глючит YEP40

epiloque

имею Yep40 и Scorpion HKII-2221-8S режим govstore. При переключении с idle 2 (3200 об =83% газа) на idle 1 (2700 об - 78% газа), кратковременно отрубается мотор (менее секунды). Особенно после сильной нагрузки. От качества и состояние АКБ не зависит. Крайний раз отрубился на пару секунд, пришлось падать на авторотации, т.к. садиться на авторотации на 450 практически невозможно 😃 У земли включился опять … куча эмоций!
Подскажите какие могут быть причины?

FRUKT

Если не ошибаюсь, то у этого регуля есть световая индикация кода ошибки(по крайней мере на 100А регуле этой фирмы светодиод отмаргивает ошибку). Мигает индикатор после отключения мотора?

скрудж

У меня двигатель дергался на максималке. Помогла замена на другой регуль YPG 40A. Теперь всё в норме. Проявлялось и другая причина на убавлении оборотов включался кратковременно тормоз, перепрограммирование картой не помогало. Думал что двигатель барахлит, но когда пришёл двигатель ALIGN понял что движки тут не причём.

epiloque:

Нет. Все происходит в полёте

Сними двигатель и раскрути его в руках. Должен работать ровно во всём диапозоне оборотов от максимума до минимума.

epiloque

двигатель в руках работает ровно. А если в зацеплении с основной шестерней, без лопастей и отключенным хвостом, начинает как бы простреливать. Грешу на обгонку.

FRUKT

Была похожая ситуация с регулем YEP-100. Вернее регуль оказался не при делах, а как раз обгонка проскальзывала и вертолёт как бы останавливал ротор в воздухе. Пришлось делать 5 посадок на авторотации, менять регуль и движок, а в итоге дело было только в обгонке, после замены которой проблема исчезла.

epiloque

Да-да! Я уже тоже догадался до этого варианта. Взял новую обгонку - вечером проверю.

mike1

Отпиши потом. Похоже у меня такая же хреновина. Думал что то с питанием или потеря связи. Удивился что сат потом не моргает (спектрум).

epiloque

Отчитываюсь! Виной неадекватного поведения была обгонная муфта. Yep 40 убран из подозреваемых ������

selecon

Привет.
Поделюсь своим опытом: ESC- 45A со встроенным SBEC. При резких нагрузках на вторичный источник питания (SBEC) “просаживал” выходное напряжение ниже 3 Вольт, что приводило к перезагрузке приёмника в полёте… со всеми вытекающими последствиями…

epiloque

регуль тоже что-то глючит. Вчера переобучал. После обучения почему-то выдавал максимальные обороты независимо от полки . Потом один нормальный полет, когда idle переключались как надо. Потом один полет где опять выдавал только максимум. А на следующей батарее отказался стартовать. Ошибок не пропикивает

epiloque

Переобучал сегодня несколько раз. После прохождения стиком отметки в50% - мотор выходит на максимальные обороты… не пойму в чем дело. Кривая естественно 0-25-50-75-100.

selecon
epiloque:

Переобучал сегодня несколько раз. После прохождения стиком отметки в50% - мотор выходит на максимальные обороты… не пойму в чем дело. Кривая естественно 0-25-50-75-100.

Гувер используется? Если да, то “кривые” газа Idle1, Idle2 должны быть горизонтальными “полками” (горизонтальная прямая) максимум 80%, чтобы у регуля был запас при увеличении нагрузки на двигатель.

epiloque

Речь про gov store. Про полки все понятно, это само собой

selecon

Сорри, недопонял- я использую “классический” gov-режим. У меня два регуля YPG 45А и 40 Ампер, на 40А пытался пару раз запустиь gov store, неодекватно работает- возможно есть какие-то неточности в переде мануала?!
На днях попробую 45А запрограммить- отпишусь по результату.

selecon

Сегодня запрограммил gov store, обучил- отлично работает: держит обороты чётко. От напряжения и нагрузки на ротор не зависят. Регуль YPG 45A, программировал картой согласно мануалу. Завёлся с первого раза. Кстати, после программирования кривую газа не забудь вернуть.

epiloque

удалось вроде обучить гувер, но только не совсем по инструкции. При раскрутке во время обучения газ поднимал только до 80%, останавливался и ждал моргания диода/осциляции. Посмотрим, какие получатся обороты теперь…

selecon

Я напротив, следовал точно описанию: перед обучением выставил в передатчике кривую газа - диагональю от 0 до 100%%, подключил приёмник и регулятор к прог-карте, включил gov store, выкл. питание борта, вернул все разъёмы на свои места, вкл. питание, поднял плавно газ. Ротор раскрутился до МАХ оборотов, затем кратковременные провалы оборотов (подтверждение), газ на ноль, выкл. питание. Вернул “полки” - Norm, IU1, IU2. Включил, …И …О ЧУДО ОНО РАБОТАЕТ))

Andy08

Желательно еще перед обучением аккум разрядить до 4,0В.

selecon

Всё верно, так и поступил.
Результат превзошёл все ожидания!
P.S. раньше гувером не пользовался.

epiloque
selecon:

Всё верно, так и поступил.
Результат превзошёл все ожидания!
P.S. раньше гувером не пользовался.

я летал и гувером yep целый год и был доволен как слон, но во словил глюк и теперь почему-то настроить так и не могу правильно.
мне кажется, что я регуль попортил, когда у меня подклинивала обгонная муфта. обороты очень резко скакали тогда… может это и стало причиной неадеквата (подпалил что-то где-то…)

epiloque

Так и не понял когда, но повторяя операцию по установке крайних точек и обучения гувера в 30какой-то раз! мне удалось его настроить правильно, причину глюка так и не понял… летаем

2 months later
Twixik

Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой: купил движок turnigy 2836-3700 + к нему регулятор YEP 40. Обучил регулятор при помощи карты. Калибровку газа сделал, конечно. Теперь, при включении аппы (газ ну нуле) чувствует еле заметная вибрация в движке. Видимо, регулятор не знает, что он должен ноль выдавать. При увеличении газа двигатель начинает дергаться сильнее, но не крутится. Греется от души. Ну, думаю, все, обрыв фазы где-то. Выключаю аккумулятор, снова включаю, даю газ - двигатель крутится. Словно ничего и не было. Но на нуле все-равно легонько вибрирует. Выключаю аккумулятор, включаю - опять дерганья на газе, не крутится. В общем, системы никакой не выявил, сплошная лотерея - будет крутиться или нет.
Просьба знающим людям подсказать, в каком направлении копать 😃