Выбор регулятора
kv - количество оборотов на 1 вольт. Пиньен известен, сколько зубьев на основной шестерне тоже, вольтаж акка тоже. Дальше сами считайте.
Формулу я не знаю, к сожалению. Если подскажите, было бы не плохо).
2400 для 450 - не маловато ли?
Так написано на лопастях
И из каких соображений флайбар, что за тушка?
Т.к. я новичок, решил начать с флайбара, тушка HK-450 Pro V2
Если грубо, то:
kv*номинальный вольтаж*пиньен/основная шестерня = максимальные обороты
Для, скажем, 3500kv, 3 банки, 13 пиньен, 140 осн шестерня (сколько там у вас не знаю) получаем:
3500*3*3.8*13/140=3705, т.е. дохрена
Дальше сами подбирайте kv и пиньен, остальное не меняется.
Т.к. я новичок, решил начать с флайбара, тушка HK-450 Pro V2
ooooo! Вертолет от хоббикинга! Тут Игорь лучше расскажет. Запасаемся попкорном!
Пока он не написал - 99%, что это будет первый и последний вертолет.
Флайбар для новичка - очень спорно. Даже если не принимать во внимание HK, то получите опыт сборки и настройки, который в дальнейшем в значительной части для фбл не пригодится и придется переучиваться. Не собираетесь же всю жизнь на флайбаре летать? На фбл летать комфортнее, собирать и настраивать проще, тем более новичку.
Купили бы фбл вертолет, дешевые мозги - либо клона вибара, либо того же зукса.
ooooo! Вертолет от хоббикинга! Тут Игорь лучше расскажет. Запасаемся попкорном!
Пока он не написал - 99%, что это будет первый и последний вертолет.
Я много читал про эту тушку, говорят хорошая в качестве обучения. В дальнейшем я планирую по тихоньку (по мере износа или поломок) заменять запчасти на оригинальные от Align T-rex 450, т.к. они полностью совместимы
И так, я остановился на 2х моторах:
- TURNIGY HELIDRIVE SK3 COMPETITION SERIES - 2839-3600KV www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1294
- KDS WS2838 3650KV Outrunner Brushless Motor www.rcunderground.ru/product.php?sku=0E00097
Каой из них лучше?
Купили бы фбл вертолет, дешевые мозги - либо клона вибара, либо того же зукса.
А этот вибар идет в замен гироскопу, или это отдельная штуковина?
P.S. Вертолет у меня и так очень дорогой выходит, а вы мне предлагаете еще и fbl систему поставить, которая как полностью новый верт стоит
тушку уже купили или планируете купить? 😃
тушку уже купили или планируете купить? 😃
Уже купил
тогда берите самые дешевые сервы, типа таких
вот такой регуль
вот такой мотор
на хвост какую серву - я даже не знаю. А регуль и мотор можно будет использовать для нормального вертолета, когда вам надоест колупаться с хкшным хламом. И - да, там замена запчастей на алайн по мере износа не катит потому как менять надо практически все. Да и алайн, клоном какового является эта хкшка, по нынешним временам - анахронизм.
Чтобы посчитать обороты, есть Mr. Mel Calculator. Вводите передатточные числа и получаете желаемые обороты.
пысы: поскольку ХКшная тушка стоит копейки, а гемора может причинить на рубли, еще не поздно эээ…оставить ее на потом и взять нормальную безфлайбарную тушу? 😃
сам ХК, оказывается, этим хламом уже не торгует, оказывается…
тогда берите самые дешевые сервы, типа таких
вот такой регуль
вот такой мотор
на хвост какую серву - я даже не знаю. А регуль и мотор можно будет использовать для нормального вертолета, когда вам надоест колупаться с хкшным хламом. И - да, там замена запчастей на алайн по мере износа не катит потому как менять надо практически все. Да и алайн, клоном какового является эта хкшка, по нынешним временам - анахронизм.Чтобы посчитать обороты, есть Mr. Mel Calculator. Вводите передатточные числа и получаете желаемые обороты.
пысы: поскольку ХКшная тушка стоит копейки, а гемора может причинить на рубли, еще не поздно эээ…оставить ее на потом и взять нормальную безфлайбарную тушу? 😃
Как то обидно выбрасывать (иначе и не скажешь, оставлять на потом нет смысла) тушку за 6000р. А про fbl я сказал выше, системы для них очень дорогие, а дешевые я не вижу смысла брать, т.к. я хочу быть уверенным, что мой верт не отключится и не заглючит в полете
Да и алайн, клоном какового является эта хкшка, по нынешним временам - анахронизм.
Какую тушку 450 класса вы советуете взять?
А про fbl я сказал выше, системы для них очень дорогие
Если клонов боитесь, не доверяете, не принимаете из принципиальных соображений - купите ZYX S2. Стоит меньше 50 долларов, летает неплохо, настраивается просто, прощает такие вибрации, от которых другие фбл сходят с ума. А причин вкопать вертолет будет явно больше и заглючившая в полете фбл будет одной из последних. И заглючить может любая фбл, что клон, что не клон.
