Переделка бека YEP 20A SBEC

Serg78

Странно, на моих двух беках 7.4в устанавливалось одной перемычкой штатно.
По моему предпоследняя позиция как раз 7.4
Дальше что то около 9.

lex#

Предпоследнее положение 7.0 (7.05) В. подтверждено мультиметром.

Vovets
lex#:

Предпоследнее положение 7.0 (7.05) В.

И почему бы так и не оставить, кстати.

lex#

Жадность! Хочется всё выжать из сервы, чтоб работала на максимум))

lex#

Отписываюсь как сделал 7.47В.
Опытным путём при помощи переменного резистора подобрали с товарищем номинал в 14.75кОм - получается на выходе 7.41В, втыкали вместо последней мычки где написано “9.0V”. В старых запасах нашли резюки на 15кОм, перемеряли их ввиду погрешности и нашли 14.93кОм, на выходе получилось 7.47В.

16 days later
Acvil


Подскажите, верна ли схема для подключения сервопривода через внешний БЕК?
В регуль БЕК не вариант подключать, напряжение не выдержит скорее всего.

lex#

Я подключал приёмник от регулятора (ESC) стандартным способом, а питание бека полностью на серву (ибо не каждый приёмник выдержит 7 вольт). Лишь управляющий провод от сервы воткнул в приёмник.

Vovets
Acvil:

Подскажите, верна ли схема для подключения сервопривода через внешний БЕК?

Если есть необходимость приёмник питать именно от регулятора двигателя (он не рассчитан на >5 В ? ), то да, всё так.

Acvil
Vovets:

Если есть необходимость приёмник питать именно от регулятора двигателя (он не рассчитан на >5 В ? ), то да, всё так.

Приёмник расчитан на 6 вольт вроде как, да и регуль больше 6-ти не выдаёт, серва на 7.4 буду подключать, хотелось бы вывести приёмник из более сильной цепи, пусть так и питается от регуля. Значит такую схему подключения и оставлю. Всем сенкс!

lex#

Если наглядно, то вот, поправил рисунок:

Жёлтый от сервы до приёмника это имеется ввиду управляющий.

Acvil
lex#:

Если наглядно, то вот, поправил рисунок:
Жёлтый от сервы до приёмника это имеется ввиду управляющий.

Минус отрезать? Попросту увидел эту схемку на Ютубе, там минус был соединён. Про желтый в курсе )

14 days later
Acvil

Разница в питании не повлияет ни на что? Работать будет без проблем?

lex#

У меня работало чётко, так просто проще развести провода без всяких спаек, выдернул сигнальный провод и воткнул его в приёмник, а остальные 2 во внешний бек в родном разъёме.
Но может более опытные товарищи по цеху внесут ясность: нужно ли массу объединить от внешего бека и бортового бека регуля? Я так понял что масса там едина от самого аккума идёт и данное соединение не имеет смысла.

Acvil
lex#:

нужно ли массу объединить от внешего бека и бортового бека регуля

Тоже данный вопрос интересует. В инете видел схему с соединённой массой, но тут различное напряжение, имеет смысл соединять эти массы?

Vovets

С точки зрения уменьшения помех землю приёмника и сервы соединять НЕ нужно.

NRS63
Vovets:

С точки зрения уменьшения помех землю приёмника и сервы соединять НЕ нужно.

Вовчик ,ты чего та видимо не духе,раз такую ахинею начал нести ,на борту НЕТ ЗЕМЛИ ,все соединения ОБЩЕГО ПРОВОДА должны осуществляться в одной точке (идеал) либо иметь минимальное сопротивление от этой точки .
На борту в идеале должен быть один ОБЩИЙ провод ,это важно и не должно оспариваться без причины !
Не соединяют ЗЕМЛИ только в одном случае - на одном краю “земли” 😁, силовая часть ,очень много и с аппетитом жрущие от сети силовые привода,на другом -очень нежная электроника .

Acvil
NRS63:

должен быть один ОБЩИЙ провод

То есть минус всё таки должен быть соединён?

NRS63
Acvil:

То есть минус всё таки должен быть соединён?

В идеале -ДА ,но многие системы коммутации силы (западного изготовления ) отрывают именно общий провод ,получается что вся электроника виртуально подвешена и любой контакт по общему проводу её может включить -это чревато !