Бустер на электо.

PavelSu

Если речь едет о защите низкотоковой радиочастотной и сервовой части, это одно, а если о силовой - то бустеры это, пардон, понты уцененные.

Согласен полностью. Перед тем как он начнет отдавать его (бустЭр) надо зарядить чем больше емкость, тем больше ток в начале заряда… Можно акк и бустером убить, либо сперва зарядить бустер, а потом уже бортовой акк цеплять. Использование для защиты низкотоковой части возможно позволит летать с одним акком, а не с двумя. Что как мне думается не плохо.

fly55

Может я че не понимаю, но согластно буржуйским форумам такие темы ставят в паралель акумов во новном на машинках электро. И это есть обычный конденсатор (просто поприличнее берут) большой емкости - якобы он помогает при резких скачках нагрузки как например на старте - якобы с ним динамика машинки более динамичная 😉) Но тут палка о дух концах - поставить большой он будет дольше заряжатся - соответственно не будет динамики а будет только хуже… но вроде как они там че то подобрали и гоняют и пишут что типа круче… недумаю что это актуально для вертолета или самолета…

Mikhail_Yunin

Принципиально - все так и выглядит.
Задумка проста установка конденсатора большой емкости.
Я ни в коем случае не претендую на то, что данное ноу хау имеет место быть.
Возможно установка подобного девайса продлит срок службы аккумуляторов, и сгладит броски по току на пиковых нагрузках.
Некоторые источники говорят , что срок жизни LI-po 20 - с 200 циклов. (маловато).
Выражаясь иначе- хотим добиться, чтобы урановые стержни не тонули в ртути.
P/S
От печки плясать - это хорошее предложение.
НО в виду того , что еще не определился- где печка ?
Я нициировал данный пост.

Vitaly

Кондеры на машинках действительно ставят. Только там цель не жизнь батарейкам продлить, а результаты гонки улучшить. Если отбросить происки маркетологов, то с внятными фактами проблемы. Есть смысл в у спортсменов спросить, которые на ЧР за первые места борятся.

К жизни батарейки “бустер” по-моему не имеет отношения. Зачем такое на вертолете - непонятно.

Я так думаю, разговор будет из серии “верите ли вы в бога, и если да, то почему”.

alexlord
PavelSu:

Согласен полностью. Перед тем как он начнет отдавать его (бустЭр) надо зарядить чем больше емкость, тем больше ток в начале заряда… Можно акк и бустером убить, либо сперва зарядить бустер, а потом уже бортовой акк цеплять. Использование для защиты низкотоковой части возможно позволит летать с одним акком, а не с двумя. Что как мне думается не плохо.

блин ну что вы как дети малые то. посчитайте потребную энергию для бора. Если у вас вдруг сдох силовой акк(банально перемычка перегорела или регулятор то второй позволит управлять вертом если есь воможность для авторотации. А вот бустера вшего на что хватит?

Mik

Эта тема обсуждалась долго и нудно в автомобильном форуме:

www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=233&highlight…

В результате почти у всех топ пилотов стоят кондюки, причём фирменные (Trinity, LRP и т.д.), однако подозрительно смахивающие на обычные алюминиевые электролиты.

Zaxar

А что на счет этих новых батареек… если это правда то скоро всем будет счастье…!!! 😃 😃

Сылка

undead

Вопросик: есть в магазине ионисторы 1 фарад на 5.5 вольт, думаю протестить что ли, как лучше сделать для 3S1P

  • спаять 3 последовательно и на силовое питалово подключить ?
  • спаять 3 последовательно и на каждую банку выводы сделать (к разъему для балансира) ?

Или как то более по особому подключить ?

dmitryu
undead:

Или как то более по особому подключить ?

Прикрепить в любом удобном месте, не подключая.
Эффект будет такой-же, как при подключенном.

Vitaly
Mik:

Эта тема обсуждалась долго и нудно в автомобильном форуме:

www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=233&highlight…

В результате почти у всех топ пилотов стоят кондюки, причём фирменные (Trinity, LRP и т.д.), однако подозрительно смахивающие на обычные алюминиевые электролиты.

Конструктива там маловато, к сожалению.

От обычных аллюминиевых конденсаторов толку точно никакого не будет. У них внутреннее сопротивление слишком большое на высоких частотах. Считайте, что просто кусок изоленты примотаете к проводам. Надо либо специализированные брать, либо обычных, но маленькой емкости и пачку в параллель соединять.

Опять-таки, не перечислены граничные условия. То есть, чего хочется добиться. Ветка-то не автомодельная вроде как. Аккумуляторы другие, моторы, нагрузки.

Павел_Б

Мне кажется, что конденсатор к этой теме вообще не катит.
Аналогия с акустическими системами некорректна ввиду несопоставимых
нагрузок и частот.
Скорость изменения тока на вертолёте можно считать ничтожной по
сравнению со скоростью изменения тока в акустической системе.
Ни какой “бустер” не даст желаемого результата потому что
вся нагрузка всё равно будет в конечном итоге сниматься с аккумулятора.
В акустике конденсатор нужен чтобы совершить громкий «бум» на «низах»,
длящийся одну десятую секунды, а Вы, Михаил, желаете получить мощность
на протяжении как минимум нескольких секунд - чудес не бывает…
Надо привязываться не к мощности, а к энергии, которая в свою очередь
линейно связана с массой.

