Выбор мотора для 600-ки
Ну что, похоже альтернативы то Скорпиону особо нет. Купил 4035 650 кВ
Ну что, похоже альтернативы то Скорпиону особо нет. Купил 4035 650 кВ
А зачем такой большой кВ (650)?
А зачем такой большой кВ (650)?
Чепятка 😃 на самом деле 560кВ
Если регуль холодный, акум холодный, а мотор горячий, то100% недогруз мотора, если мотор не выходит на нужную нагрузку, он греется, пиньен увеличивать, по 1 зубу. На холостых то же самое, мотор греется сильно…мотор вроде неплохой, я бы посоветовал не менять мотор, а перемотать его более толстым проводом, тем более в ваших оутраннерах( автомоделист я), мотать там на 1 вечер.
Что бы шестисотка “пуляла” надо хотя бы 2300 оборотов.
Для вертолетных ‘‘подхватов’’ нужны моторы, с проводом в намотке не менее 0.8 мм, сечение жилы, а лучше от 1 мм и выше
На эир-ворде ещё остались Скорпионы 4035 за 80 долларов www.aircraft-world.com/en/p1031016-sc-hk4035xl
На эир-ворде ещё остались Скорпионы HK4035XL-500
Что-то не пойму , как замена этому мотору подойдёт ? Размер меньше , а мощность даже выше. Если верить кастловской программе максимальные обороты упадут всего на 45 об/мин, меня устраивает.
PS . Хочу поставить на align 600pro
Что-то не пойму , как замена этому мотору подойдёт ? Размер меньше , а мощность даже выше. Если верить кастловской программе максимальные обороты упадут всего на 45 об/мин, меня устраивает.
PS . Хочу поставить на align 600pro
На новый Элайны 600 Доминатор идёт аналог скорпиона 4035. Он тяжелее на 100 г. и мощнее. По сути, это мотор, шедший раньше на 700-ку. Но теперь такой over_power считается нормой. Лишь бы трансмисссия выдержала.
Только, уточните максимальные размеры мотора для рамы Вашей 600-ки.
На новый Элайны 600 Доминатор идёт аналог скорпиона 4035.
Алайновский RCM-BL750MX больше и мощнее.
Если регуль холодный, акум холодный, а мотор горячий, то100% недогруз мотора, если мотор не выходит на нужную нагрузку, он греется, пиньен увеличивать, по 1 зубу. На холостых то же самое, мотор греется сильно…мотор вроде неплохой, я бы посоветовал не менять мотор, а перемотать его более толстым проводом, тем более в ваших оутраннерах( автомоделист я), мотать там на 1 вечер.
Мотор греется но не сильно, около 45-50 градусов в жару. И аккум не холодный, а около 35-40 градусов.
Да это собственно уже и не важно. Уже куплен Скорпион такой www.scorpionsystem.com/catalog/…/HKIII_4035_560/. На нем то можно вжарить как следует.
Что бы шестисотка “пуляла” надо хотя бы 2300 оборотов.
А вот это учту, Спасибо
Что-то не пойму , как замена этому мотору подойдёт ? Размер меньше , а мощность даже выше. Если верить кастловской программе максимальные обороты упадут всего на 45 об/мин, меня устраивает.
PS . Хочу поставить на align 600pro
У прошки мотор сверу же стоит. Должен встать как к себе домой. Хоть это и старая, я полагаю первая версия мотора, но ценник очень даже гуманный.
Алайновский RCM-BL750MX больше и мощнее.
Не на много. Статор у 750-го 4236.
Если кто хочет мотор еще мощнее, чем может предложить любой, даже самый крутой производитель, то только отжиг статора поможет, примерно 10-30% к мощности добавится. В подписи методика есть…
Если кто хочет мотор еще мощнее, чем может предложить любой, даже самый крутой производитель, то только отжиг статора поможет, примерно 10-30% к мощности добавится. В подписи методика есть…
Роман а можно пример с цифрами измерений?
Именно для аутраннера.
Сток, Перемотанный, Перемотанный+отожженый?
