Бустер на электо.

Mik

Эта тема обсуждалась долго и нудно в автомобильном форуме:

www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=233&highlight…

В результате почти у всех топ пилотов стоят кондюки, причём фирменные (Trinity, LRP и т.д.), однако подозрительно смахивающие на обычные алюминиевые электролиты.

Zaxar

А что на счет этих новых батареек… если это правда то скоро всем будет счастье…!!! 😃 😃

Сылка

undead

Вопросик: есть в магазине ионисторы 1 фарад на 5.5 вольт, думаю протестить что ли, как лучше сделать для 3S1P

  • спаять 3 последовательно и на силовое питалово подключить ?
  • спаять 3 последовательно и на каждую банку выводы сделать (к разъему для балансира) ?

Или как то более по особому подключить ?

dmitryu
undead:

Или как то более по особому подключить ?

Прикрепить в любом удобном месте, не подключая.
Эффект будет такой-же, как при подключенном.

Vitaly
Mik:

Эта тема обсуждалась долго и нудно в автомобильном форуме:

www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=233&highlight…

В результате почти у всех топ пилотов стоят кондюки, причём фирменные (Trinity, LRP и т.д.), однако подозрительно смахивающие на обычные алюминиевые электролиты.

Конструктива там маловато, к сожалению.

От обычных аллюминиевых конденсаторов толку точно никакого не будет. У них внутреннее сопротивление слишком большое на высоких частотах. Считайте, что просто кусок изоленты примотаете к проводам. Надо либо специализированные брать, либо обычных, но маленькой емкости и пачку в параллель соединять.

Опять-таки, не перечислены граничные условия. То есть, чего хочется добиться. Ветка-то не автомодельная вроде как. Аккумуляторы другие, моторы, нагрузки.

Павел_Б

Мне кажется, что конденсатор к этой теме вообще не катит.
Аналогия с акустическими системами некорректна ввиду несопоставимых
нагрузок и частот.
Скорость изменения тока на вертолёте можно считать ничтожной по
сравнению со скоростью изменения тока в акустической системе.
Ни какой “бустер” не даст желаемого результата потому что
вся нагрузка всё равно будет в конечном итоге сниматься с аккумулятора.
В акустике конденсатор нужен чтобы совершить громкий «бум» на «низах»,
длящийся одну десятую секунды, а Вы, Михаил, желаете получить мощность
на протяжении как минимум нескольких секунд - чудес не бывает…
Надо привязываться не к мощности, а к энергии, которая в свою очередь
линейно связана с массой.

VladimirG
Павел_Б:

вся нагрузка всё равно будет в конечном итоге сниматься с аккумулятора.
В акустике конденсатор нужен чтобы совершить громкий «бум» на «низах»,
длящийся одну десятую секунды, а Вы, Михаил, желаете получить мощность
на протяжении как минимум нескольких секунд - чудес не бывает…

необходимо около .5 - 1 сек… посмотрите моем блоге графики, больше просадки не бывает.

Павел_Б
VladimirG:

необходимо около .5 - 1 сек…

Это всё равно много для конденсатора, он хорош именно тем что
отдаёт энергию практически мгновенно по сравнению с аккумулятором.
В данном случае надо идти по пути увеличения напряжения.
Чем выше напряжение тем больше КПД. Увеличение тока упирается во
внутреннее сопротивление аккумулятора.

Dormidont

Я думаю, что однозначного ответа на вопрос, нужен бустер (конденсатор) иле нет, не может быть.
Все зависит от параметров силовой установки и манеры пилотирования. Основное достоинство ионисторов, это разряд/заряд сверхбольшими токами. Недостатки - малая емкость (если рассматривать ионистор как источник питания) и большой по отношению к емкости вес. Т.е. имеется альтернатива, или ставить более мощный аккумулятор, или менее мощный с бустером. Полагаю, что для неэкстремального пилота второй вариант более подходит, так как в этом случае силовая установка работает в менее нагруженном режиме и ионистор может защитить силовую батарею от кратковременных перегрузок.
Продвинутому пилоту бустер не поможет - ему нужна более мощная батарея.
В весе, скорее всего ионистор выигрыша не даст, но позволит съэкономить на основных аккумулятор и, возможно продлить их срок жизни.

alexlord
Павел_Б:

Мне кажется, что конденсатор к этой теме вообще не катит.
Аналогия с акустическими системами некорректна ввиду несопоставимых
нагрузок и частот.
Скорость изменения тока на вертолёте можно считать ничтожной по
сравнению со скоростью изменения тока в акустической системе.
Ни какой “бустер” не даст желаемого результата потому что
вся нагрузка всё равно будет в конечном итоге сниматься с аккумулятора.
В акустике конденсатор нужен чтобы совершить громкий «бум» на «низах»,
длящийся одну десятую секунды, а Вы, Михаил, желаете получить мощность
на протяжении как минимум нескольких секунд - чудес не бывает…
Надо привязываться не к мощности, а к энергии, которая в свою очередь
линейно связана с массой.

Ну почему несопоставимых нагрузок? токи очень даже того да и напряжения близки. частоты… смотря какие. но нас интересует какраз импульс пусть 1с. теперь сколько энергии в этом импульсе? ну прикинем так что верт на висении 15А ест а в прыжке 35 тоесть нам надо 20А в течении секунды
пусть напруга 12в тоесть 240Вт в течении секунды тоесть 240дж. что в переводе на емкость гдето 3,3Ф (на самом деле намного больше около 500ф 😒 при допустимой просадке в 1вольт поскольку кондер не до 0 разрядился) 😈
В общем кто видел кондеры силовые емкостью в 1 фараду те поймут что еще один аккумулятор в паралель будет легче и дешевле.
короче физика весчь упрямая.

undead:

Поставить 4S1P на 450й ?

