Выбор регулятора
А про fbl я сказал выше, системы для них очень дорогие
Если клонов боитесь, не доверяете, не принимаете из принципиальных соображений - купите ZYX S2. Стоит меньше 50 долларов, летает неплохо, настраивается просто, прощает такие вибрации, от которых другие фбл сходят с ума. А причин вкопать вертолет будет явно больше и заглючившая в полете фбл будет одной из последних. И заглючить может любая фбл, что клон, что не клон.
Купите Тарота (хоть и не все с этим будут согласны). Нормальный клон, говорят, что местами лучше оригинала 😃. А так тут посоветюут Форзу или Гайку 3.
Купите Тарота (хоть и не все с этим будут согласны). Нормальный клон, говорят, что местами лучше оригинала . А так тут посоветюут Форзу или Гайку 3.
К примеру такую форзу? aviator-rc.ru/catalog/…/105466/
Да.
Опять подождите Игоря, он может что подробнее расскажет. Это как раз его любимый аппарат в 450 размере.
Кстати, а симулятор уже купили?
Кстати, а симулятор уже купили?
Пока нет. Поправьте, если я не прав, можно же купить аппаратуру управления и подключить ее к компу?
Так и надо сделать. Но, в зависимости от симулятора, потребуются разные шнуры. Скажем, для Феникса нужен тот, что есть в комплекте, в нем и зашит ключ. Для Heli-X пойдет любой, там лицензия покупается на программу.
Что то я уже совсем разочаровался.
Значит план таков, продаю тушку и коплю на комбо кит JR FORZA 450. aviator-rc.ru/catalog/…/105466/
Двигатель JR NHM-30-6P 3500KV
Регуль JR NHA-50-SB5 50A/BEC5A
Флайбарлессная систима JR TAGS Mini Flybarless Gyro с приемником RA01L
Аккум 3S1P 2200-2700 mAh
Или можно такой же комбо кит aviator-rc.ru/catalog/…/105465/ , но с сервами на голову swashplate JR FBL-DS21 aviator-rc.ru/catalog/servomashinki/109661/ и на хвост JR DS3500G pilotage-rc.ru/…/tsifrovaya_servomashinka_DS3500G_….
Вопрос, можно ли найти аналоги данных серв? И какая аппаратура управления подойдет к приемнику RA01L?
лучше купите голый кит! Сервы двигатель и регуль лучше купить отдельно за вменяемые деньги. Все что входит в комбо обычно самое НЕ лучшее и по рыночным ценам или чаще всего одно может быть хорошее а остальное так себе.
Вот и в вашем случае, по приведенной ссылке регуль вроде есть , а на самом деле придется покупать другой.
Ещё совет — не покупайте все одной фирмы — JR…JR…JR 😃 там одно хорошо а десять может быть плохо, впрочем как и у остальных.
Систему стабилизации берите ЛЮБУЮ из СВЕЖИХ и тех что на слуху.
Даже та же Алайн 3GX с последней прошивкой очень неплохо летает(у моих знакомых начинающие летают без проблем).
А так есть клоны В-Бар, GT-5 отличная система …
Регуль из цена/качество для начинающих— это те два, что посоветовали на ваш выбор (ХоббиВинг платинум 50 V3 и УЕП/ЯГЕ)
Наверно посоветовал бы сразу делать под 6S батареи, но это Ваш выбор.
P"S" И посоветовал бы взять Гауи Х3 как более крепкий, надежный и лучше сбалансированный вертолет в классе 450 или правильней 360!
Кстати в барахолке продавался такой не так давно и вроде в неплохой комплектации 😃
И ещё один совет — читайте форум! Всё уже было не раз расписано и описано и изжевано до вас. И сами выбирайте то мнение и направление , которое вам по духу или нравится…
Пишу это потому что вам всё равно придется это всё прочесть и не раз прежде чем вы взлетите и полетите! Времени от и до пройдет много! : ))))))
Я чуть попозже отпишусь 😃
Я чуть попозже отпишусь 😃
Хорошо 😃
лучше купите голый кит! Сервы двигатель и регуль лучше купить отдельно за вменяемые деньги. Все что входит в комбо обычно самое НЕ лучшее и по рыночным ценам или чаще всего одно может быть хорошее а остальное так себе.
