Народ, помогите с ремонтом ESC yep 120! Плииз!

Bob_marley

Про то и речь- отказать может все.
На счет бабла. Вот к примеру я. Денег не вагон далеко. 450ка уже не серьезно, хотел 700. Купил на форуме. Упаковал ее средне. Ее смысл в том, что пиротиктак 450 сделать не сможет в силу своей малой массы. Ровный пирофлип сделать на ней сложнее. Да и в целом удовольствие от полета 700ки не сравнить.
А насчет падений - нефиг падать на больших вертолетах. Есть типы которые траву стрегут и около земли все делают. Это выпендреж если у тебя нет спонсоров которые за это платят.

И да- на большом вертолета намного сложнее упасть. Он падает не так охотно, если что ротирует отлично, и подсознание не дает воли пальцам делать то, в чем не уверен. А на 450ке пох ваще. Делаешь что хочешь- если падает можно починить всегда без напряга. Запчастей на нее целый мешок

alien131314
Maxxim:

все таки сжигание электроники случай частный и таких немного, а отказать может все.

Ну, не знаю. Я как раз вижу другую картину: вертолет - штука крайне ненадежная. Сервы дохнут, связь глючит, регули отрубаются в полете, а бывает - и горят. И не то чтобы это были бы какие - то единичные случаи. Это практически поголовно происходит.
Цена краша большого верта такова, что если он жмякнется по вине говнокомпонентов - экономия на говнокомпонентах тут же обнулится. Тут скорее вопрос в том, насколько хорошие компоненты лучше говнокомпонентов. Читая все эти ветки, я понял, что дохнет, в принципе, все. Включая контроники.
Точно есть зависимость между квалификацией ( в т.ч. технической ) пилота и количеством отказов матчасти у него.
Взять тот же кастл. Нормальный регуль? А хрен его знает… Есть люди, которые только на кастлах и летают, и ничего у них не происходит. а есть и другие. Где правда? Фиг поймешь, верт - слишком сложная штука, но с чем я согласен - так это с тем, что если брать верт - должна быть моральная и финансовая готовность его бить. Иначе - нафиг, нафиг.

Maxxim
alien131314:

Ну, не знаю. Я как раз вижу другую картину: вертолет - штука крайне ненадежная. Сервы дохнут, связь глючит, регули отрубаются в полете, а бывает - и горят. И не то чтобы это были бы какие - то единичные случаи. Это практически поголовно происходит.
Цена краша большого верта такова, что если он жмякнется по вине говнокомпонентов - экономия на говнокомпонентах тут же обнулится. Тут скорее вопрос в том, насколько хорошие компоненты лучше говнокомпонентов. Читая все эти ветки, я понял, что дохнет, в принципе, все. Включая контроники.
Точно есть зависимость между квалификацией ( в т.ч. технической ) пилота и количеством отказов матчасти у него.
Взять тот же кастл. Нормальный регуль? А хрен его знает… Есть люди, которые только на кастлах и летают, и ничего у них не происходит. а есть и другие. Где правда? Фиг поймешь, верт - слишком сложная штука, но с чем я согласен - так это с тем, что если брать верт - должна быть моральная и финансовая готовность его бить. Иначе - нафиг, нафиг.

Игорь, Вы мой пост истолковали вообще неверно. Говоря о сжигании электроники, я имел ввиду именно когда регуль накрывается и пускает на борт полное силовое напряжение, а не просто отказ какого-то компонента. Отказ компонентов - это дело обыденное и непредсказуемое, к этому просто надо быть готовым.

alien131314
Maxxim:

Говоря о сжигании электроники, я имел ввиду именно когда регуль накрывается и пускает на борт полное силовое напряжение

Вообще, я не раз и к сожалению не два слышат такие истории, причем с разными регулями.

Maxxim
alien131314:

Вообще, я не раз и к сожалению не два слышат такие истории, причем с разными регулями.

Ну они происходят иногда, конечно, но это же не повальная проблема.

Просто это резонансная тема, т.к. тащит немалые расходы и хая поднимается немеряно.

