Бустер на электо.

PavelSu

Что же это за девайс был, что несколько минут на 15 Фарадах?

Машинка как на атракционах двухместная.

А уж вес такой батареи конденсаторов будет не 25 килограмм, а все 250.

Батареи были самодельные. Делали их умельцы из одного Московского автомобильного института. Размер двух батарей сравним с автомобильным аккумулятором. Заряжались от блока питания, если не ошибаюсь, напряжением 24 В. При зарядке возникала проблема - в начальный момент вышибало защиту зарядный ток был бешенный.

НЕ ВЕРЮ!

И зря ! электролеты лет 10 назад тоже казались фантастикой.

alexlord
PavelSu:

Машинка как на атракционах двухместная.

Батареи были самодельные. Делали их умельцы из одного Московского автомобильного института. Размер двух батарей сравним с автомобильным аккумулятором. Заряжались от блока питания, если не ошибаюсь, напряжением 24 В. При зарядке возникала проблема - в начальный момент вышибало защиту зарядный ток был бешенный.
И зря ! электролеты лет 10 назад тоже казались фантастикой.

1дж=1Вт*1сек
энергия аккума например литиевого 2100мАч = 11,1В*3600*2,1=84кДж(в теории)
кондера 15Ф при11,1в =15*11,1*11,1/2=0,9кДж тоесть сравнится (теоретически) с ним сможет кондер емкостью примерно 1400 фарад. 😊

ну или в примере с машинкой пусть там было 30Ф при 24В=8,6кДж
пусть мотор 8А потреблял 8*24=192дж (хватит чтобы по горизонту проехать) примерно 40 секунд. в пределе
может я конечно физику забыл но помоему так. в общем думайте сами считайте сами.

wwm

Такой подойдет? :)
www.techhome.ru/catalog/auto/F5000320_2.htm

“Конденсатор, емкость 50 Фарад, 16 В, технология Carbon-Based Capacitor, встроенный распределительный блок, встроенный цифровой вольтметр Максимальный ток при 25°C - 446A (12.6В)”

RC-Flyer

супер!!! Судя по размерам он наверное килограмма 3 весит!!!
Да и цена неплохая!!! 😃 Для T-Rex-a идеальная замена аккумулятору! Thunder Power и Kokam нервно курят в сторонке… 😃)
А если серьезно, то недалек тот день… На зарубежных модельных сайтах народ начинает произносить такие словечки, как “топливные элементы”. Скорей бы!!! Надоело уже заряжать эти батарейки. И метанол нюхать 😃)) Хотя кому как… 😃))

Mikhail_Yunin

Ну тут дело понятное. с легкой руки Виталия- все начали глумиться.
Однако - вопрос не праздный.
И уже при минимальном весе - в 50 - 60 грамм- можно установить бустер в 1 Фарад.
Какие будут результаты ?
Я лично на данном этапе ответить не могу.
Сама инсталяцция девайса- достаточно требовательная, но с этим можно справиться.
Возможно - это тупиковая ветвь ( в виду того , что некоторы компании типа 123N- анонсируют таблетки от жадности)
НО вериться в это с трудом.
В любом случае будем пробовать , ошибаться, и еще раз пробовать.

Vitaly

Дядя Миша, у меня к вам таки два вопроса:

  1. Чито такое БУСТЭР, за каторый мы бьемси ? Конденсатор? Батарейка? Пирожок с черникой? А то споры ни о чем.

  2. Знаете что такое закон сохранение энергии ??? Он говорит о том, что если у вас есть деньги, то их надо тратить на качественные литий-полимерные аккумуляторы. А сдачу на плееры ipod.

Прочим, кто выучил умные слова типа “ионистор”, поищите, какое у него внутренне сопротивление, и что с ним бывает при превышении рабочего напряжения хотя бы на пол вольта. Оптимизма станет меньше. На стоко меньше, что придеца ап стену убивацца.

PS. Если речь едет о защите низкотоковой радиочастотной и сервовой части, это одно, а если о силовой - то бустеры это, пардон, понты уцененные. Для вертолетного двигла если счатье надо - возьмите регуль в гувернером встроенным, это будет дело.

PPS. Помню тему, как в ветке про авто народ зарубался на тему, стоит ли ставить гироскоп на точилы. Люди взяли куркулятор, сложили, вычли, сказали - попейте холодных соков, остыньте. Если кто физику в школе прогуливал - не надо имитировать знания кредитной картой. Дык нет, всем надо вечных двигателей с КПД 120 процентов. Ну в общем, кто-то из мэтров обул белый шарф, примотал к точиле гиру и поплыл весь из себя красивый. В итоге было сказано:

  • если зима
  • если у вас руки из жопы, и вы не умеете водить
  • если не хватает мозгов подобрать нормальную резину
    тогда гиро поможет, и вы сможете обогнать таких же дятлов как вы, которые не догадались поставить гироскоп. В прочих случаях ловить нечего. Это проверенный медицинский факт. По-моему “бустеры” примерно из той же серии.