а почему бы и нет? ну к примеру берем на рекса и ставим 6S1P 950мАч.
Другой вопрос что мотора такого нет под руками да и эксплуатация такой батареи сложнее. плюс БЕК импульсный в обязаловку.

Но не зря же автомобили. с 6V подросли до12V грузовики до 24V а новые так и норовят 42V на борт поиметь.

На большем напряжении потерь меньше.

titan777
Vitaly:


PPS. Помню тему, как в ветке про авто народ зарубался на тему, стоит ли ставить гироскоп на точилы. Люди взяли куркулятор, сложили, вычли, сказали - попейте холодных соков, остыньте. Если кто физику в школе прогуливал - не надо имитировать знания кредитной картой. Дык нет, всем надо вечных двигателей с КПД 120 процентов. Ну в общем, кто-то из мэтров обул белый шарф, примотал к точиле гиру и поплыл весь из себя красивый. В итоге было сказано:

  • если зима
  • если у вас руки из жопы, и вы не умеете водить
  • если не хватает мозгов подобрать нормальную резину
    тогда гиро поможет, и вы сможете обогнать таких же дятлов как вы, которые не догадались поставить гироскоп. В прочих случаях ловить нечего.

тот в шарф обутый, это я видимо.
Гира на Ато РАБОТАЕТ (только зимой), даже если у вас супер руки, даже с супер резиной, на тачиле с гирой вас объедет пионер !!! И это доказано на практике, без дятлов с калькуляторами.

Виталий, такие посты простительны только 12 летнему парнишке, первый раз в форум попавшему , но ни как не АДМИНУ.

Mikhail_Yunin

Не торопитесь.
Артур только заказал, ждем результатов.
Как только инсталируем, отпишу результаты.

alexlord
Mikhail_Yunin:

Не торопитесь.
Артур только заказал, ждем результатов.
Как только инсталируем, отпишу результаты.

советую посмотреть на такой параметр в техдоках как lsc = short circuit current (maximum peak current)
сопоставить с потребными вам токам прикинуть вес и забыть.

Павел_Б
alexlord:

советую посмотреть на такой параметр в техдоках как lsc = short circuit current (maximum peak current)

Достаточно посмотреть на внутреннее сопротивление, этот параметр есть на предложенном
сайте.Для конденсатора в несколько фарад с напряжением 25в внутреннее сопротивление
не меньше 1ом - это значит что больше 25А он не отдаст.
Люди хотят чуда - это естественно. 😃

Павел_Б
GriffinRU:

У нее не плохие параметры,

Может я чего-то не догоняю но в характеристиках написано макс. ток 1500А - это круто,но
дальше написано мощность 11 Ватт на килограмм, т.е. если Ваша сборка весит 500гр
она отдаст Вам 5 Ватт.И что делать с такой колоссальной мощностью?
Если я ошибаюсь то пожалуйста поправьте меня.

GriffinRU
Павел_Б:

Может я чего-то не догоняю но в характеристиках написано макс. ток 1500А - это круто,но
дальше написано мощность 11 Ватт на килограмм, т.е. если Ваша сборка весит 500гр
она отдаст Вам 5 Ватт.И что делать с такой колоссальной мощностью?
Если я ошибаюсь то пожалуйста поправьте меня.

Данная сборка ни есть источник питания, а представляется дополнительным элементом позволяющим сгладить броски токов на батарее. Таким образом продлить жизнь батареи и избежать просадок напряжения и свойственным помехам. При низком вн. сопротивлении и достаточной емкости можно также теоретически снизить требования для батареи питания. Например указанная сборка по Вт/кг близка к 200мАч, но может их отдать с током в плоть до 1,5кА (на бумаге)очень быстро. Если же токи не более 100А (броски), то возможно расчитать на какое время кондер поддержит этот ток с более-менее адекватной просадкой по напряжению, а при снятии нагрузки батарея должна произвести заряд кондера. Правда скорость заряда (ток) будет обратно пропорционален заряду в кондере.

Другими словами хочется посмотреть и попробовать данную сборку, а там уже определиться. И конечно всегда есть возможность подобрать сборку и по-меньше. Но в любом случае от основной батареи не избавиться.

Артур

alexlord
GriffinRU:

Вот такую сборку пытаюсь получить для тестирования…

У нее не плохие параметры, но и размер то же 😃, но испытать стоит

Артур

К стати своеобразным бустером в вертолете является ротор. Если мотор ДВС слабый (тобиш аккумулятор) то он сможет раскрутить ротор но вот вытянуть 3D он будет не в силах а вот осилить с висения резкий рывок вверх это запрасто с просадкой по оборотам. и чем тяжелее лопости тем продолжительнее будет рывок. идиальный пример автороация - там мотора вобще нету.
продолжим аналогии что мы делаем в ДВС ? ставим мотор помощнее да обороты ротора поднимаем а не лопости из вольфрама делаем.

В случае с электро поставить мотор помощнее не проблема но если аккумулятор не сможет его прокормить какой с него толк. У вертолета в режиме 3D длительные нагрузки с короткими паузами где хорош бустер. а ни как не наоборот.