Хоббикинг. Батареи на основе графена. Правда или обман?

Mr_Miron

Я ниже 3.6 никогда не разряжаю. Ниже 3.6В - беда. После полета 3.7-3
75 В
Разряд зарядником ниже 3.7 делать - батари убивать.
Если хотите приготовить пухленькую сарделину, то пожалуйста, разряжайте до 3 или 3.2 В. )

Maxxim

Аймакс очень плохо контролирует банки при разряде, поэтому не останавливает разрядку банки при достижении порога, а продолжает шарашить пока весь акк не станет 9 вольт.

Mr_Miron

А при глубоких разрядах самая слабая банка или банки начинают проваливаться сильнее остальных. Я если долетаю до 3.6 В, то одна банка может упасть до 3.4-3.5В. Если до 3.7, то все ровно

Maxxim

Юр, ну, Имхо, не так категорично. Если есть необходимость померить заливаемое количество, то 3,2 вольта нормальный порог. А вот при полетах да, я бы ниже 3,6 не разряжал, т.к. потом сразу никто не заряжает, а лежать лучше около 3,75 - 3,8 вольта

Но тут-то идет речь про разряд на зарядке

vasichkin
Maxxim:

Это не показатель проблемы акка, это показатель плохой зарядки. Возьмите любой другой акк от именитого производителя, сделайте тоже самое и Вы удивитесь, но результат будет примерно таким же.

А вот и нет. Такое показывают хорошо поюзанные акки. У меня есть что смотреть.
Турниги классические, приехавшие вместе разряжаются одинаково.

Maxxim

Вам просто повезло, что в них хорошо подобраны банки.

Но в любом случае с акками хоббикинга уже наигрались и как не назови их, а доверия к ним мало.

Mr_Miron
Maxxim:

Юр, ну, Имхо, не так категорично. Если есть необходимость померить заливаемое количество, то 3,2 вольта нормальный порог. А вот при полетах да, я бы ниже 3,6 не разряжал, т.к. потом сразу никто не заряжает, а лежать лучше около 3,75 - 3,8 вольта

Но тут-то идет речь про разряд на зарядке

Понятно, что может не сдохнуть, что сразу ее не убьет, но это сильно приближает смерь батареи.

Maxxim

У меня есть пак, на котором написано не разряжать ниже 2,7 вольта на банку

Mr_Miron

Кроме того скажу, что есть зарядки, которые могут вам зарядить до 4.25В. Но не стоит заряжать так. А я заряжаю до 4.15-4.18 В. Говорят, что это бережет акки.

Maxxim

Говорят, я заряжаю акки, на которых написано максимальное напряжение 4,25, до 4,2, все ок

Mr_Miron

Может, они бы больше жили , если бы заряжал, до 4.15В.
Но это надо проверять.

Maxxim

Может, но у меня пока паки живы. А как сделать сравнение, мало ли какие акки.

SAN
Mr_Miron:

Разряд зарядником ниже 3.7 делать - батари убивать.

А мужики-то не знают!

Производители так не думают.

vasichkin

Батарейки просто лежа на полке умирают по 3-20% год.
Разряд до 2.8 = 5 разрядам до 3.3, например.
И вообще это расходник.

24 days later
mewgun

Всем привет!
Может уже кто-то успел по пользоваться?
Есть свежая информация?

10 months later
Aleksandr1974

Почти год прошел- появился-ли у кого-нибудь какой-нибудь опыт эксплуатации графеновых акков ?

spyder007

На мелколетах уже многие на графенах летают и отзывы отличные пока! Да и на квадриках я смотрю очень популярны на 4s.

SerjA6

Я месяц назад получил на мелкий вертолет батареи. Емкость 0.8а, сопротивление около 11едениц это гараздо больше чем у старых Генсов которым больше двух-трех лет но у которых сопротивление 7. При одинаковом размере и весе заявленная емкость меньше чем у Генсов 0,8 против 0,85. Пока сделал по 4 полета, батареи отдают ток очень бодро не смотря на большое сопротивление. Может сопротивление конечно еще уменьшится.Пока рано делать окончательные выводы.

Timothey

У меня было 6 паков 2200 3s 65c но ничего конкретного по ним сказать не могу. На момент использования небыло нормальной зарядки, сопротивление померить возможности небыло. На вид очень качественные, намного больше обычных эконом аков такой емкости. Но и тяжелее. Были бодрые, я их не щадил. Один раз настраивал вертолет и забыл пищалку нацепить, в итоге разрядил в 0 один пак. Но батарея не померла, продолжал на ней летать, но разряжалась быстрее. Аки прошли примерно по 30 циклов всего, так что про долговечность ничего не скажу.

alien131314
Aleksandr1974:

Почти год прошел- появился-ли у кого-нибудь какой-нибудь опыт эксплуатации графеновых акков ?

наверное, для ответа на этот вопрос надо для начала почитать насчет того, производится ли графен в промышленных масштабах 😃.

Slaiter

То что предлагает ХК это не графеновые акки. Они просто добавляют графен в электорды липо акков чтобы снизить сопротивление.
Когда появятся реально графеновые аккумы, произойдет революция в автомобилестроении, ну в нашем хобби тоже.
В графеновых акках плотность энергии в 10 раз выше, заряжаются вроде десятки секунд. Долговечность выше липо в разы.
Короче как выйдут на рынок графеновые акки, рубль рухнет ниже плинтуса, нефть будет никому не нужна.