Вот и в вашем случае, по приведенной ссылке регуль вроде есть , а на самом деле придется покупать другой.
Ещё совет — не покупайте все одной фирмы — JR…JR…JR 😃 там одно хорошо а десять может быть плохо, впрочем как и у остальных.
Систему стабилизации берите ЛЮБУЮ из СВЕЖИХ и тех что на слуху.
Даже та же Алайн 3GX с последней прошивкой очень неплохо летает(у моих знакомых начинающие летают без проблем).
А так есть клоны В-Бар, GT-5 отличная система …Регуль из цена/качество для начинающих— это те два, что посоветовали на ваш выбор (ХоббиВинг платинум 50 V3 и УЕП/ЯГЕ)
Наверно посоветовал бы сразу делать под 6S батареи, но это Ваш выбор.
P"S" И посоветовал бы взять Гауи Х3 как более крепкий, надежный и лучше сбалансированный вертолет в классе 450 или правильней 360!
Кстати в барахолке продавался такой не так давно и вроде в неплохой комплектации 😃И ещё один совет — читайте форум! Всё уже было не раз расписано и описано и изжевано до вас. И сами выбирайте то мнение и направление , которое вам по духу или нравится…
Пишу это потому что вам всё равно придется это всё прочесть и не раз прежде чем вы взлетите и полетите! Времени от и до пройдет много! : ))))))
Спасибо, буду изучать! 😃
короче.
если это ваш первый верт, то надо начинать с симулятора и методики обучения. И уже сейчас садиться за сим.
ХК450 - имхо, на данный момент -самый неудачный способ входа в хобби. Во - первых, вы, скорее всего, даже нормальный верт настроить не сможете, я про ХК даже и не говорю. Не потому, что вы дурак, а потому, что это реально сложно 😃.
Во - вторых, восстановление после краша вертолета с полноценной механикой на хвосте - это практически нерешаемая для новичка задача.
В - третьих, флайбар тоже не добавляет удобства.
Вам надо найти в реале людей, кто сможет посмотреть технику после сборки - настройки и объяснить, если что будет не так. Форум здесь поможет слабо - потому как вы можете даже не понять, что что - то не так работает, вы же не знаете, как оно должно работать.
Я бы на вашем месте попробовал бы собрать то что есть и запустить это. Главное - в этом не погрязнуть, и пытаться до последнего, а если совсем глухо - тогда уже пытаться брать что - то другое.
ИМХО, новичку в наше время для начального обучения 450ка вообще не нужна - ни форза, ни гайка, ни - тем более - ХК. Нужен либо наник - Blade nano CPx (s) , либо Blade 230S, либо что - то аналогичное БЕЗ механики на хвосте. Отсутствие механики на хвосте дает большую устойчивость к крашам и имеет меньше настроек, т.е. меньше возможностей накосячить.
это если вкратце, если более длинно и подробно - вот здесь последнее аналогичное обсуждение на эту тему.
короче.
если это ваш первый верт, то надо начинать с симулятора и методики обучения. И уже сейчас садиться за сим.
ХК450 - имхо, на данный момент -самый неудачный способ входа в хобби. Во - первых, вы, скорее всего, даже нормальный верт настроить не сможете, я про ХК даже и не говорю. Не потому, что вы дурак, а потому, что это реально сложно 😃.
Во - вторых, восстановление после краша вертолета с полноценной механикой на хвосте - это практически нерешаемая для новичка задача.
В - третьих, флайбар тоже не добавляет удобства.Вам надо найти в реале людей, кто сможет посмотреть технику после сборки - настройки и объяснить, если что будет не так. Форум здесь поможет слабо - потому как вы можете даже не понять, что что - то не так работает, вы же не знаете, как оно должно работать.
Я бы на вашем месте попробовал бы собрать то что есть и запустить это. Главное - в этом не погрязнуть, и пытаться до последнего, а если совсем глухо - тогда уже пытаться брать что - то другое.