Купите Тарота (хоть и не все с этим будут согласны). Нормальный клон, говорят, что местами лучше оригинала 😃. А так тут посоветюут Форзу или Гайку 3.
Купите Тарота (хоть и не все с этим будут согласны). Нормальный клон, говорят, что местами лучше оригинала . А так тут посоветюут Форзу или Гайку 3.
К примеру такую форзу? aviator-rc.ru/catalog/…/105466/
Да.
Опять подождите Игоря, он может что подробнее расскажет. Это как раз его любимый аппарат в 450 размере.
Кстати, а симулятор уже купили?
Кстати, а симулятор уже купили?
Пока нет. Поправьте, если я не прав, можно же купить аппаратуру управления и подключить ее к компу?
Так и надо сделать. Но, в зависимости от симулятора, потребуются разные шнуры. Скажем, для Феникса нужен тот, что есть в комплекте, в нем и зашит ключ. Для Heli-X пойдет любой, там лицензия покупается на программу.
Что то я уже совсем разочаровался.
Значит план таков, продаю тушку и коплю на комбо кит JR FORZA 450. aviator-rc.ru/catalog/…/105466/
Двигатель JR NHM-30-6P 3500KV
Регуль JR NHA-50-SB5 50A/BEC5A
Флайбарлессная систима JR TAGS Mini Flybarless Gyro с приемником RA01L
Аккум 3S1P 2200-2700 mAh
Или можно такой же комбо кит aviator-rc.ru/catalog/…/105465/ , но с сервами на голову swashplate JR FBL-DS21 aviator-rc.ru/catalog/servomashinki/109661/ и на хвост JR DS3500G pilotage-rc.ru/…/tsifrovaya_servomashinka_DS3500G_….
Вопрос, можно ли найти аналоги данных серв? И какая аппаратура управления подойдет к приемнику RA01L?
лучше купите голый кит! Сервы двигатель и регуль лучше купить отдельно за вменяемые деньги. Все что входит в комбо обычно самое НЕ лучшее и по рыночным ценам или чаще всего одно может быть хорошее а остальное так себе.
Вот и в вашем случае, по приведенной ссылке регуль вроде есть , а на самом деле придется покупать другой.
Ещё совет — не покупайте все одной фирмы — JR…JR…JR 😃 там одно хорошо а десять может быть плохо, впрочем как и у остальных.
Систему стабилизации берите ЛЮБУЮ из СВЕЖИХ и тех что на слуху.
Даже та же Алайн 3GX с последней прошивкой очень неплохо летает(у моих знакомых начинающие летают без проблем).
А так есть клоны В-Бар, GT-5 отличная система …
Регуль из цена/качество для начинающих— это те два, что посоветовали на ваш выбор (ХоббиВинг платинум 50 V3 и УЕП/ЯГЕ)
Наверно посоветовал бы сразу делать под 6S батареи, но это Ваш выбор.
P"S" И посоветовал бы взять Гауи Х3 как более крепкий, надежный и лучше сбалансированный вертолет в классе 450 или правильней 360!
Кстати в барахолке продавался такой не так давно и вроде в неплохой комплектации 😃
И ещё один совет — читайте форум! Всё уже было не раз расписано и описано и изжевано до вас. И сами выбирайте то мнение и направление , которое вам по духу или нравится…
Пишу это потому что вам всё равно придется это всё прочесть и не раз прежде чем вы взлетите и полетите! Времени от и до пройдет много! : ))))))
Я чуть попозже отпишусь 😃
Я чуть попозже отпишусь 😃
Хорошо 😃
лучше купите голый кит! Сервы двигатель и регуль лучше купить отдельно за вменяемые деньги. Все что входит в комбо обычно самое НЕ лучшее и по рыночным ценам или чаще всего одно может быть хорошее а остальное так себе.
Вот и в вашем случае, по приведенной ссылке регуль вроде есть , а на самом деле придется покупать другой.
Ещё совет — не покупайте все одной фирмы — JR…JR…JR 😃 там одно хорошо а десять может быть плохо, впрочем как и у остальных.
Систему стабилизации берите ЛЮБУЮ из СВЕЖИХ и тех что на слуху.
Даже та же Алайн 3GX с последней прошивкой очень неплохо летает(у моих знакомых начинающие летают без проблем).
А так есть клоны В-Бар, GT-5 отличная система …Регуль из цена/качество для начинающих— это те два, что посоветовали на ваш выбор (ХоббиВинг платинум 50 V3 и УЕП/ЯГЕ)
Наверно посоветовал бы сразу делать под 6S батареи, но это Ваш выбор.
P"S" И посоветовал бы взять Гауи Х3 как более крепкий, надежный и лучше сбалансированный вертолет в классе 450 или правильней 360!
