Переделка бека YEP 20A SBEC
Ну, раз мастера причину не нашли, но это точно не конденсатор, тогда остаётся только поменять этот BEC.
Задумался по поводу защиты от перенапряжения в случае пробоя bec. Надыбал пример решения - кто нибудь пробовал?
В случае пробоя bec пока срабатывает реле уже сгорит электроника, не 100% конечно, но с большой вероятностью. Нужно при перенапряжении замкнуть чем нибудь (полевиком например) выходную цепь bec, напряжение до нуля упадет и сгорит предохранитель что стоит на входе bec. Просто полевик почти мгновенно просадит напряжение, главное что-бы он раньше предохранителя не сгорел.
Про БЕК- ранее не было такого. Серва гермечена изначально, с завода- везде прокладки и резиновые кольца. Напряжение рабочее у неё 6 и 7.4, катал на 6v. И к сожалению нет другой сервы для проверки. Хотя с другой стороны- подключал серву через встроенный BEC в регуляторе, через приёмник- никаких глюков. Значит не в серве дело?
Сергей, разобрались с этим неадекватным поворотом колёс при резком газе? У меня похожая дрянь, только при резком торможении - серва рулит до упора влево (отпустил тормоз - серва вернулась в нейтральное положение).
Если серву подключить к сервотестеру например, будет ли она дергаться при “бросках” по питанию? Возможно там импульс проскакивает который тестер не фиксирует. А бросок на самом деле влияет на приемник?
Если серву подключить к сервотестеру например, будет ли она дергаться при “бросках” по питанию? Возможно там импульс проскакивает который тестер не фиксирует. А бросок на самом деле влияет на приемник?
Не могу ответить на Ваши вопросы, но могу предположить, что с БЕКа приходит пульсирующее питание и при резком тормозе, максимальная просадка и как следствие изменение пульсации, а она в свою очередь срывает голову серве. Может там какой нибудь микро кондёр в паралель надо воткнуть, чтоб порезать эту определённую пульсацию?
Попробую добраться на неделе до осцилографа…
Для ответа достаточно подать сигнал на серву с независимого по питанию устройства а электролит в серве по питанию скорее всего есть.
емкости там есть два коричневых керамических по питанию (странно что стоит + как на электролитах) и желтый электролит
Это танталовый конденсатор,не электролит .
Это понятно ,электроники как жаргон электролитами называют алюминиевые кондюки,у танталовых нет жидкости внутри . Если танталовый сдохнет -он сгорит как полупроводник ,если электролитический алюминиевый -то как правило с бабахом и выбросом паров электролита,даже полупроводниковые панасоники имеют немного жидкого электролита внутри.😃
Дело в терминологии ru.wikipedia.org/wiki/Электролит
Вот другая серва, тоже электролит по питанию, причем ELNA. Уже не помню что проверял, судя по микрику обрыв в цепи потенциометра.
Как говорится хелп ми! плизь!
Этот бек заставляет серву при резком торможении “в пол” поворачивать колёса в право до упора, а потом возвращаются обратно, рулевой колесо при этом абсолютно не задействуешь. Почему пишу в эту тему, потому что методом подбора понял, что дело в этом беке. На выходе у него сделал 7.4В. Менял аппаратуру и приёмники вешал в паралель кондёр большой ёмкости, но нет, ни чего не помогает, кроме как воткнуть питание сервы в бек регуля - тады порядок. Могу лишь предположить, что при сильно торможении идёт просадка и бек с ней неможет справиться или неправильно реагирует.
Помогите советом господа.
Как говорится хелп ми! плизь!
Этот бек заставляет серву при резком торможении “в пол” поворачивать колёса в право до упора, а потом возвращаются обратно, рулевой колесо при этом абсолютно не задействуешь. Почему пишу в эту тему, потому что методом подбора понял, что дело в этом беке. На выходе у него сделал 7.4В. Менял аппаратуру и приёмники вешал в паралель кондёр большой ёмкости, но нет, ни чего не помогает, кроме как воткнуть питание сервы в бек регуля - тады порядок. Могу лишь предположить, что при сильно торможении идёт просадка и бек с ней неможет справиться или неправильно реагирует.
Помогите советом господа.
Присоединяюсь к вопросу, тоже нужен БЕК на серву, хотел брать этот, а тут такие глюки.
использую 3 бека на ветолетах 600 и 700 классов. проблем нет.
Это понятно ,электроники как жаргон электролитами называют алюминиевые кондюки,у танталовых нет жидкости внутри . Если танталовый сдохнет -он сгорит как полупроводник ,если электролитический алюминиевый -то как правило с бабахом и выбросом паров электролита,даже полупроводниковые панасоники имеют немного жидкого электролита внутри.😃
Было как-то дело, поставил новые сервы на голову 500ки, подключил , думаю проверю под нагрузкой, зажал тарелку и тут как пойдёт дымок с одной сервы, нууууу п… , прилетели, серва и потухла, далее вскрыл а там кондёр тот самый танталовый поджарился, нашёл аналог с какой-то материнки только меньшей ёмкости, перепаял и вуаля до сих пор фукциклирует!
По поводу БЭКа епа 20 А. Отлетал он у меня не много и в один прекрасный день на старте появилась некая “штуковинка” Начало пропадать питание! Точнее тухнуть Шнурки в норме, даже заменил! Подключаю всё шевелиться, через минуту снова затухает. Короче выкинул я его и запитал напрямую от борт питания! Короче хрень эти БЯки тем более с ХК!
Один лог
Второй лог
Бек выставлен на 7,4В
Юра, это к чему графики? К тому что в конце какая-то белиберда?
Юра, это к чему графики? К тому что в конце какая-то белиберда?
Да. После посадки мигал подпор, отключил основную батарею- подпор и борты выключились. В логах результат. Потом я подпор снял. Без него после посадки загорелась фбл красным. На столе это один раз поймал. Верт стоял, я бабочку убирал, а в логах опять похожая ерунда. Специально на столе снова поймать не получалось. Стремно, что спалит мне все
А у тебя джампер выставления напряжения именно джампер? Он может дребезжать. Лучше припаять перемычку в нужное место. Просто контакты джампера участвуют в цепи, задающей напряжение, их сопротивление влияет на напряжение. Холод, загрязнение, то-сё.