Простите за мой плохой английский 😃

alexlord
Mikhail_Yunin:

Ну тут дело понятное. с легкой руки Виталия- все начали глумиться.
Однако - вопрос не праздный.
И уже при минимальном весе - в 50 - 60 грамм- можно установить бустер в 1 Фарад.
Какие будут результаты ?
Я лично на данном этапе ответить не могу.
Сама инсталяцция девайса- достаточно требовательная, но с этим можно справиться.
Возможно - это тупиковая ветвь ( в виду того , что некоторы компании типа 123N- анонсируют таблетки от жадности)
НО вериться в это с трудом.
В любом случае будем пробовать , ошибаться, и еще раз пробовать.

Я в свое время плотоно занимался автозвуком соревнования проводил и машины не детские для того времени строил SPL соревновательные.
Дак вот для получения хотябы 2х киловат при 13,8в надо больше 150А взять с аккумов (с учеом КПД цифровика) для этого в паралель ставилось 4 - 5шт 55 а то и 90х аккумуляторов соеденяли все это конским проводом… и когда случайно уронили ключ… то просадки особо небыломузыка играть не прекратила 😊 ну и для порядка ставили кондеров фарады 4-5. дак толку с них было не много помогают они только на резких всплесках ну и снижают сопротивление аккумов по переменному току. а так чем больше аккумов в паралель и чем свежее зарядка тем больше напряжение в первые секунды 30с периода замера. а потом просадка до 12в и ниже. так что заряжали постоянно и снимали с зарядки прямо перед замером.
Кондер дает эффект снижения внутреннего сопротивления на переменной составляющей тока нагрузки. чем выше частота тем тем выше от него эффект. Броски тока в вертолете имеют оооочень затянутый фронт для его компенсации нужны десятки фарад емкости… проблема только в одном энергия конденсатора берется из аккумулятора… так что вывод такой если у вас верт потребляет в пике 90А ставте аккум отдающий их в номинале и вы забудете о просадках 😃 еще недавно 16С это было круто теперь это нормально скоро 30С будет нормально. А там глядиш и 100С 😈
бустеры - крылья - хвосты… Аккумулятор!!! 😃

Vitaly

Вот, перец дело глаголит. Надо от печки начинать. От аккумуляторов, в смысле. Качественых. И не травить байки, что мы возьмем авоську батареек на рынке, сэкономим 50 рублей, а потом за 30 купим бустер и всех натянем на глобус. И еще 20 рублей останется на бутылку фанты.

Блин, кучу тем могу рассказать, как всякие приборы глючили, их лечили-лечили, надевали на всякие места ферритовые кольца, подключали дорогие конденсаторы, вызывали батюшку со святой водой, а оказывалось по факту что питание гавно. Берешь нормальное питание - все проблемы уходят сразу и безповоротно.

Не ходите дети в африку гулять. Нафик вам сдались эти бустеры?

На dirty.ru был чудесный диалог:
ya_frosia: Связка ломов, как правило, тонет.
alexei: ya_frosia: Но в ртути прекрасно плавает.
zoogenic: alexei: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
alexei: zoogenic: сам топи урановые ломы в ртути.

PavelSu

Если речь едет о защите низкотоковой радиочастотной и сервовой части, это одно, а если о силовой - то бустеры это, пардон, понты уцененные.

Согласен полностью. Перед тем как он начнет отдавать его (бустЭр) надо зарядить чем больше емкость, тем больше ток в начале заряда… Можно акк и бустером убить, либо сперва зарядить бустер, а потом уже бортовой акк цеплять. Использование для защиты низкотоковой части возможно позволит летать с одним акком, а не с двумя. Что как мне думается не плохо.

fly55

Может я че не понимаю, но согластно буржуйским форумам такие темы ставят в паралель акумов во новном на машинках электро. И это есть обычный конденсатор (просто поприличнее берут) большой емкости - якобы он помогает при резких скачках нагрузки как например на старте - якобы с ним динамика машинки более динамичная 😉) Но тут палка о дух концах - поставить большой он будет дольше заряжатся - соответственно не будет динамики а будет только хуже… но вроде как они там че то подобрали и гоняют и пишут что типа круче… недумаю что это актуально для вертолета или самолета…

Mikhail_Yunin

Принципиально - все так и выглядит.
Задумка проста установка конденсатора большой емкости.
Я ни в коем случае не претендую на то, что данное ноу хау имеет место быть.
Возможно установка подобного девайса продлит срок службы аккумуляторов, и сгладит броски по току на пиковых нагрузках.
Некоторые источники говорят , что срок жизни LI-po 20 - с 200 циклов. (маловато).
Выражаясь иначе- хотим добиться, чтобы урановые стержни не тонули в ртути.
P/S
От печки плясать - это хорошее предложение.
НО в виду того , что еще не определился- где печка ?
Я нициировал данный пост.