Кстати в барахолке продавался такой не так давно и вроде в неплохой комплектации 😃И ещё один совет — читайте форум! Всё уже было не раз расписано и описано и изжевано до вас. И сами выбирайте то мнение и направление , которое вам по духу или нравится…
Пишу это потому что вам всё равно придется это всё прочесть и не раз прежде чем вы взлетите и полетите! Времени от и до пройдет много! : ))))))
Спасибо, буду изучать! 😃
короче.
если это ваш первый верт, то надо начинать с симулятора и методики обучения. И уже сейчас садиться за сим.
ХК450 - имхо, на данный момент -самый неудачный способ входа в хобби. Во - первых, вы, скорее всего, даже нормальный верт настроить не сможете, я про ХК даже и не говорю. Не потому, что вы дурак, а потому, что это реально сложно 😃.
Во - вторых, восстановление после краша вертолета с полноценной механикой на хвосте - это практически нерешаемая для новичка задача.
В - третьих, флайбар тоже не добавляет удобства.
Вам надо найти в реале людей, кто сможет посмотреть технику после сборки - настройки и объяснить, если что будет не так. Форум здесь поможет слабо - потому как вы можете даже не понять, что что - то не так работает, вы же не знаете, как оно должно работать.
Я бы на вашем месте попробовал бы собрать то что есть и запустить это. Главное - в этом не погрязнуть, и пытаться до последнего, а если совсем глухо - тогда уже пытаться брать что - то другое.
ИМХО, новичку в наше время для начального обучения 450ка вообще не нужна - ни форза, ни гайка, ни - тем более - ХК. Нужен либо наник - Blade nano CPx (s) , либо Blade 230S, либо что - то аналогичное БЕЗ механики на хвосте. Отсутствие механики на хвосте дает большую устойчивость к крашам и имеет меньше настроек, т.е. меньше возможностей накосячить.
это если вкратце, если более длинно и подробно - вот здесь последнее аналогичное обсуждение на эту тему.
короче.
если это ваш первый верт, то надо начинать с симулятора и методики обучения. И уже сейчас садиться за сим.
ХК450 - имхо, на данный момент -самый неудачный способ входа в хобби. Во - первых, вы, скорее всего, даже нормальный верт настроить не сможете, я про ХК даже и не говорю. Не потому, что вы дурак, а потому, что это реально сложно 😃.
Во - вторых, восстановление после краша вертолета с полноценной механикой на хвосте - это практически нерешаемая для новичка задача.
В - третьих, флайбар тоже не добавляет удобства.Вам надо найти в реале людей, кто сможет посмотреть технику после сборки - настройки и объяснить, если что будет не так. Форум здесь поможет слабо - потому как вы можете даже не понять, что что - то не так работает, вы же не знаете, как оно должно работать.
Я бы на вашем месте попробовал бы собрать то что есть и запустить это. Главное - в этом не погрязнуть, и пытаться до последнего, а если совсем глухо - тогда уже пытаться брать что - то другое.
ИМХО, новичку в наше время для начального обучения 450ка вообще не нужна - ни форза, ни гайка, ни - тем более - ХК. Нужен либо наник - Blade nano CPx (s) , либо Blade 230S, либо что - то аналогичное БЕЗ механики на хвосте. Отсутствие механики на хвосте дает большую устойчивость к крашам и имеет меньше настроек, т.е. меньше возможностей накосячить.
Я уже имею опыт полета на 4х канальном MJX F45. А насчет нано размеров все говорят, что они очень резкие и невозможно уследить за их полетом, а 450 размер более устойчив в полете, имеет инерцию, более плавен в управлении.
Угу. Когда я после ХК450 поднял в воздух наника, я удивился тому, какой же он комфортный и предсказуемый!
Все, что вы написали, относится к нормально настроенному безфлайбарному вертолету с нормальной механикой, не имеющей дефектов и тоже правильно настроенной и не имеющей вибраций. И - если наник в большинстве случаев при условии полета над травой будет биться бесплатно, то на 450ке бесплатный краш - редкость. Хотя еще бывает.
Опыт на 4 каналке пригодится мало, хотя не могу сказать, чтобы он был бы совсем бесполезен. CP верты по - другому управляются.
Угу. Когда я после ХК450 поднял в воздух наника, я удивился тому, какой же он комфортный и предсказуемый!
Все, что вы написали, относится к нормально настроенному безфлайбарному вертолету с нормальной механикой, не имеющей дефектов и тоже правильно настроенной и не имеющей вибраций. И - если наник в большинстве случаев при условии полета над травой будет биться бесплатно, то на 450ке бесплатный краш - редкость. Хотя еще бывает.Опыт на 4 каналке пригодится мало, хотя не могу сказать, чтобы он был бы совсем бесполезен. CP верты по - другому управляются.
В общем я понял все так, прочитав предыдущую тему. Вместо наника я дособираю мою говнотушку самой дешевой электроникой, покрашусь, поплююсь, отлетаю в симе и буду копить на форзу 450. Как такой расклад?
попробуйте собрать то, что есть у вас на данный момент, посмотрите как все это полетит, тогда и будете решать. Наверное, как - то так…