ИМХО, новичку в наше время для начального обучения 450ка вообще не нужна - ни форза, ни гайка, ни - тем более - ХК. Нужен либо наник - Blade nano CPx (s) , либо Blade 230S, либо что - то аналогичное БЕЗ механики на хвосте. Отсутствие механики на хвосте дает большую устойчивость к крашам и имеет меньше настроек, т.е. меньше возможностей накосячить.
Я уже имею опыт полета на 4х канальном MJX F45. А насчет нано размеров все говорят, что они очень резкие и невозможно уследить за их полетом, а 450 размер более устойчив в полете, имеет инерцию, более плавен в управлении.
Угу. Когда я после ХК450 поднял в воздух наника, я удивился тому, какой же он комфортный и предсказуемый!
Все, что вы написали, относится к нормально настроенному безфлайбарному вертолету с нормальной механикой, не имеющей дефектов и тоже правильно настроенной и не имеющей вибраций. И - если наник в большинстве случаев при условии полета над травой будет биться бесплатно, то на 450ке бесплатный краш - редкость. Хотя еще бывает.
Опыт на 4 каналке пригодится мало, хотя не могу сказать, чтобы он был бы совсем бесполезен. CP верты по - другому управляются.
Угу. Когда я после ХК450 поднял в воздух наника, я удивился тому, какой же он комфортный и предсказуемый!
Все, что вы написали, относится к нормально настроенному безфлайбарному вертолету с нормальной механикой, не имеющей дефектов и тоже правильно настроенной и не имеющей вибраций. И - если наник в большинстве случаев при условии полета над травой будет биться бесплатно, то на 450ке бесплатный краш - редкость. Хотя еще бывает.Опыт на 4 каналке пригодится мало, хотя не могу сказать, чтобы он был бы совсем бесполезен. CP верты по - другому управляются.
В общем я понял все так, прочитав предыдущую тему. Вместо наника я дособираю мою говнотушку самой дешевой электроникой, покрашусь, поплююсь, отлетаю в симе и буду копить на форзу 450. Как такой расклад?
попробуйте собрать то, что есть у вас на данный момент, посмотрите как все это полетит, тогда и будете решать. Наверное, как - то так…
Во - вторых, восстановление после краша вертолета с полноценной механикой на хвосте - это практически нерешаемая для новичка задача. на хвосте.
Для ХК запчасти дешёвые, так что собрать хвост не будет проблемно
Для ХК запчасти дешёвые, так что собрать хвост не будет проблемно
Поверьте, он работает ровно настолько, сколько стоит.
Поверьте, он работает ровно настолько, сколько стоит.
Ну до 3д мне пока далеко, как научусь азам, перейду на форзу, его либо продам либо оставлю
Дело не только в 3D. Оно может и висеть мешать. Люфты, вибрации…
Поверьте, он работает ровно настолько, сколько стоит.
У меня вопрос немного не по теме про fbl системы. Это, как я понял, очень куртой гиросокоп, или это две разные системы, гироскоп и fbl? Как он выглядит на вертолете?
P.S. И если я поставлю fbl ситему на флайбарник, как он себя поведет?
понимаете, в чем дело. Он не только будет мешать пилотировать. Он будет создавать офигенные вибрации и в конце концов либо развалится в полете, либо заклинит. Именно это я имею в виду говоря, что сколько он стоит - на столько и работет. А с вибрациями и гироскоп не будет работать нормально.
Большая ошибка - думать, что эти косяки влияют только на пилотаж. Флайбарный вертолет болтается как говно в проруби, если дать питча, он может полететь не вверх, а вверх - вбок, он реагирует на ветер и т.д.
На дерьмово настроенном вертолете новичку летать очень тяжело потому, что он даже не висит нормально.
У вас в вертолете есть флайбар. Он нужен для того, чтобы замедлить реакцию вертолета на стики. В FBL вертолете это же делается электронно. Соответственно, убирается механика и ставится другая. У FBL системы выше требования к точности и скорости работы серв.
У вас в вертолете есть флайбар. Он нужен для того, чтобы замедлить реакцию вертолета на стики. В FBL вертолете это же делается электронно.
Т.е. v-bar система это и есть гироскоп? Я правильно понял?