Переделка бека YEP 20A SBEC

Vovets

Ну, раз мастера причину не нашли, но это точно не конденсатор, тогда остаётся только поменять этот BEC.

2 months later
lex#

Задумался по поводу защиты от перенапряжения в случае пробоя bec. Надыбал пример решения - кто нибудь пробовал?

3 months later
tarasov128

В случае пробоя bec пока срабатывает реле уже сгорит электроника, не 100% конечно, но с большой вероятностью. Нужно при перенапряжении замкнуть чем нибудь (полевиком например) выходную цепь bec, напряжение до нуля упадет и сгорит предохранитель что стоит на входе bec. Просто полевик почти мгновенно просадит напряжение, главное что-бы он раньше предохранителя не сгорел.

1 month later
lex#
Acvil:

Про БЕК- ранее не было такого. Серва гермечена изначально, с завода- везде прокладки и резиновые кольца. Напряжение рабочее у неё 6 и 7.4, катал на 6v. И к сожалению нет другой сервы для проверки. Хотя с другой стороны- подключал серву через встроенный BEC в регуляторе, через приёмник- никаких глюков. Значит не в серве дело?

Сергей, разобрались с этим неадекватным поворотом колёс при резком газе? У меня похожая дрянь, только при резком торможении - серва рулит до упора влево (отпустил тормоз - серва вернулась в нейтральное положение).

Vladlen

Если серву подключить к сервотестеру например, будет ли она дергаться при “бросках” по питанию? Возможно там импульс проскакивает который тестер не фиксирует. А бросок на самом деле влияет на приемник?

lex#
Vladlen:

Если серву подключить к сервотестеру например, будет ли она дергаться при “бросках” по питанию? Возможно там импульс проскакивает который тестер не фиксирует. А бросок на самом деле влияет на приемник?

Не могу ответить на Ваши вопросы, но могу предположить, что с БЕКа приходит пульсирующее питание и при резком тормозе, максимальная просадка и как следствие изменение пульсации, а она в свою очередь срывает голову серве. Может там какой нибудь микро кондёр в паралель надо воткнуть, чтоб порезать эту определённую пульсацию?
Попробую добраться на неделе до осцилографа…

Vladlen

Для ответа достаточно подать сигнал на серву с независимого по питанию устройства а электролит в серве по питанию скорее всего есть.

Vladlen

Достал захандрившую давно серву, емкости там есть два коричневых керамических по питанию (странно что стоит + как на электролитах) и желтый электролит, его не прозванивал, логично было бы его ставить на питание мозгов, наверное так и есть?

Vladlen

Обратная сторона платы сервопривода

NRS63
Vladlen:

емкости там есть два коричневых керамических по питанию (странно что стоит + как на электролитах) и желтый электролит

Это танталовый конденсатор,не электролит .

NRS63

Это понятно ,электроники как жаргон электролитами называют алюминиевые кондюки,у танталовых нет жидкости внутри . Если танталовый сдохнет -он сгорит как полупроводник ,если электролитический алюминиевый -то как правило с бабахом и выбросом паров электролита,даже полупроводниковые панасоники имеют немного жидкого электролита внутри.😃

Vladlen

Дело в терминологии ru.wikipedia.org/wiki/Электролит
Вот другая серва, тоже электролит по питанию, причем ELNA. Уже не помню что проверял, судя по микрику обрыв в цепи потенциометра.

27 days later
lex#

Как говорится хелп ми! плизь!
Этот бек заставляет серву при резком торможении “в пол” поворачивать колёса в право до упора, а потом возвращаются обратно, рулевой колесо при этом абсолютно не задействуешь. Почему пишу в эту тему, потому что методом подбора понял, что дело в этом беке. На выходе у него сделал 7.4В. Менял аппаратуру и приёмники вешал в паралель кондёр большой ёмкости, но нет, ни чего не помогает, кроме как воткнуть питание сервы в бек регуля - тады порядок. Могу лишь предположить, что при сильно торможении идёт просадка и бек с ней неможет справиться или неправильно реагирует.
Помогите советом господа.

1 month later
kinigos
lex#:

Как говорится хелп ми! плизь!
Этот бек заставляет серву при резком торможении “в пол” поворачивать колёса в право до упора, а потом возвращаются обратно, рулевой колесо при этом абсолютно не задействуешь. Почему пишу в эту тему, потому что методом подбора понял, что дело в этом беке. На выходе у него сделал 7.4В. Менял аппаратуру и приёмники вешал в паралель кондёр большой ёмкости, но нет, ни чего не помогает, кроме как воткнуть питание сервы в бек регуля - тады порядок. Могу лишь предположить, что при сильно торможении идёт просадка и бек с ней неможет справиться или неправильно реагирует.
Помогите советом господа.

Присоединяюсь к вопросу, тоже нужен БЕК на серву, хотел брать этот, а тут такие глюки.

ruslan_mironov

использую 3 бека на ветолетах 600 и 700 классов. проблем нет.

Евгений_ex3m
NRS63:

Это понятно ,электроники как жаргон электролитами называют алюминиевые кондюки,у танталовых нет жидкости внутри . Если танталовый сдохнет -он сгорит как полупроводник ,если электролитический алюминиевый -то как правило с бабахом и выбросом паров электролита,даже полупроводниковые панасоники имеют немного жидкого электролита внутри.😃

Было как-то дело, поставил новые сервы на голову 500ки, подключил , думаю проверю под нагрузкой, зажал тарелку и тут как пойдёт дымок с одной сервы, нууууу п… , прилетели, серва и потухла, далее вскрыл а там кондёр тот самый танталовый поджарился, нашёл аналог с какой-то материнки только меньшей ёмкости, перепаял и вуаля до сих пор фукциклирует!

По поводу БЭКа епа 20 А. Отлетал он у меня не много и в один прекрасный день на старте появилась некая “штуковинка” Начало пропадать питание! Точнее тухнуть Шнурки в норме, даже заменил! Подключаю всё шевелиться, через минуту снова затухает. Короче выкинул я его и запитал напрямую от борт питания! Короче хрень эти БЯки тем более с ХК!

2 months later
Mr_Miron

Один лог

Второй лог

Бек выставлен на 7,4В

Vovets

Юра, это к чему графики? К тому что в конце какая-то белиберда?

Mr_Miron
Vovets:

Юра, это к чему графики? К тому что в конце какая-то белиберда?

Да. После посадки мигал подпор, отключил основную батарею- подпор и борты выключились. В логах результат. Потом я подпор снял. Без него после посадки загорелась фбл красным. На столе это один раз поймал. Верт стоял, я бабочку убирал, а в логах опять похожая ерунда. Специально на столе снова поймать не получалось. Стремно, что спалит мне все

Vovets

А у тебя джампер выставления напряжения именно джампер? Он может дребезжать. Лучше припаять перемычку в нужное место. Просто контакты джампера участвуют в цепи, задающей напряжение, их сопротивление влияет на напряжение. Холод, загрязнение, то-сё.