Vitaly

Кондеры на машинках действительно ставят. Только там цель не жизнь батарейкам продлить, а результаты гонки улучшить. Если отбросить происки маркетологов, то с внятными фактами проблемы. Есть смысл в у спортсменов спросить, которые на ЧР за первые места борятся.

К жизни батарейки “бустер” по-моему не имеет отношения. Зачем такое на вертолете - непонятно.

Я так думаю, разговор будет из серии “верите ли вы в бога, и если да, то почему”.

alexlord
PavelSu:

Согласен полностью. Перед тем как он начнет отдавать его (бустЭр) надо зарядить чем больше емкость, тем больше ток в начале заряда… Можно акк и бустером убить, либо сперва зарядить бустер, а потом уже бортовой акк цеплять. Использование для защиты низкотоковой части возможно позволит летать с одним акком, а не с двумя. Что как мне думается не плохо.

блин ну что вы как дети малые то. посчитайте потребную энергию для бора. Если у вас вдруг сдох силовой акк(банально перемычка перегорела или регулятор то второй позволит управлять вертом если есь воможность для авторотации. А вот бустера вшего на что хватит?

Mik

Эта тема обсуждалась долго и нудно в автомобильном форуме:

www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=233&highlight…

В результате почти у всех топ пилотов стоят кондюки, причём фирменные (Trinity, LRP и т.д.), однако подозрительно смахивающие на обычные алюминиевые электролиты.

Zaxar

А что на счет этих новых батареек… если это правда то скоро всем будет счастье…!!! 😃 😃

Сылка

undead

Вопросик: есть в магазине ионисторы 1 фарад на 5.5 вольт, думаю протестить что ли, как лучше сделать для 3S1P

  • спаять 3 последовательно и на силовое питалово подключить ?
  • спаять 3 последовательно и на каждую банку выводы сделать (к разъему для балансира) ?

Или как то более по особому подключить ?

dmitryu
undead:

Или как то более по особому подключить ?

Прикрепить в любом удобном месте, не подключая.
Эффект будет такой-же, как при подключенном.

Vitaly
Mik:

Эта тема обсуждалась долго и нудно в автомобильном форуме:

www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=233&highlight…

В результате почти у всех топ пилотов стоят кондюки, причём фирменные (Trinity, LRP и т.д.), однако подозрительно смахивающие на обычные алюминиевые электролиты.

Конструктива там маловато, к сожалению.

От обычных аллюминиевых конденсаторов толку точно никакого не будет. У них внутреннее сопротивление слишком большое на высоких частотах. Считайте, что просто кусок изоленты примотаете к проводам. Надо либо специализированные брать, либо обычных, но маленькой емкости и пачку в параллель соединять.

Опять-таки, не перечислены граничные условия. То есть, чего хочется добиться. Ветка-то не автомодельная вроде как. Аккумуляторы другие, моторы, нагрузки.

Павел_Б

Мне кажется, что конденсатор к этой теме вообще не катит.
Аналогия с акустическими системами некорректна ввиду несопоставимых
нагрузок и частот.
Скорость изменения тока на вертолёте можно считать ничтожной по
сравнению со скоростью изменения тока в акустической системе.
Ни какой “бустер” не даст желаемого результата потому что
вся нагрузка всё равно будет в конечном итоге сниматься с аккумулятора.
В акустике конденсатор нужен чтобы совершить громкий «бум» на «низах»,
длящийся одну десятую секунды, а Вы, Михаил, желаете получить мощность
на протяжении как минимум нескольких секунд - чудес не бывает…
Надо привязываться не к мощности, а к энергии, которая в свою очередь
линейно связана с массой.

VladimirG
Павел_Б:

вся нагрузка всё равно будет в конечном итоге сниматься с аккумулятора.
В акустике конденсатор нужен чтобы совершить громкий «бум» на «низах»,
длящийся одну десятую секунды, а Вы, Михаил, желаете получить мощность
на протяжении как минимум нескольких секунд - чудес не бывает…

необходимо около .5 - 1 сек… посмотрите моем блоге графики, больше просадки не бывает.

Павел_Б
VladimirG:

необходимо около .5 - 1 сек…

Это всё равно много для конденсатора, он хорош именно тем что
отдаёт энергию практически мгновенно по сравнению с аккумулятором.
В данном случае надо идти по пути увеличения напряжения.
Чем выше напряжение тем больше КПД. Увеличение тока упирается во
внутреннее сопротивление аккумулятора.