Регулятор castle talon 90
Я выше читал 😃
Управляющий провод от ECS, просто удалил минусовой провод что бы отключить BEC и использовал отдельное питание.
Отключать надо плюсовой провод от ESC (просто поверьте)
и выше я спрашивал про качество пайки rcopen.com/forum/f63/topic370252/85
и выше я спрашивал про качество пайки Регулятор castle talon 90
До этого я еще доберусь, пока разберусь с питанием.
Отключать надо плюсовой провод от ESC (просто поверьте)
Алексей, все окей и правда, удалил плюсовой и перестал дергать сервами и обороты держит в режиме, подключал через 20ам Кастл BEC. Стало быть BEC у талона сдох, есть смысл разбирать талон и искать неисправность?
Это проверить проще всего и этот дефект самый повторяющийся
Это проверить проще всего и этот дефект самый повторяющийся
Я канечно в эллектронике 2по5 ни черта не разбираюсь, что там накрылось не имею понятия, но хотелось бы найти причину смерти BECа и устранить ее что бы не вешать дополнительную батарею.
а почему Вы решили что бек умер? и если он умер, Вы его точно не воскресите. вот про умерший бек: rcopen.com/forum/f63/topic157137/2087
вот способ проверки выходных контактов rcopen.com/forum/f63/topic370252/84
Установил талон 90 на Logo 550. Все настроил. На висении виляет хвостом ритмично. В коробке Vbar NEO чуйка хвоста 70. Какую чувствительность гувернера (set rpm) поможете установить чтобы не вилял? Пробовал 12 и 18.
Чуйку хвоста и крутите или смотрите механику. Гувер то тут причём?
Чуйку хвоста и крутите или смотрите механику. Гувер то тут причём?
Очень часто он и причем.
Очень часто он и причем.
Надо смотреть механику, если нет абсолютно заеданий и абсолютно свободно двигается слайдер то смотрите какая у вас на хвосте серва, сколько она жрет, какое у нее усилие, если меньше 5ти кило хвост будет мотылять все равно хоть закрутите чуйку это бесполезно. ИМХО
И еще, причем там гувер?
А гувер при том, что ежели он работает не правильно, то на ОР появляются осциляции обортов что в свою очередь приводит к таким же осциляциям хвоста и именно на висении. Не достаточная грузоподьемность сервы тут совсем не причем…
Не достаточная грузоподьемность сервы тут совсем не причем…
Именно недостаточная грузоподъемность и не позволяла устранить болтанку, заменил на более сильную и забыл про проблему.
А что там с хвостом происходит в нормале, без гувера, хвост стоит крепко, как скала?
А гувер при том, что ежели он работает не правильно, то на ОР появляются осциляции обортов что в свою очередь приводит к таким же осциляциям хвоста и именно на висении. Не достаточная грузоподьемность сервы тут совсем не причем…
Даже китайские регули никаких осциляций не дают. Бывает перекручивают при нагрузках, но хвост с этим прекрасно справляется, если настроен нормально. При просадках впринципе те- же осциляции, никаких проблем. Надо просто нормально делать механику и серву нормальную ставить и будет все ок. И серва кстати очень большую роль играет и ее усилие. А вот чуйка гувера это уже смешно
Не достаточная грузоподьемность сервы тут совсем не причем…
Попробуйте раскрутить движок со снятыми лопастями и отстегните тягу хвост-сервы и попробуйте в ручную передвигать слайдер и вы ощутите какое усилие приходится на серву и вы поймете, что слабая серва это вечная болтанка хвоста.
Чуйку хвоста и крутите или смотрите механику. Гувер то тут причём?
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой:
Крайние точки в передатчике выставлены.
Столкнулся с такой проблемой:
Вроде всё нормально, двигатель останавливается в нижнем положении стика. То что двигатель неуверенно крутится на минимальном газе, так это все бесколлекторники ведут себя подобным образом.
Он иногда до середины хода стика так дёргается…
Неплохо бы проверить с другим мотором, чтобы определиться виноват ли в этом Талон.
другого к сожалению нет…