Переделка бека YEP 20A SBEC

Vovets
Acvil:

Подскажите, верна ли схема для подключения сервопривода через внешний БЕК?

Если есть необходимость приёмник питать именно от регулятора двигателя (он не рассчитан на >5 В ? ), то да, всё так.

Acvil
Vovets:

Если есть необходимость приёмник питать именно от регулятора двигателя (он не рассчитан на >5 В ? ), то да, всё так.

Приёмник расчитан на 6 вольт вроде как, да и регуль больше 6-ти не выдаёт, серва на 7.4 буду подключать, хотелось бы вывести приёмник из более сильной цепи, пусть так и питается от регуля. Значит такую схему подключения и оставлю. Всем сенкс!

lex#

Если наглядно, то вот, поправил рисунок:

Жёлтый от сервы до приёмника это имеется ввиду управляющий.

Acvil
lex#:

Если наглядно, то вот, поправил рисунок:
Жёлтый от сервы до приёмника это имеется ввиду управляющий.

Минус отрезать? Попросту увидел эту схемку на Ютубе, там минус был соединён. Про желтый в курсе )

14 days later
Acvil

Разница в питании не повлияет ни на что? Работать будет без проблем?

lex#

У меня работало чётко, так просто проще развести провода без всяких спаек, выдернул сигнальный провод и воткнул его в приёмник, а остальные 2 во внешний бек в родном разъёме.
Но может более опытные товарищи по цеху внесут ясность: нужно ли массу объединить от внешего бека и бортового бека регуля? Я так понял что масса там едина от самого аккума идёт и данное соединение не имеет смысла.

Acvil
lex#:

нужно ли массу объединить от внешего бека и бортового бека регуля

Тоже данный вопрос интересует. В инете видел схему с соединённой массой, но тут различное напряжение, имеет смысл соединять эти массы?

Vovets

С точки зрения уменьшения помех землю приёмника и сервы соединять НЕ нужно.

NRS63
Vovets:

С точки зрения уменьшения помех землю приёмника и сервы соединять НЕ нужно.

Вовчик ,ты чего та видимо не духе,раз такую ахинею начал нести ,на борту НЕТ ЗЕМЛИ ,все соединения ОБЩЕГО ПРОВОДА должны осуществляться в одной точке (идеал) либо иметь минимальное сопротивление от этой точки .
На борту в идеале должен быть один ОБЩИЙ провод ,это важно и не должно оспариваться без причины !
Не соединяют ЗЕМЛИ только в одном случае - на одном краю “земли” 😁, силовая часть ,очень много и с аппетитом жрущие от сети силовые привода,на другом -очень нежная электроника .

Acvil
NRS63:

должен быть один ОБЩИЙ провод

То есть минус всё таки должен быть соединён?

NRS63
Acvil:

То есть минус всё таки должен быть соединён?

В идеале -ДА ,но многие системы коммутации силы (западного изготовления ) отрывают именно общий провод ,получается что вся электроника виртуально подвешена и любой контакт по общему проводу её может включить -это чревато !

Acvil
NRS63:

В идеале -ДА

Так всё таки как сделать умнее? Серву на 7.4 подключу, приёмник от регуля будет питаться (6 вольт). Минус всё таки лучше соединить или нет?

Vovets
NRS63:

все соединения ОБЩЕГО ПРОВОДА должны осуществляться в одной точке

А я разве не об этом? 😉

Acvil:

Минус всё таки лучше соединить или нет?

Как я люблю форумы… По-моему, все уже высказались, кто мог/хотел.

Acvil
Vovets:

По-моему, все уже высказались, кто мог/хотел.

Вот поэтому терпеть не могу форумы. Умников много, но умных…
А конкретных мотивированных ответов нет.
Вы пишете вначале что минус соединять не надо, потом другой человек пишет что надо, вы тут же отвечаете :“А я разве не об этом?”. И где тут логика?

Vovets
Acvil:

А конкретных мотивированных ответов нет.

Вы же всё равно не сможете различить правильную мотивацию от неверной, иначе не спрашивали бы.

Acvil:

потом другой человек пишет что надо, вы тут же отвечаете :“А я разве не об этом?”

То, что Серёга пишет, я иногда с трудом понимаю. Я согласился с

NRS63:

все соединения ОБЩЕГО ПРОВОДА должны осуществляться в одной точке

.

Для меня это означает, что соединять не нужно. Иначе общий провод образует петлю. Это если по Вашему рисунку. Петли общего провода - плохо, они ловят наводки. На Вашем рисунке одна точка общего провода будет у батареи. Это если не соединять.

Acvil
Vovets:

Петли общего провода - плохо, они ловят наводки. На Вашем рисунке одна точка общего провода будет у батареи

Почему тогда есть готовые тройники для соединения внешнего бека с приёмником и сервой с одним общим минусом?

Vovets
Acvil:

Почему тогда есть готовые тройники для соединения внешнего бека с приёмником и сервой с одним общим минусом?

Ну вот, начинается. Простой ответ - я не знаю, почему. Соедините, посмотрите осциллографом наводки в ваших условиях, т.е. на готовом изделии. Скорее всего ничего страшного не будет. Но есть определённые практики, что хорошо, а что - не очень.

Acvil
Vovets:

Но есть определённые практики, что хорошо, а что - не очень.

Попробую и так и так, просто не хотелось бы сжечь по незнанию приёмник. Осцилографа у меня нет

Vovets
Acvil:

просто не хотелось бы сжечь по незнанию приёмник

За это не беспокойтесь, не сожжёте при любом варианте.

NRS63
Vovets:

То, что Серёга пишет, я иногда с трудом понимаю.

Для меня это означает, что соединять не нужно. Иначе общий провод образует петлю. Это если по Вашему рисунку. Петли общего провода - плохо, они ловят наводки. На Вашем рисунке одна точка общего провода будет у батареи. Это если не соединять.

Сам то понял что написал??! 😒
Одна точка соединения никогда не сможет образовать петлю-это нонсенс!😁
Классически реализуется когда к минусу разъема -в него втыкается минус ОТ БАТАРЕИ ,подключаются два провода ,один от регулятора ,второй от бека. Далее выход бека -минус идет в ФБЛ ,сейчас часто ставят по пути конденсатор -соединяем его минус с этим проводом.
Сервоприводы втыкаются в ФБЛ,у них индивидуальные минусовые провода.
Если есть подпор борта-его втыкают в ФБЛ ,в свободный канал,если такого канала нет ,тогда используют тройник или лучше припаять хвостик к выводам кондесатора. Как видим никаких петель нет и в помине.😒
superbec13 by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
Примерно вот так,заземление -это уточнение для непонимающих 😒