Бустер на электо.
Может я че не понимаю, но согластно буржуйским форумам такие темы ставят в паралель акумов во новном на машинках электро. И это есть обычный конденсатор (просто поприличнее берут) большой емкости - якобы он помогает при резких скачках нагрузки как например на старте - якобы с ним динамика машинки более динамичная 😉) Но тут палка о дух концах - поставить большой он будет дольше заряжатся - соответственно не будет динамики а будет только хуже… но вроде как они там че то подобрали и гоняют и пишут что типа круче… недумаю что это актуально для вертолета или самолета…
Принципиально - все так и выглядит.
Задумка проста установка конденсатора большой емкости.
Я ни в коем случае не претендую на то, что данное ноу хау имеет место быть.
Возможно установка подобного девайса продлит срок службы аккумуляторов, и сгладит броски по току на пиковых нагрузках.
Некоторые источники говорят , что срок жизни LI-po 20 - с 200 циклов. (маловато).
Выражаясь иначе- хотим добиться, чтобы урановые стержни не тонули в ртути.
P/S
От печки плясать - это хорошее предложение.
НО в виду того , что еще не определился- где печка ?
Я нициировал данный пост.
Кондеры на машинках действительно ставят. Только там цель не жизнь батарейкам продлить, а результаты гонки улучшить. Если отбросить происки маркетологов, то с внятными фактами проблемы. Есть смысл в у спортсменов спросить, которые на ЧР за первые места борятся.
К жизни батарейки “бустер” по-моему не имеет отношения. Зачем такое на вертолете - непонятно.
Я так думаю, разговор будет из серии “верите ли вы в бога, и если да, то почему”.
Согласен полностью. Перед тем как он начнет отдавать его (бустЭр) надо зарядить чем больше емкость, тем больше ток в начале заряда… Можно акк и бустером убить, либо сперва зарядить бустер, а потом уже бортовой акк цеплять. Использование для защиты низкотоковой части возможно позволит летать с одним акком, а не с двумя. Что как мне думается не плохо.
блин ну что вы как дети малые то. посчитайте потребную энергию для бора. Если у вас вдруг сдох силовой акк(банально перемычка перегорела или регулятор то второй позволит управлять вертом если есь воможность для авторотации. А вот бустера вшего на что хватит?
Эта тема обсуждалась долго и нудно в автомобильном форуме:
www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=233&highlight…
В результате почти у всех топ пилотов стоят кондюки, причём фирменные (Trinity, LRP и т.д.), однако подозрительно смахивающие на обычные алюминиевые электролиты.
А что на счет этих новых батареек… если это правда то скоро всем будет счастье…!!! 😃 😃
Вопросик: есть в магазине ионисторы 1 фарад на 5.5 вольт, думаю протестить что ли, как лучше сделать для 3S1P
- спаять 3 последовательно и на силовое питалово подключить ?
- спаять 3 последовательно и на каждую банку выводы сделать (к разъему для балансира) ?
Или как то более по особому подключить ?
Или как то более по особому подключить ?
Прикрепить в любом удобном месте, не подключая.
Эффект будет такой-же, как при подключенном.
Эта тема обсуждалась долго и нудно в автомобильном форуме:
www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=233&highlight…
В результате почти у всех топ пилотов стоят кондюки, причём фирменные (Trinity, LRP и т.д.), однако подозрительно смахивающие на обычные алюминиевые электролиты.
Конструктива там маловато, к сожалению.
От обычных аллюминиевых конденсаторов толку точно никакого не будет. У них внутреннее сопротивление слишком большое на высоких частотах. Считайте, что просто кусок изоленты примотаете к проводам. Надо либо специализированные брать, либо обычных, но маленькой емкости и пачку в параллель соединять.
Опять-таки, не перечислены граничные условия. То есть, чего хочется добиться. Ветка-то не автомодельная вроде как. Аккумуляторы другие, моторы, нагрузки.
Мне кажется, что конденсатор к этой теме вообще не катит.
Аналогия с акустическими системами некорректна ввиду несопоставимых
нагрузок и частот.
Скорость изменения тока на вертолёте можно считать ничтожной по
сравнению со скоростью изменения тока в акустической системе.
Ни какой “бустер” не даст желаемого результата потому что
вся нагрузка всё равно будет в конечном итоге сниматься с аккумулятора.
В акустике конденсатор нужен чтобы совершить громкий «бум» на «низах»,
длящийся одну десятую секунды, а Вы, Михаил, желаете получить мощность
на протяжении как минимум нескольких секунд - чудес не бывает…
Надо привязываться не к мощности, а к энергии, которая в свою очередь
линейно связана с массой.
вся нагрузка всё равно будет в конечном итоге сниматься с аккумулятора.
В акустике конденсатор нужен чтобы совершить громкий «бум» на «низах»,
длящийся одну десятую секунды, а Вы, Михаил, желаете получить мощность
на протяжении как минимум нескольких секунд - чудес не бывает…
необходимо около .5 - 1 сек… посмотрите моем блоге графики, больше просадки не бывает.