Alex71

В YGE ну и естественно в YEP и им подобных проблема в схемотехнике встроенного БЭК. Он построен на не очень то надежном чипе LM3485, но самое главное что производитель не позаботился о цепях защиты от проникновения входного напряжения на выход. Ну и на бис, контроллер так же питается от этого чипа 😉

brush

У нас очень не много вертолётчиков , но за 5-6 лет так или иначе происходили разные проишествия с китайскими и не только регуляторами . Интересен тот факт , что с “мелочью” 40-60 А. проблем не было .
У меня при раскрутке сгорел рег от Тандер Тайгер (Тайвань)
Уепы горели 3 раза + 1раз не горел бек уничтожил электронику - 800$ , 1 раз УЕП100 отрубился на совсем новёхеньком Лого 550SX - 150$ У коллеги vadson сгорел Кастл 120 и закопал в землю 700 Рекс считай весь верт был в минусе летел высоко по камере . У товарища в Могилёве упал Асульт 700 был УЕП 120 , верт хоть и клон , но востановить тоже не дёшево … На ИННОВА 700, HW 120 загорелся ,а потом через год на этом же вертолёте загорелся уеп 120 . Как думаете , купит еще человек такой регулятор и какая альтернатива по регуляторам ?? Поэтому у нас на больших верталётах больше Контроников , чем “китайцев” , потому что цена 1-го контроника = 1.5 краша модели .
Хотя летает один 550SX c УЕП100 на борту …😒

AhmA

А есть ли спасающие от таких сгораний приблуды ?

brush
AhmA:

А есть ли спасающие от таких сгораний приблуды ?

Есть !

Красивая , лакированная полка , или стеклянный футляр …😃

AhmA

Я не про то , что на видео… ))) бывает когда рег палит электронику без пожара ? От этого предостеречься можно ?

brush
AhmA:

Я не про то , что на видео… ))) бывает когда рег палит электронику без пожара ? От этого предостеречься можно ?

Я постил в другой ветке про защиту от высокого от OPTIPOWER

fast-lad.co.uk/…/optipower_bec-guard_plug_play_pro…

AhmA
brush:

OPTIPOWER

Он разрывает сигнал тротл ?

alien131314

ужас какой. У меня никогда ни с одним регулем проблем по вине регуля не было, ни на 500ке, ни на 300ке, ни на 450ке. Суммарный налет - наверное, тысячи под 4 акков, но точно не меньше трех… У человека загорелся стоковый регуль на алайне 500, унеся с собой всю электронику, у другого человека взорвался (натурально, т.е. со вспышкой, с дымом и грохотом)какой - то большой 160А кастл - ни с того, ни с сего, не на верте, а на импеллерной модели. Еще были вроде проблемы с оригинальным YGE регулем, но там я не помню деталей. Действительно интересно, почему так - на мелочи проблем нету, а на больших - есть…

Mikik
alien131314:

на мелочи проблем нету, а на больших - есть…

Всё элементарно. Токи и мощности на мелочи совсем другие. Сравните мощность мотора на 450 (500Вт) и на 600 (3500Вт). Все беды электроники происходят, как правило, при включении во время переходных процессов. Про защиту электроники на 600 и более я уже 100500 раз писал, но ведь всё равно люди верят в то, что дорогая электроника не горит 😁.

alien131314

напомните плиз, что Вы писали, если несложно, или ссылку.

Трубадур
alien131314:

Действительно интересно, почему так - на мелочи проблем нету, а на больших - есть…

Потому что ripple voltage на больших регулях как правило больше, особенно с длинными проводами от батареи. И в определенный момент, если цепи питания контроллера регуля недостаточно стабилизированы может получиться ситуация с произвольным открытием положительного плеча одной из обмоток. Отсюда КЗ на двигателе и спецэффекты. Ну и конденсаторы электролитические со временем ёмкость теряют значительно. Через пару лет может 25% упасть ёмкости.
И потом, из MOSFET отбраковка по разному ведется, да и деградируют они по разному. На мелких регулях по 1 полевику в плече на обмотку, а на крупном и 3 в параллель стоять могут. Один из них из-за минимального разброса х-к начинает греться и деградирует еще быстрее, приводя в финале к выходу из строя всего плеча.

Alex71
Maxxim:

горит-горит

Там не контроник полыхнул, а батарейки.

Maxxim
Alex71:

Там не контроник полыхнул, а батарейки.

А я не писал, что контроник пыхнул 😎, просто знатное такое пламя было 😛