Hobbywing 160A or Scorpion Tribunus 14-200A
Собственно, что выбрать ? Hobbywing 160A or Scorpion Tribunus 14-200A ? Цена на Алиэкспресс на хоббивинг 160 у.е. и на сайте скорпов эти регули по 250 у.е + доставка 110 е.у. , цена 1:1. Установка на Гоблин 700
Не надо на Али брать серьёзную электронику.
Какой ХоббиВинг смотрите? Они есть разные. По цене отличие в два раза.
У Скорпиона есть интеграция с VBC и много настроек.
ХВ Платинум Про в.4 тоже обещают интегрировать с ВБЦ.
- на али можно брать. Там продают хоббивинги, граупнеры и пр. Это - вполне себе нормальная торговая площадка. Вопрос только - что брать. HW platinum 160v4 не будет стоить указанных вами денег нигде. Даже б.у.
Это я говорю о вертолетных, а не о коптерных или автомобильных регулях. В чем разница между ними, я не в курсе. - я сильно не уверен ( но рад был бы ошибиться ), что на снятый с производства уже примерно год назад HW160v4 еще будут делаться какие - либо прошивки. Но - повторюсь - рад был бы ошибиться. А так - да, интеграцию обещают.
Но речь выше идет об интеграции с вбар нео. С прочими фбл: брайном, спиритом, интеграция давно уже есть. Частичная. Настройки все же менять нельзя.
HW160v4 в моей эксплуатации показал себя совершенно безгеморным и грамотно сделанным регулем.
Есть 100а и 130а регуляторы хоббивинг. Проблем не каких. Ещё один 100 а регулятор хоббивинг перегрелся во время настройки в бара и сгорел. Интересно попробовать скорповский регулятор. Просто стоит ли ?
Если нужна интеграция с Нео и ВБЦ и гувернер будете использовать Нео - то однозначно Scorpion
Если будете использовать гувернер регулятора - то только ХВ 200А. У Скорпиона гувернер не очень.
160А снят с производства и на Али их нигде нет, только 200А. Даже если написано что продают 160А то входите выбираете модель и там не будет в наличии его, только 200А.
Когда я говорил про разные HW 160A, то имел в виду HOBBYWING PLATINUM PRO 160A HV 5-14S BEC 10A V4 lindinger.at/…/hobbywing-platinum-pro-160a-hv-5-14… ? Кто-нибудь может указать на плюсы этого регулятора по сравнению с HW 200A ?
насколько я знаю, особых плюсов никаких нету. 200ка вроде как побольше, соответственно, потяжелее. 160ка эта снята с производства.
HOBBYWING PLATINUM PRO 160A HV 5-14S BEC 10A V4
Их сняли с производства и больше не выпускают. Вместо них идут на 200А в таком же корпусе почти с такими же характеристиками, и вроде вес почти одинаковый. Я так думаю что ХВ 200А это тот же самый ХВ 160А только с другими мосфетами и новой прошивкой.
Понял. С толку сбила цена в 600 евро. Думал, что есть два разных HW 160.
Если по теме, то сам на Кракена взял HW 200 и Скорпион 4525-520 Микадо Эдишн.
Скорпион 4525-520 Микадо Эдишн
Почему не XNOVA?
А чем гувернер трибунуса хуже ?
Не надо на Али брать серьёзную электронику.
Нормально там все с оригинальностью.😃 Приезжает в оригинальной коробке с голографической наклейкой и номерком на ней.
А чем гувернер трибунуса хуже ?
А кто же это вам скажет? В общем случае, чем мощнее мотор и акки, тем меньше все вообще зависит от гувернера. Корректных и технически грамотно обоснованных сравнительных тестов гувернеров я не встречал пока, и то, что человек оттестировал что - то на аццком 16 баночном сетапе, отнюдь не гарантирует того, что оно так же зашибательско будет работать на вашем сетапе, тем более что оценка обычно происходит без каких - либо подстроек, с непонятно каким полетом, т.е. не описана методология тестирования, какие маневры летали и т.п.
Так что - ИМХО - никто не может сказать, насколько скорповский гувер будет хорошо или плохо работать.
Тепрь про “а чо не хнова”. Вот это - реально достало. А че, в хнове какая - то особенная медь или магниты? 😃
Я беру хнову, а не скорп или нонейм потому, что
- хнова и скорп разбираются нормально, а не как алайн - с выпрессовкой
- хнову мне есть где купить, а скорп - неособо
однако, к скорпам у меня ровно так же нету претензий, как и к хнове.
Почему не XNOVA?
Дешевле Лайтинга 4525, почти, в два раза.
Без НДС 208 евро lindinger.at/…/scorpion-hk-4525-520-with-shaft-o-6…
А чем гувернер трибунуса хуже ?
По Скорпиону 200А - собственный гувернер у него никакой, подстройки PID-ов мало помогают, НО под управлением внешнего регулятор работает отлично.
Из плюсов - есть интеграция телеметрии, помимо VBC, с Jeti. Сравнить с HW не могу - не было его у меня.
Тепрь про “а чо не хнова”. Вот это - реально достало. А че, в хнове какая - то особенная медь или магниты? 😃
Скорпы греются безумно, это известный факт. ХНова такими нагревами не страдает. По характеристикам в полете особой разницы не заметил.
Подавляющее большинство моих моторов - скорпы, правда, они пока не дымились (тьфу-тьфу-тьфу), но летом в жару бывает страшно притронуться - просто раскаленные!
но летом в жару бывает страшно притронуться - просто раскаленные!
Возможно, у Скорпов лучше теплоотвод от обмоток.
Возможно, у Скорпов лучше теплоотвод от обмоток.
C учетом того, что конструкции моторов схожи (аутраннеры), думаю, основная причина - в худшем качестве используемых неодимовых магнитов, т.к. в теории при работе мотора на поверхности магнитов возникают токи, которые влекут за собой их нагрев.
у меня было 2 скорпа. Один из них - на форзе, и один - на 550ке. Ни один из них как - то особенно не грелся. Еще интересно то, что вот я поставил 4525 лайтнинг, и он стал греться не то что сильно, а - больше 750го аленя. Почему? Ылементарно: я поменял канопу, которая полностью угробила обдув.
Поэтому сравнивать надо аккуратно…
Только хотел написать про Скорпионы - но опередили.
Скорпионы греются и из-за этого выходят из строя подшипники. Нужно следить и периодически мазать.
Сам лично наблюдал у знакомого как заклинил Скорпион в воздухе на Г500. Хорошо он вовремя заметил и посадил вертолёт. И много раз слышал про выход из строя подшипников у Скорпионов.
Про регулятор тоже много где читал что внутренний гувернёр не айс, с внешним ФБЛ - отлично работает!