Выбор регулятора

Notfritz
rolic:

Кстати, а симулятор уже купили?

Пока нет. Поправьте, если я не прав, можно же купить аппаратуру управления и подключить ее к компу?

rolic

Так и надо сделать. Но, в зависимости от симулятора, потребуются разные шнуры. Скажем, для Феникса нужен тот, что есть в комплекте, в нем и зашит ключ. Для Heli-X пойдет любой, там лицензия покупается на программу.

Notfritz

Что то я уже совсем разочаровался.
Значит план таков, продаю тушку и коплю на комбо кит JR FORZA 450. aviator-rc.ru/catalog/…/105466/
Двигатель JR NHM-30-6P 3500KV
Регуль JR NHA-50-SB5 50A/BEC5A
Флайбарлессная систима JR TAGS Mini Flybarless Gyro с приемником RA01L
Аккум 3S1P 2200-2700 mAh

Или можно такой же комбо кит aviator-rc.ru/catalog/…/105465/ , но с сервами на голову swashplate JR FBL-DS21 aviator-rc.ru/catalog/servomashinki/109661/ и на хвост JR DS3500G pilotage-rc.ru/…/tsifrovaya_servomashinka_DS3500G_….

Вопрос, можно ли найти аналоги данных серв? И какая аппаратура управления подойдет к приемнику RA01L?

Sergey_BSB

лучше купите голый кит! Сервы двигатель и регуль лучше купить отдельно за вменяемые деньги. Все что входит в комбо обычно самое НЕ лучшее и по рыночным ценам или чаще всего одно может быть хорошее а остальное так себе.
Вот и в вашем случае, по приведенной ссылке регуль вроде есть , а на самом деле придется покупать другой.
Ещё совет — не покупайте все одной фирмы — JR…JR…JR 😃 там одно хорошо а десять может быть плохо, впрочем как и у остальных.
Систему стабилизации берите ЛЮБУЮ из СВЕЖИХ и тех что на слуху.
Даже та же Алайн 3GX с последней прошивкой очень неплохо летает(у моих знакомых начинающие летают без проблем).
А так есть клоны В-Бар, GT-5 отличная система …

Регуль из цена/качество для начинающих— это те два, что посоветовали на ваш выбор (ХоббиВинг платинум 50 V3 и УЕП/ЯГЕ)

Наверно посоветовал бы сразу делать под 6S батареи, но это Ваш выбор.

P"S" И посоветовал бы взять Гауи Х3 как более крепкий, надежный и лучше сбалансированный вертолет в классе 450 или правильней 360!
Кстати в барахолке продавался такой не так давно и вроде в неплохой комплектации 😃

И ещё один совет — читайте форум! Всё уже было не раз расписано и описано и изжевано до вас. И сами выбирайте то мнение и направление , которое вам по духу или нравится…
Пишу это потому что вам всё равно придется это всё прочесть и не раз прежде чем вы взлетите и полетите! Времени от и до пройдет много! : ))))))

Notfritz
alien131314:

Я чуть попозже отпишусь 😃

Хорошо 😃

Sergey_BSB:

лучше купите голый кит! Сервы двигатель и регуль лучше купить отдельно за вменяемые деньги. Все что входит в комбо обычно самое НЕ лучшее и по рыночным ценам или чаще всего одно может быть хорошее а остальное так себе.
Вот и в вашем случае, по приведенной ссылке регуль вроде есть , а на самом деле придется покупать другой.
Ещё совет — не покупайте все одной фирмы — JR…JR…JR 😃 там одно хорошо а десять может быть плохо, впрочем как и у остальных.
Систему стабилизации берите ЛЮБУЮ из СВЕЖИХ и тех что на слуху.
Даже та же Алайн 3GX с последней прошивкой очень неплохо летает(у моих знакомых начинающие летают без проблем).
А так есть клоны В-Бар, GT-5 отличная система …

Регуль из цена/качество для начинающих— это те два, что посоветовали на ваш выбор (ХоббиВинг платинум 50 V3 и УЕП/ЯГЕ)

Наверно посоветовал бы сразу делать под 6S батареи, но это Ваш выбор.

