Контроль оставшейся ёмкости по телеметрии.
Есть датчик напряжения Futaba. Измеряет только вольтаж.
Получается только на практике можно будет понять конкретные цифры. Напряжение под нагрузкой видим всегда, а вот на сколько можно ему падать - не ясно.
Включите в аппаратуре сигнализатор по напряжению, т.е. летать будете не по таймеру, а по напряжению. Там выставляется требуемое напряжение, ниже которого аппа будет ругаться. Соответственно если будете висеть, то сможете летать дольше, а если тиктачить без остановки, то акк высадится быстрее. Оба случая аппа отследит и пропиликает.
Ситуация сильно зависит от батарей - под нагрузкой напряжение с легкостью падает на 3-4в на 12s сетапе, что совершенно не говорит о исчерпании батарей. Если летать блином - ориентироваться можно. Иначе будет орать всю вторую половину полета.
Ситуация сильно зависит от батарей - под нагрузкой напряжение с легкостью падает на 3-4в на 12s сетапе, что совершенно не говорит о исчерпании батарей. Если летать блином - ориентироваться можно. Иначе будет орать всю вторую половину полета.
ну так и хорошо, что будет орать на просадки, в противном случае очередной силовой маневр может просто вырубить все и привет планета. Если будет просто разовая просадка, то аппа пикнет и перестанет, а вот если просадки будут постоянно, то будет пикать постоянно, но это значит, что пора на посадку
Просадка 3-4 вольта на 12 банках означает просадку около 0,3 вольта на банку. Если поставить в аппе сигнал скажем на 3,5 - 3,6 вольта, то как раз нормально будет. Аппа начнет непрерывно сигнализировать когда будет уже 3,4 вольта например под нагрузкой, кончится нагрузка и станет 3,6-3,7, что более чем хорошо для акков.
как раз сегодня по дороге на работу размышлял об этом. Вот к примеру, VbarControl считает потребенные амперчасы. Но ведь емкость акка со временем падает! Что будет, если она упадет на 1/4? Я не делал замеры, но у меня, к примеру, при около 20-25% остатка в акки заливается где - то 1400 мач ( 2200 ). Раньше было где - то 1700.
То есть емкость упала с 2200 до примерно 1700.
Пищалки? Ну, не знаю. Вот как раз недавно человек летал с датчиком. Акки просели до где - то 3.4В на банку во время полета ( пиковое значение ). Когда акки проседают до 3.2 под нагрузкой, я так понимаю, что настало время практиковаться в авторотации 😃
Вообще, я так понимаю, что все эти телеметрии - контроль миллиампер - по большей части ерунда. Надо летать по таймеру. Пусть какие - то акки оставят больше - фигня, это их не убьет - убивает переразряд. Если во время резкого маневра обороты проседают - еще немного, и надо идти на посадку.
Вообще, я так понимаю, что все эти телеметрии - контроль миллиампер - по большей части ерунда. Надо летать по таймеру. Пусть какие - то акки оставят больше - фигня, это их не убьет - убивает переразряд. Если во время резкого маневра обороты проседают - еще немного, и надо идти на посадку.
Есть реальный пример с различными акками: на одинаковых по емкости и токоотдаче акках разных производителей верт летает 4 и 5 минут. Что предлагаете летать? 4 минуты? маловато, учитывая, что на других спокойно летает 5 и только потом начинает орать телеметрия.
Я ставлю минимальное значение отсечки в регуле. В штатной ситуации я ее никогда не достигну, а в 0.1%, когда перепутал и поставил незаряженный акк - это его спасет.
На большой модели я лучше акк убью, чем модель.
Я ставлю минимальное значение отсечки в регуле. В штатной ситуации я ее никогда не достигну, а в 0.1%, когда перепутал и поставил незаряженный акк - это его спасет.
На большой модели я лучше акк убью, чем модель.
При чем тут отсечка в регуле, я говорю про порог срабатывания телеметрии в аппа, это никакого отношения к регулю не имеет.
Если есть телеметрия, то можно перед полетом переключиться на другой экран и убедиться, что акк заряжен, но потом даже если не посмотришь, то на раскрутке телеметрия будет пищать сразу.
Что предлагаете летать? 4 минуты?
Угу, именно так. Именно поэтому я стараюсь брать сразу несколько акков, чтобы их потом равномерно бы долбить и не возникало бы таких проблем. Мало того - вы же знаете, какой акк когда вставляете. Летайте 5 мин. на нормальном акке и 4 - на говне. Я, кстати, так и делаю. Таймер пропищал, но я знаю, что стоит нормальный акк, и летаю еще минуту. Мало того - у меня 3 полетных режима, на 1м я вообще летаю на минуту - две дольше.
Угу, именно так. Именно поэтому я стараюсь брать сразу несколько акков, чтобы их потом равномерно бы долбить и не возникало бы таких проблем. Мало того - вы же знаете, какой акк когда вставляете. Летайте 5 мин. на нормальном акке и 4 - на говне. Я, кстати, так и делаю. Таймер пропищал, но я знаю, что стоит нормальный акк, и летаю еще минуту. Мало того - у меня 3 полетных режима, на 1м я вообще летаю на минуту - две дольше.
Рад, что Вам так удобней, а мне удобней телеметрия. Она есть и грех ей не пользоваться, для этого ничего не нужно кроме тонюсенького проводочка. Таймер у меня тоже настроен, но чисто информационно, а телеметрия основную скрипку играет.