Переделка бека YEP 20A SBEC
Из регуля + надо изолировать и все дела…
Я подключал приёмник от регулятора (ESC) стандартным способом, а питание бека полностью на серву (ибо не каждый приёмник выдержит 7 вольт). Лишь управляющий провод от сервы воткнул в приёмник.
Читайте спецификацию на приемник…
Подскажите, верна ли схема для подключения сервопривода через внешний БЕК?
Если есть необходимость приёмник питать именно от регулятора двигателя (он не рассчитан на >5 В ? ), то да, всё так.
Если есть необходимость приёмник питать именно от регулятора двигателя (он не рассчитан на >5 В ? ), то да, всё так.
Приёмник расчитан на 6 вольт вроде как, да и регуль больше 6-ти не выдаёт, серва на 7.4 буду подключать, хотелось бы вывести приёмник из более сильной цепи, пусть так и питается от регуля. Значит такую схему подключения и оставлю. Всем сенкс!
Если наглядно, то вот, поправил рисунок:
Жёлтый от сервы до приёмника это имеется ввиду управляющий.
Минус отрезать? Попросту увидел эту схемку на Ютубе, там минус был соединён. Про желтый в курсе )
Да.
У меня работало чётко, так просто проще развести провода без всяких спаек, выдернул сигнальный провод и воткнул его в приёмник, а остальные 2 во внешний бек в родном разъёме.
Но может более опытные товарищи по цеху внесут ясность: нужно ли массу объединить от внешего бека и бортового бека регуля? Я так понял что масса там едина от самого аккума идёт и данное соединение не имеет смысла.
нужно ли массу объединить от внешего бека и бортового бека регуля
Тоже данный вопрос интересует. В инете видел схему с соединённой массой, но тут различное напряжение, имеет смысл соединять эти массы?
С точки зрения уменьшения помех землю приёмника и сервы соединять НЕ нужно.
С точки зрения уменьшения помех землю приёмника и сервы соединять НЕ нужно.
Вовчик ,ты чего та видимо не духе,раз такую ахинею начал нести ,на борту НЕТ ЗЕМЛИ ,все соединения ОБЩЕГО ПРОВОДА должны осуществляться в одной точке (идеал) либо иметь минимальное сопротивление от этой точки .
На борту в идеале должен быть один ОБЩИЙ провод ,это важно и не должно оспариваться без причины !
Не соединяют ЗЕМЛИ только в одном случае - на одном краю “земли” 😁, силовая часть ,очень много и с аппетитом жрущие от сети силовые привода,на другом -очень нежная электроника .
должен быть один ОБЩИЙ провод
То есть минус всё таки должен быть соединён?
То есть минус всё таки должен быть соединён?
В идеале -ДА ,но многие системы коммутации силы (западного изготовления ) отрывают именно общий провод ,получается что вся электроника виртуально подвешена и любой контакт по общему проводу её может включить -это чревато !
В идеале -ДА
Так всё таки как сделать умнее? Серву на 7.4 подключу, приёмник от регуля будет питаться (6 вольт). Минус всё таки лучше соединить или нет?
все соединения ОБЩЕГО ПРОВОДА должны осуществляться в одной точке
А я разве не об этом? 😉
Минус всё таки лучше соединить или нет?
Как я люблю форумы… По-моему, все уже высказались, кто мог/хотел.
По-моему, все уже высказались, кто мог/хотел.
Вот поэтому терпеть не могу форумы. Умников много, но умных…
А конкретных мотивированных ответов нет.
Вы пишете вначале что минус соединять не надо, потом другой человек пишет что надо, вы тут же отвечаете :“А я разве не об этом?”. И где тут логика?
А конкретных мотивированных ответов нет.
Вы же всё равно не сможете различить правильную мотивацию от неверной, иначе не спрашивали бы.
потом другой человек пишет что надо, вы тут же отвечаете :“А я разве не об этом?”
То, что Серёга пишет, я иногда с трудом понимаю. Я согласился с
все соединения ОБЩЕГО ПРОВОДА должны осуществляться в одной точке
.
Для меня это означает, что соединять не нужно. Иначе общий провод образует петлю. Это если по Вашему рисунку. Петли общего провода - плохо, они ловят наводки. На Вашем рисунке одна точка общего провода будет у батареи. Это если не соединять.
Петли общего провода - плохо, они ловят наводки. На Вашем рисунке одна точка общего провода будет у батареи
Почему тогда есть готовые тройники для соединения внешнего бека с приёмником и сервой с одним общим минусом?