P"S" И посоветовал бы взять Гауи Х3 как более крепкий, надежный и лучше сбалансированный вертолет в классе 450 или правильней 360!
Кстати в барахолке продавался такой не так давно и вроде в неплохой комплектации 😃

И ещё один совет — читайте форум! Всё уже было не раз расписано и описано и изжевано до вас. И сами выбирайте то мнение и направление , которое вам по духу или нравится…
Пишу это потому что вам всё равно придется это всё прочесть и не раз прежде чем вы взлетите и полетите! Времени от и до пройдет много! : ))))))

Спасибо, буду изучать! 😃

alien131314

короче.
если это ваш первый верт, то надо начинать с симулятора и методики обучения. И уже сейчас садиться за сим.
ХК450 - имхо, на данный момент -самый неудачный способ входа в хобби. Во - первых, вы, скорее всего, даже нормальный верт настроить не сможете, я про ХК даже и не говорю. Не потому, что вы дурак, а потому, что это реально сложно 😃.
Во - вторых, восстановление после краша вертолета с полноценной механикой на хвосте - это практически нерешаемая для новичка задача.
В - третьих, флайбар тоже не добавляет удобства.

Вам надо найти в реале людей, кто сможет посмотреть технику после сборки - настройки и объяснить, если что будет не так. Форум здесь поможет слабо - потому как вы можете даже не понять, что что - то не так работает, вы же не знаете, как оно должно работать.

Я бы на вашем месте попробовал бы собрать то что есть и запустить это. Главное - в этом не погрязнуть, и пытаться до последнего, а если совсем глухо - тогда уже пытаться брать что - то другое.
ИМХО, новичку в наше время для начального обучения 450ка вообще не нужна - ни форза, ни гайка, ни - тем более - ХК. Нужен либо наник - Blade nano CPx (s) , либо Blade 230S, либо что - то аналогичное БЕЗ механики на хвосте. Отсутствие механики на хвосте дает большую устойчивость к крашам и имеет меньше настроек, т.е. меньше возможностей накосячить.

это если вкратце, если более длинно и подробно - вот здесь последнее аналогичное обсуждение на эту тему.

Notfritz
alien131314:

короче.
если это ваш первый верт, то надо начинать с симулятора и методики обучения. И уже сейчас садиться за сим.
ХК450 - имхо, на данный момент -самый неудачный способ входа в хобби. Во - первых, вы, скорее всего, даже нормальный верт настроить не сможете, я про ХК даже и не говорю. Не потому, что вы дурак, а потому, что это реально сложно 😃.
Во - вторых, восстановление после краша вертолета с полноценной механикой на хвосте - это практически нерешаемая для новичка задача.
В - третьих, флайбар тоже не добавляет удобства.

Вам надо найти в реале людей, кто сможет посмотреть технику после сборки - настройки и объяснить, если что будет не так. Форум здесь поможет слабо - потому как вы можете даже не понять, что что - то не так работает, вы же не знаете, как оно должно работать.

Я бы на вашем месте попробовал бы собрать то что есть и запустить это. Главное - в этом не погрязнуть, и пытаться до последнего, а если совсем глухо - тогда уже пытаться брать что - то другое.
ИМХО, новичку в наше время для начального обучения 450ка вообще не нужна - ни форза, ни гайка, ни - тем более - ХК. Нужен либо наник - Blade nano CPx (s) , либо Blade 230S, либо что - то аналогичное БЕЗ механики на хвосте. Отсутствие механики на хвосте дает большую устойчивость к крашам и имеет меньше настроек, т.е. меньше возможностей накосячить.

Я уже имею опыт полета на 4х канальном MJX F45. А насчет нано размеров все говорят, что они очень резкие и невозможно уследить за их полетом, а 450 размер более устойчив в полете, имеет инерцию, более плавен в управлении.

alien131314

Угу. Когда я после ХК450 поднял в воздух наника, я удивился тому, какой же он комфортный и предсказуемый!
Все, что вы написали, относится к нормально настроенному безфлайбарному вертолету с нормальной механикой, не имеющей дефектов и тоже правильно настроенной и не имеющей вибраций. И - если наник в большинстве случаев при условии полета над травой будет биться бесплатно, то на 450ке бесплатный краш - редкость. Хотя еще бывает.

