Регулятор для 550-ки
Обороты по видео чем померить можно ?
Свят, сто раз уже говорил: возьми внешний бек. Но - согласен - для начала надо отключить гувернер икона. У меня реально были проблемы на 450ке с отсечками из - за спартановского гувернера.
С Гувером ясною Моторку как проверить, чем ?
А чего ее проверять? Отключи гувер икона, полетай для начала вообще без гувернера.
Вообще, для начала я бы вот что поделал: просто завис на месте и дергай его туды -сюды, чтобы если отрубится - сразу сесть. Даже и с гувернером можно. Тут тебе виднее, ты же знаешь, в какой момент он отрубался.
Кстати ( не помню, может, ты писал уже )
- мотор после отрубания запускается повторно или уже не запускается? Если он не запускается, сопровождаются ли попытки старта мотора пищанием? Если да, то это может говорить о слишком высокой для данных RPM нагрузке на мотор и потере регулем синхронизации.
- Если мотор повторно запускается, то это скорее говорит о проблемах гувернера, чем о проблемах регуля, хотя это не 100%.
повторно запускается ! сразу почти, иногда тупить 5-6 секунд. В крайний раз за 10 секунд отрубился 4 раза подряд
ну, тогда надо отключать гувернер и смотреть, что будет тогда. Жаль что нету логов, хотя конкретно в спартане, когда у меня были проблемы с гувернером, эти логи мне не помогли. Ну, отрубается гувернер. Почему? А хрен его знает. Проблема была в том, что режим регуля был вертолетным. Поставил самолетный - все заработало, но на момент проблем я самолетный режим поставить не мог - в гувернере спартана тогда еще не было плавного spool up. На самом деле можно использовать гувернер HW, он вроде же нормальный.
БЭК в регуляторе мощный, и вслучае с “отсечками” он не причем совершенно 100 пудов… Не надо ставить никаких внешних беков. Свят же написал “мотор вырубило, управление сохранилось” ну и причем здесь бэк!?
А может еще причина в загаженном сигнале на выходе датчика оборотов, у фбл отрубается по этому?
может еще причина в загаженном сигнале на выходе датчика оборотов, у фбл отрубается по этому?
Такое у меня тоже было, но здесь требуется осциллограф. И потом - это легко проверить - если у икона есть live rpm monitor, можно покрутить мотор рукой и посмотреть на характер изменения оборотов. У меня были проблемы с сигналом, когда я с HW сенсором брал фазы близко к регулю ( а надо, я так понял, брать как можно ближе к мотору ) - там на осциллографе было видно, что сигнал с HW сенсора шел с очень пологими фронтами.
Ну у ХВ 100А датчик оборотов встроенный и он берет инфу вообще внутри регуля, а даже не ближе к нему 😃, но я бы грешил именно больше на это.
Ладно, займусь пока ремонтом. Потом регуль надо обучать, а потом еще без тахометра обороты подбирать.
Заменю Брейн на Скоокум. Все равно 450-ка без запов на 3 недели
Заменю Брейн на Скоокум.
Выключи просто внешний говер и включи внутренний, хотя бы необучаемый. Полку подбери примерно, для пробных полетов будет понятно есть проблема или нет.
Отремонтировал верт, поставил в регуле ХЕЛИ ГОВ СТОРЕ. В брейне говернер отключил. Пойду обучу , на тесты уже завтра, а то стемнело почти.
Темень не помешала мне протестить гувер. После настроек и обучения сделал следущее:
Первое, поставил отсечку “мидл” полка 80% и висел, отвиселось почти 8 мин, после чего обороты начали плавно понижаться и понижались секунд 20-30. Остаток на банку 3.3 в среднем. Просадил малость больше чем надо, но это первый раз у акка- переживет.
Второе, на свежем акке 4:30 мин пичпампил без остановки - отсечек нет, акк прилетел 3.72 на банку. Летал жестко, не надеясь на положительный результат, но все прошло удачно.
Единственное плохо - не померить обороты.
Вывод. Я, порой, глупо упрям. Хотел гувер фбл-ки, но видно Брайн не дружит с ХВ. Пока буду собирать статистику, там посмотрим.
Максим спасибо за толчок ! Я бы не сподобился сам.
Пока рано говорить, но желаю, чтобы все пофиксилось. Повторюсь: у меня было так: гувернер спартана работал, но периодически на короткое время отключал мотор. Выглядело это вот так:
Еще у меня было несколько проблем, когда мотор отключался в воздухе, и при попытке повторного старта пищал и не крутился, а при выключении - включении все становилось нормально. Я так понял, что это происходило из - за того,что от мотора требовался слишком большой крутящий момент ( тик таки на оборотах 2600 )
Причина проблемы - фблка не понимала регуль, т.е. реакция регуля на изменение канала газа сводила гувернер с ума.
Единственное плохо - не померить обороты.
Если телефон на андроиде поставь акустический тахометр.Незаменимая вещь!Либо выложи видео с четким звуком,попробуем намерять тебе.Будет от чего отталкиваться.
Был у меня тахометр скачан, но после горения телефона все пропало. А новый скачиваю, не устанавливается… а на плей маркете остальные не пойми какие. Какой у тебя ?
Максим спасибо за толчок ! Я бы не сподобился сам.
Надеюсь поможет и хоббивинг реабилитируется.
Какой у тебя ?
play.google.com/store/apps/details?id=at.idsoftwar…
Вот этот.Очень точный и простой в использовании.Должен подойти под все телефоны на андроиде.
Head Speed Tachometer - такой как раз был. Есть апк. файл, но не устанавливается.
Единственное плохо - не померить обороты.
телефон на Android или iOs с аппликухой - меряет отлично, причём в полёте. Проверено