Нет таких цифр, пока, но для инраннеров, изменения так значительны, что мотор 3656, после полного процесса перемотки и отжига, мощнее стокового 4274, который в 1.8 раза тяжелее, мотор 4030 будет куплен под переделку, но как тормоз для тестера, так что нужно 2 мотора, как доноры, а так как кроме меня это никому не нужно, то и данных, для вас и не получится,только если для маленткого мотора, недорогого, можно придумать такой тест, ну или если найдется желающий
Нет таких цифр, пока, но для инраннеров, изменения так значительны, что мотор 3656, после полного процесса перемотки и отжига, мощнее стокового 4274, который в 1.8 раза тяжелее, мотор 4030 будет куплен под переделку, но как тормоз для тестера, так что нужно 2 мотора, как доноры, а так как кроме меня это никому не нужно, то и данных, для вас и не получится,только если для маленткого мотора, недорогого, можно придумать такой тест, ну или если найдется желающий
Ну после перемотки оно и понятно - это вертолетчики часто используют - сам летаю на перемотанном моторе.
Интересует именно момент обжига статора.
На Helifreak задал такой вопрос - Представитель Scorpion RC сказал что они подбирают материал статора специально, и обижгом добится улучшения вроде как нельзя.
Поэтому и интересует инстурментальное подтверждение отдельно улучшения даваемого от обжига
В вертолетах у многих есть логгирование и мы действительно видим изменение потребления от перемотки мотора, помимо субъективных ощущений. Так что интересуют именно цифры, может это то чего не хватает чтобы получить идеальный мотор?😃
PS есть маленький мотор - viper 2221 статор, стоковый, у него проблемы с балансировкой ротора, поэтому лежит без дела - могу выслать для экспериментов:)
www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p194455
такой
Предлагаю замерить исходные данные, перемотать проводом 0,5 (либо 0,8), замерить, отжечь и опять перемотать 0,5 (либо 0,8) - тогда узнаем:)
Минус - мотор не самый мощный, всего 450 Вт, поэтому изменения будут конечно не сильно велики, но другого под рукой нету:(
С удовольствием, адрес напишу, вышлете, но замеры сделаю только после создания установки по проверке моторов, как раз придумал систему балансировки, позволяющую безошибочно балансировать роторы…
Намотать смогу проводом, до 1,4мм, не проблема, как раз на таком проводе будет макисмальный эффект, тем более, после замеров, я вам его вышлю и вы на нём ‘‘дунете’’ вживую…
, напишите регуль с логгером, побюджетнее, мне бы на 160А, с запасом, я так думаю кастл самый бюджетный, но ценник на кастл за 250уе, не радует…
С удовольствием, адрес напишу, вышлете, но замеры сделаю только после создания установки по проверке моторов, как раз придумал систему балансировки, позволяющую безошибочно балансировать роторы…
Намотать смогу проводом, до 1,4мм, не проблема, как раз на таком проводе будет макисмальный эффект, тем более, после замеров, я вам его вышлю и вы на нём ‘‘дунете’’ вживую…
, напишите регуль с логгером, побюджетнее, мне бы на 160А, с запасом, я так думаю кастл самый бюджетный, но ценник на кастл за 250уе, не радует…
Не подскажу. Я летаю сейчас на Hobbywing v3 50A(в нем нет логгера), и Castle 80HV.
Но вам же еще бы и Инраннеры тестить - а ХВ только от 6-ти банок.
Так что универсальный вариант не скажу.
Можно рассмотреть вариант внешнего логгера именно на силу тока (напряжение то вы знаете какое подаете), тут подойдет датчик
hitecrcd.com/products/…/product и в любой логгер его - можно что-то типа J-log
У меня есть прибор, там графики и остальное, но до 100А, а по ссылке немного не то, регуль с логгером, там все в одном, икв и токи и остальное
У меня есть прибор, там графики и остальное, но до 100А, а по ссылке немного не то, регуль с логгером, там все в одном, икв и токи и остальное
Ну тогда мне известны только Кастл и Котроник.
Но цена…
PS буду ждать данных куда мотор отослать когда будете готовы:)