Опыт на 4 каналке пригодится мало, хотя не могу сказать, чтобы он был бы совсем бесполезен. CP верты по - другому управляются.

Notfritz
alien131314:

Угу. Когда я после ХК450 поднял в воздух наника, я удивился тому, какой же он комфортный и предсказуемый!
Все, что вы написали, относится к нормально настроенному безфлайбарному вертолету с нормальной механикой, не имеющей дефектов и тоже правильно настроенной и не имеющей вибраций. И - если наник в большинстве случаев при условии полета над травой будет биться бесплатно, то на 450ке бесплатный краш - редкость. Хотя еще бывает.

Опыт на 4 каналке пригодится мало, хотя не могу сказать, чтобы он был бы совсем бесполезен. CP верты по - другому управляются.

В общем я понял все так, прочитав предыдущую тему. Вместо наника я дособираю мою говнотушку самой дешевой электроникой, покрашусь, поплююсь, отлетаю в симе и буду копить на форзу 450. Как такой расклад?

alien131314

попробуйте собрать то, что есть у вас на данный момент, посмотрите как все это полетит, тогда и будете решать. Наверное, как - то так…

Notfritz
alien131314:

Во - вторых, восстановление после краша вертолета с полноценной механикой на хвосте - это практически нерешаемая для новичка задача. на хвосте.

Для ХК запчасти дешёвые, так что собрать хвост не будет проблемно

alien131314
Notfritz:

Для ХК запчасти дешёвые, так что собрать хвост не будет проблемно

Поверьте, он работает ровно настолько, сколько стоит.

Notfritz
alien131314:

Поверьте, он работает ровно настолько, сколько стоит.

Ну до 3д мне пока далеко, как научусь азам, перейду на форзу, его либо продам либо оставлю

rolic

Дело не только в 3D. Оно может и висеть мешать. Люфты, вибрации…

Notfritz
alien131314:

Поверьте, он работает ровно настолько, сколько стоит.

У меня вопрос немного не по теме про fbl системы. Это, как я понял, очень куртой гиросокоп, или это две разные системы, гироскоп и fbl? Как он выглядит на вертолете?

P.S. И если я поставлю fbl ситему на флайбарник, как он себя поведет?

alien131314

понимаете, в чем дело. Он не только будет мешать пилотировать. Он будет создавать офигенные вибрации и в конце концов либо развалится в полете, либо заклинит. Именно это я имею в виду говоря, что сколько он стоит - на столько и работет. А с вибрациями и гироскоп не будет работать нормально.
Большая ошибка - думать, что эти косяки влияют только на пилотаж. Флайбарный вертолет болтается как говно в проруби, если дать питча, он может полететь не вверх, а вверх - вбок, он реагирует на ветер и т.д.
На дерьмово настроенном вертолете новичку летать очень тяжело потому, что он даже не висит нормально.

У вас в вертолете есть флайбар. Он нужен для того, чтобы замедлить реакцию вертолета на стики. В FBL вертолете это же делается электронно. Соответственно, убирается механика и ставится другая. У FBL системы выше требования к точности и скорости работы серв.

Notfritz
alien131314:

У вас в вертолете есть флайбар. Он нужен для того, чтобы замедлить реакцию вертолета на стики. В FBL вертолете это же делается электронно.

Т.е. v-bar система это и есть гироскоп? Я правильно понял?

alien131314

правильно. В отличии от обычного гироскопа, который контролирует только хвост, FBL контролирует и голову в дополнение к хвосту. Есть фблки, которые позволяют работать и только как хвостовой гироскоп, в частности - spartan vx1

Notfritz
alien131314:

spartan vx1

Отлично:) надо его запомнить

Еще вопрос, есть какая нибудь зависимость между гироскопом и приемником? Т.е. надо ли подбирать определенный передатчик под гироскоп?

alien131314

FBL система обычно имеет и PWM входы, т.е. может получать сигнал от обычного приемника - главное чтобы хватало бы каналов, и плюсом к этому - всякие протоколы. Все зависит от того, что конкретно у вас за аппаратура.