VladimirG
Павел_Б:

вся нагрузка всё равно будет в конечном итоге сниматься с аккумулятора.
В акустике конденсатор нужен чтобы совершить громкий «бум» на «низах»,
длящийся одну десятую секунды, а Вы, Михаил, желаете получить мощность
на протяжении как минимум нескольких секунд - чудес не бывает…

необходимо около .5 - 1 сек… посмотрите моем блоге графики, больше просадки не бывает.

Павел_Б
VladimirG:

необходимо около .5 - 1 сек…

Это всё равно много для конденсатора, он хорош именно тем что
отдаёт энергию практически мгновенно по сравнению с аккумулятором.
В данном случае надо идти по пути увеличения напряжения.
Чем выше напряжение тем больше КПД. Увеличение тока упирается во
внутреннее сопротивление аккумулятора.

Dormidont

Я думаю, что однозначного ответа на вопрос, нужен бустер (конденсатор) иле нет, не может быть.
Все зависит от параметров силовой установки и манеры пилотирования. Основное достоинство ионисторов, это разряд/заряд сверхбольшими токами. Недостатки - малая емкость (если рассматривать ионистор как источник питания) и большой по отношению к емкости вес. Т.е. имеется альтернатива, или ставить более мощный аккумулятор, или менее мощный с бустером. Полагаю, что для неэкстремального пилота второй вариант более подходит, так как в этом случае силовая установка работает в менее нагруженном режиме и ионистор может защитить силовую батарею от кратковременных перегрузок.
Продвинутому пилоту бустер не поможет - ему нужна более мощная батарея.
В весе, скорее всего ионистор выигрыша не даст, но позволит съэкономить на основных аккумулятор и, возможно продлить их срок жизни.

alexlord
Павел_Б:

Мне кажется, что конденсатор к этой теме вообще не катит.
Аналогия с акустическими системами некорректна ввиду несопоставимых
нагрузок и частот.
Скорость изменения тока на вертолёте можно считать ничтожной по
сравнению со скоростью изменения тока в акустической системе.
Ни какой “бустер” не даст желаемого результата потому что
вся нагрузка всё равно будет в конечном итоге сниматься с аккумулятора.
В акустике конденсатор нужен чтобы совершить громкий «бум» на «низах»,
длящийся одну десятую секунды, а Вы, Михаил, желаете получить мощность
на протяжении как минимум нескольких секунд - чудес не бывает…
Надо привязываться не к мощности, а к энергии, которая в свою очередь
линейно связана с массой.

Ну почему несопоставимых нагрузок? токи очень даже того да и напряжения близки. частоты… смотря какие. но нас интересует какраз импульс пусть 1с. теперь сколько энергии в этом импульсе? ну прикинем так что верт на висении 15А ест а в прыжке 35 тоесть нам надо 20А в течении секунды
пусть напруга 12в тоесть 240Вт в течении секунды тоесть 240дж. что в переводе на емкость гдето 3,3Ф (на самом деле намного больше около 500ф 😒 при допустимой просадке в 1вольт поскольку кондер не до 0 разрядился) 😈
В общем кто видел кондеры силовые емкостью в 1 фараду те поймут что еще один аккумулятор в паралель будет легче и дешевле.
короче физика весчь упрямая.

undead:

Поставить 4S1P на 450й ?

а почему бы и нет? ну к примеру берем на рекса и ставим 6S1P 950мАч.
Другой вопрос что мотора такого нет под руками да и эксплуатация такой батареи сложнее. плюс БЕК импульсный в обязаловку.

Но не зря же автомобили. с 6V подросли до12V грузовики до 24V а новые так и норовят 42V на борт поиметь.

На большем напряжении потерь меньше.

titan777
Vitaly:


PPS. Помню тему, как в ветке про авто народ зарубался на тему, стоит ли ставить гироскоп на точилы. Люди взяли куркулятор, сложили, вычли, сказали - попейте холодных соков, остыньте. Если кто физику в школе прогуливал - не надо имитировать знания кредитной картой. Дык нет, всем надо вечных двигателей с КПД 120 процентов. Ну в общем, кто-то из мэтров обул белый шарф, примотал к точиле гиру и поплыл весь из себя красивый. В итоге было сказано:

  • если зима
  • если у вас руки из жопы, и вы не умеете водить
  • если не хватает мозгов подобрать нормальную резину
    тогда гиро поможет, и вы сможете обогнать таких же дятлов как вы, которые не догадались поставить гироскоп. В прочих случаях ловить нечего.

тот в шарф обутый, это я видимо.
Гира на Ато РАБОТАЕТ (только зимой), даже если у вас супер руки, даже с супер резиной, на тачиле с гирой вас объедет пионер !!! И это доказано на практике, без дятлов с калькуляторами.

Виталий, такие посты простительны только 12 летнему парнишке, первый раз в форум попавшему , но ни как не АДМИНУ.

Mikhail_Yunin

Не торопитесь.
Артур только заказал, ждем результатов.
Как только инсталируем, отпишу результаты.

alexlord
Mikhail_Yunin:

Не торопитесь.
Артур только заказал, ждем результатов.
Как только инсталируем, отпишу результаты.

советую посмотреть на такой параметр в техдоках как lsc = short circuit current (maximum peak current)
сопоставить с потребными вам токам прикинуть вес и забыть.