необходимо около .5 - 1 сек…
Это всё равно много для конденсатора, он хорош именно тем что
отдаёт энергию практически мгновенно по сравнению с аккумулятором.
В данном случае надо идти по пути увеличения напряжения.
Чем выше напряжение тем больше КПД. Увеличение тока упирается во
внутреннее сопротивление аккумулятора.
Поставить 4S1P на 450й ?
Я думаю, что однозначного ответа на вопрос, нужен бустер (конденсатор) иле нет, не может быть.
Все зависит от параметров силовой установки и манеры пилотирования. Основное достоинство ионисторов, это разряд/заряд сверхбольшими токами. Недостатки - малая емкость (если рассматривать ионистор как источник питания) и большой по отношению к емкости вес. Т.е. имеется альтернатива, или ставить более мощный аккумулятор, или менее мощный с бустером. Полагаю, что для неэкстремального пилота второй вариант более подходит, так как в этом случае силовая установка работает в менее нагруженном режиме и ионистор может защитить силовую батарею от кратковременных перегрузок.
Продвинутому пилоту бустер не поможет - ему нужна более мощная батарея.
В весе, скорее всего ионистор выигрыша не даст, но позволит съэкономить на основных аккумулятор и, возможно продлить их срок жизни.
Мне кажется, что конденсатор к этой теме вообще не катит.
Аналогия с акустическими системами некорректна ввиду несопоставимых
нагрузок и частот.
Скорость изменения тока на вертолёте можно считать ничтожной по
сравнению со скоростью изменения тока в акустической системе.
Ни какой “бустер” не даст желаемого результата потому что
вся нагрузка всё равно будет в конечном итоге сниматься с аккумулятора.
В акустике конденсатор нужен чтобы совершить громкий «бум» на «низах»,
длящийся одну десятую секунды, а Вы, Михаил, желаете получить мощность
на протяжении как минимум нескольких секунд - чудес не бывает…
Надо привязываться не к мощности, а к энергии, которая в свою очередь
линейно связана с массой.
Ну почему несопоставимых нагрузок? токи очень даже того да и напряжения близки. частоты… смотря какие. но нас интересует какраз импульс пусть 1с. теперь сколько энергии в этом импульсе? ну прикинем так что верт на висении 15А ест а в прыжке 35 тоесть нам надо 20А в течении секунды
пусть напруга 12в тоесть 240Вт в течении секунды тоесть 240дж. что в переводе на емкость гдето 3,3Ф (на самом деле намного больше около 500ф 😒 при допустимой просадке в 1вольт поскольку кондер не до 0 разрядился) 😈
В общем кто видел кондеры силовые емкостью в 1 фараду те поймут что еще один аккумулятор в паралель будет легче и дешевле.
короче физика весчь упрямая.
Поставить 4S1P на 450й ?
а почему бы и нет? ну к примеру берем на рекса и ставим 6S1P 950мАч.
Другой вопрос что мотора такого нет под руками да и эксплуатация такой батареи сложнее. плюс БЕК импульсный в обязаловку.
Но не зря же автомобили. с 6V подросли до12V грузовики до 24V а новые так и норовят 42V на борт поиметь.
На большем напряжении потерь меньше.
Artur
…
PPS. Помню тему, как в ветке про авто народ зарубался на тему, стоит ли ставить гироскоп на точилы. Люди взяли куркулятор, сложили, вычли, сказали - попейте холодных соков, остыньте. Если кто физику в школе прогуливал - не надо имитировать знания кредитной картой. Дык нет, всем надо вечных двигателей с КПД 120 процентов. Ну в общем, кто-то из мэтров обул белый шарф, примотал к точиле гиру и поплыл весь из себя красивый. В итоге было сказано:
- если зима
- если у вас руки из жопы, и вы не умеете водить
- если не хватает мозгов подобрать нормальную резину
тогда гиро поможет, и вы сможете обогнать таких же дятлов как вы, которые не догадались поставить гироскоп. В прочих случаях ловить нечего.
…
тот в шарф обутый, это я видимо.
Гира на Ато РАБОТАЕТ (только зимой), даже если у вас супер руки, даже с супер резиной, на тачиле с гирой вас объедет пионер !!! И это доказано на практике, без дятлов с калькуляторами.
Виталий, такие посты простительны только 12 летнему парнишке, первый раз в форум попавшему , но ни как не АДМИНУ.
Не торопитесь.
Артур только заказал, ждем результатов.
Как только инсталируем, отпишу результаты.
Не торопитесь.
Артур только заказал, ждем результатов.
Как только инсталируем, отпишу результаты.
советую посмотреть на такой параметр в техдоках как lsc = short circuit current (maximum peak current)
сопоставить с потребными вам токам прикинуть вес и забыть.
советую посмотреть на такой параметр в техдоках как lsc = short circuit current (maximum peak current)
Достаточно посмотреть на внутреннее сопротивление, этот параметр есть на предложенном
сайте.Для конденсатора в несколько фарад с напряжением 25в внутреннее сопротивление
не меньше 1ом - это значит что больше 25А он не отдаст.
Люди хотят чуда - это естественно. 😃