Переделка бека YEP 20A SBEC
Да.
У меня работало чётко, так просто проще развести провода без всяких спаек, выдернул сигнальный провод и воткнул его в приёмник, а остальные 2 во внешний бек в родном разъёме.
Но может более опытные товарищи по цеху внесут ясность: нужно ли массу объединить от внешего бека и бортового бека регуля? Я так понял что масса там едина от самого аккума идёт и данное соединение не имеет смысла.
нужно ли массу объединить от внешего бека и бортового бека регуля
Тоже данный вопрос интересует. В инете видел схему с соединённой массой, но тут различное напряжение, имеет смысл соединять эти массы?
С точки зрения уменьшения помех землю приёмника и сервы соединять НЕ нужно.
С точки зрения уменьшения помех землю приёмника и сервы соединять НЕ нужно.
Вовчик ,ты чего та видимо не духе,раз такую ахинею начал нести ,на борту НЕТ ЗЕМЛИ ,все соединения ОБЩЕГО ПРОВОДА должны осуществляться в одной точке (идеал) либо иметь минимальное сопротивление от этой точки .
На борту в идеале должен быть один ОБЩИЙ провод ,это важно и не должно оспариваться без причины !
Не соединяют ЗЕМЛИ только в одном случае - на одном краю “земли” 😁, силовая часть ,очень много и с аппетитом жрущие от сети силовые привода,на другом -очень нежная электроника .
должен быть один ОБЩИЙ провод
То есть минус всё таки должен быть соединён?
То есть минус всё таки должен быть соединён?
В идеале -ДА ,но многие системы коммутации силы (западного изготовления ) отрывают именно общий провод ,получается что вся электроника виртуально подвешена и любой контакт по общему проводу её может включить -это чревато !
В идеале -ДА
Так всё таки как сделать умнее? Серву на 7.4 подключу, приёмник от регуля будет питаться (6 вольт). Минус всё таки лучше соединить или нет?
все соединения ОБЩЕГО ПРОВОДА должны осуществляться в одной точке
А я разве не об этом? 😉
Минус всё таки лучше соединить или нет?
Как я люблю форумы… По-моему, все уже высказались, кто мог/хотел.
По-моему, все уже высказались, кто мог/хотел.
Вот поэтому терпеть не могу форумы. Умников много, но умных…
А конкретных мотивированных ответов нет.
Вы пишете вначале что минус соединять не надо, потом другой человек пишет что надо, вы тут же отвечаете :“А я разве не об этом?”. И где тут логика?
А конкретных мотивированных ответов нет.
Вы же всё равно не сможете различить правильную мотивацию от неверной, иначе не спрашивали бы.
потом другой человек пишет что надо, вы тут же отвечаете :“А я разве не об этом?”
То, что Серёга пишет, я иногда с трудом понимаю. Я согласился с
все соединения ОБЩЕГО ПРОВОДА должны осуществляться в одной точке
.
Для меня это означает, что соединять не нужно. Иначе общий провод образует петлю. Это если по Вашему рисунку. Петли общего провода - плохо, они ловят наводки. На Вашем рисунке одна точка общего провода будет у батареи. Это если не соединять.
Петли общего провода - плохо, они ловят наводки. На Вашем рисунке одна точка общего провода будет у батареи
Почему тогда есть готовые тройники для соединения внешнего бека с приёмником и сервой с одним общим минусом?
Почему тогда есть готовые тройники для соединения внешнего бека с приёмником и сервой с одним общим минусом?
Ну вот, начинается. Простой ответ - я не знаю, почему. Соедините, посмотрите осциллографом наводки в ваших условиях, т.е. на готовом изделии. Скорее всего ничего страшного не будет. Но есть определённые практики, что хорошо, а что - не очень.
Но есть определённые практики, что хорошо, а что - не очень.
Попробую и так и так, просто не хотелось бы сжечь по незнанию приёмник. Осцилографа у меня нет
просто не хотелось бы сжечь по незнанию приёмник
За это не беспокойтесь, не сожжёте при любом варианте.
То, что Серёга пишет, я иногда с трудом понимаю.
Для меня это означает, что соединять не нужно. Иначе общий провод образует петлю. Это если по Вашему рисунку. Петли общего провода - плохо, они ловят наводки. На Вашем рисунке одна точка общего провода будет у батареи. Это если не соединять.
Сам то понял что написал??! 😒
Одна точка соединения никогда не сможет образовать петлю-это нонсенс!😁
Классически реализуется когда к минусу разъема -в него втыкается минус ОТ БАТАРЕИ ,подключаются два провода ,один от регулятора ,второй от бека. Далее выход бека -минус идет в ФБЛ ,сейчас часто ставят по пути конденсатор -соединяем его минус с этим проводом.
Сервоприводы втыкаются в ФБЛ,у них индивидуальные минусовые провода.
Если есть подпор борта-его втыкают в ФБЛ ,в свободный канал,если такого канала нет ,тогда используют тройник или лучше припаять хвостик к выводам кондесатора. Как видим никаких петель нет и в помине.😒
superbec13 by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
Примерно вот так,заземление -это уточнение для непонимающих 😒
Ребят, вы по моему говорите об одном и том же, только каждый со своей колокольни…
Как видим никаких петель нет и в помине.
Серёг, извини, но ты оригинальный вопрос вообще читал?
Вот здесь.
Картинку в посте видел?
Там был вопрос, пускать ли общий между приёмником и сервой. У них разное питание, если что. Один путь общего: батарея - BEC - серва, другой: батарея - ESC - приёмник - серва. Петля.
На твоей схеме питание одно.
Серёг, извини, но ты оригинальный вопрос вообще читал?
Володь,тебе что мешало человеку сразу и точно объяснить? Ты прекрасно видел что он конкретно “плавает” ,чего ради развели бодягу на три страницы?
Меня вообще бесит когда спросили про одно ,а начинают по горбачевски песни петь совсем про другое .😈
Не все имеют опыт ,для многих это непонятно и туманно,поэтому когда просят и ты видишь что человек путается ,надо привести исчепывающий пример,пусть даже свой собственный дизайн.
Володь,тебе что мешало человеку сразу и точно объяснить?
Серёг, не кати бочку теперь. Сергей дал схему, задал вопрос, “лучше соединять или нет?”. Я посмотрел на схему, чётко ответил, что “не нужно”. Всё. Не всегда есть время и желание расписывать начиная со школьной физики (да и никогда не знаешь, откуда начинать).
Потом появляешься ты, на белом коне, со своей схемой в голове и пишешь что-то невнятное…