Переделка бека YEP 20A SBEC
Пишу.
Носил мастерам, причину не нашли. Ток идёт, под напряжением просадок напряжения нет. Уже начал грешить на серву, но.
Только что пришла другая серва, цифровая, но дешёвая (JX PDI 5521 МГ 20 КГ)- то же самое. Подёргивания абсолютно идентичные. Так что дело в BECе…
Конденсатор не добавляли, мастера сказали что дело не в нём.
Ну, раз мастера причину не нашли, но это точно не конденсатор, тогда остаётся только поменять этот BEC.
Задумался по поводу защиты от перенапряжения в случае пробоя bec. Надыбал пример решения - кто нибудь пробовал?
В случае пробоя bec пока срабатывает реле уже сгорит электроника, не 100% конечно, но с большой вероятностью. Нужно при перенапряжении замкнуть чем нибудь (полевиком например) выходную цепь bec, напряжение до нуля упадет и сгорит предохранитель что стоит на входе bec. Просто полевик почти мгновенно просадит напряжение, главное что-бы он раньше предохранителя не сгорел.
Про БЕК- ранее не было такого. Серва гермечена изначально, с завода- везде прокладки и резиновые кольца. Напряжение рабочее у неё 6 и 7.4, катал на 6v. И к сожалению нет другой сервы для проверки. Хотя с другой стороны- подключал серву через встроенный BEC в регуляторе, через приёмник- никаких глюков. Значит не в серве дело?
Сергей, разобрались с этим неадекватным поворотом колёс при резком газе? У меня похожая дрянь, только при резком торможении - серва рулит до упора влево (отпустил тормоз - серва вернулась в нейтральное положение).
Если серву подключить к сервотестеру например, будет ли она дергаться при “бросках” по питанию? Возможно там импульс проскакивает который тестер не фиксирует. А бросок на самом деле влияет на приемник?
Если серву подключить к сервотестеру например, будет ли она дергаться при “бросках” по питанию? Возможно там импульс проскакивает который тестер не фиксирует. А бросок на самом деле влияет на приемник?
Не могу ответить на Ваши вопросы, но могу предположить, что с БЕКа приходит пульсирующее питание и при резком тормозе, максимальная просадка и как следствие изменение пульсации, а она в свою очередь срывает голову серве. Может там какой нибудь микро кондёр в паралель надо воткнуть, чтоб порезать эту определённую пульсацию?
Попробую добраться на неделе до осцилографа…
Для ответа достаточно подать сигнал на серву с независимого по питанию устройства а электролит в серве по питанию скорее всего есть.
емкости там есть два коричневых керамических по питанию (странно что стоит + как на электролитах) и желтый электролит
Это танталовый конденсатор,не электролит .
Это понятно ,электроники как жаргон электролитами называют алюминиевые кондюки,у танталовых нет жидкости внутри . Если танталовый сдохнет -он сгорит как полупроводник ,если электролитический алюминиевый -то как правило с бабахом и выбросом паров электролита,даже полупроводниковые панасоники имеют немного жидкого электролита внутри.😃
Дело в терминологии ru.wikipedia.org/wiki/Электролит
Вот другая серва, тоже электролит по питанию, причем ELNA. Уже не помню что проверял, судя по микрику обрыв в цепи потенциометра.
Как говорится хелп ми! плизь!
Этот бек заставляет серву при резком торможении “в пол” поворачивать колёса в право до упора, а потом возвращаются обратно, рулевой колесо при этом абсолютно не задействуешь. Почему пишу в эту тему, потому что методом подбора понял, что дело в этом беке. На выходе у него сделал 7.4В. Менял аппаратуру и приёмники вешал в паралель кондёр большой ёмкости, но нет, ни чего не помогает, кроме как воткнуть питание сервы в бек регуля - тады порядок. Могу лишь предположить, что при сильно торможении идёт просадка и бек с ней неможет справиться или неправильно реагирует.
Помогите советом господа.
Как говорится хелп ми! плизь!
Этот бек заставляет серву при резком торможении “в пол” поворачивать колёса в право до упора, а потом возвращаются обратно, рулевой колесо при этом абсолютно не задействуешь. Почему пишу в эту тему, потому что методом подбора понял, что дело в этом беке. На выходе у него сделал 7.4В. Менял аппаратуру и приёмники вешал в паралель кондёр большой ёмкости, но нет, ни чего не помогает, кроме как воткнуть питание сервы в бек регуля - тады порядок. Могу лишь предположить, что при сильно торможении идёт просадка и бек с ней неможет справиться или неправильно реагирует.
Помогите советом господа.
Присоединяюсь к вопросу, тоже нужен БЕК на серву, хотел брать этот, а тут такие глюки.
использую 3 бека на ветолетах 600 и 700 классов. проблем нет.
Это понятно ,электроники как жаргон электролитами называют алюминиевые кондюки,у танталовых нет жидкости внутри . Если танталовый сдохнет -он сгорит как полупроводник ,если электролитический алюминиевый -то как правило с бабахом и выбросом паров электролита,даже полупроводниковые панасоники имеют немного жидкого электролита внутри.😃
Было как-то дело, поставил новые сервы на голову 500ки, подключил , думаю проверю под нагрузкой, зажал тарелку и тут как пойдёт дымок с одной сервы, нууууу п… , прилетели, серва и потухла, далее вскрыл а там кондёр тот самый танталовый поджарился, нашёл аналог с какой-то материнки только меньшей ёмкости, перепаял и вуаля до сих пор фукциклирует!
По поводу БЭКа епа 20 А. Отлетал он у меня не много и в один прекрасный день на старте появилась некая “штуковинка” Начало пропадать питание! Точнее тухнуть Шнурки в норме, даже заменил! Подключаю всё шевелиться, через минуту снова затухает. Короче выкинул я его и запитал напрямую от борт питания! Короче хрень эти БЯки тем более с ХК!
Один лог
Второй лог
Бек выставлен на 7,4В
Юра, это к чему графики? К тому что в конце какая-то белиберда?
Юра, это к чему графики? К тому что в конце какая-то белиберда?
Да. После посадки мигал подпор, отключил основную батарею- подпор и борты выключились. В логах результат. Потом я подпор снял. Без него после посадки загорелась фбл красным. На столе это один раз поймал. Верт стоял, я бабочку убирал, а в логах опять похожая ерунда. Специально на столе снова поймать не получалось. Стремно, что спалит мне все