Hobbywing 160A or Scorpion Tribunus 14-200A

smelyanin

Есть 100а и 130а регуляторы хоббивинг. Проблем не каких. Ещё один 100 а регулятор хоббивинг перегрелся во время настройки в бара и сгорел. Интересно попробовать скорповский регулятор. Просто стоит ли ?

mil-lion

Если нужна интеграция с Нео и ВБЦ и гувернер будете использовать Нео - то однозначно Scorpion
Если будете использовать гувернер регулятора - то только ХВ 200А. У Скорпиона гувернер не очень.
160А снят с производства и на Али их нигде нет, только 200А. Даже если написано что продают 160А то входите выбираете модель и там не будет в наличии его, только 200А.

alien131314

насколько я знаю, особых плюсов никаких нету. 200ка вроде как побольше, соответственно, потяжелее. 160ка эта снята с производства.

mil-lion
Anike:

HOBBYWING PLATINUM PRO 160A HV 5-14S BEC 10A V4

Их сняли с производства и больше не выпускают. Вместо них идут на 200А в таком же корпусе почти с такими же характеристиками, и вроде вес почти одинаковый. Я так думаю что ХВ 200А это тот же самый ХВ 160А только с другими мосфетами и новой прошивкой.

Anike

Понял. С толку сбила цена в 600 евро. Думал, что есть два разных HW 160.

Если по теме, то сам на Кракена взял HW 200 и Скорпион 4525-520 Микадо Эдишн.

mil-lion
Anike:

Скорпион 4525-520 Микадо Эдишн

Почему не XNOVA?

Andy08
Anike:

Не надо на Али брать серьёзную электронику.

Нормально там все с оригинальностью.😃 Приезжает в оригинальной коробке с голографической наклейкой и номерком на ней.

alien131314
smelyanin:

А чем гувернер трибунуса хуже ?

А кто же это вам скажет? В общем случае, чем мощнее мотор и акки, тем меньше все вообще зависит от гувернера. Корректных и технически грамотно обоснованных сравнительных тестов гувернеров я не встречал пока, и то, что человек оттестировал что - то на аццком 16 баночном сетапе, отнюдь не гарантирует того, что оно так же зашибательско будет работать на вашем сетапе, тем более что оценка обычно происходит без каких - либо подстроек, с непонятно каким полетом, т.е. не описана методология тестирования, какие маневры летали и т.п.
Так что - ИМХО - никто не может сказать, насколько скорповский гувер будет хорошо или плохо работать.
Тепрь про “а чо не хнова”. Вот это - реально достало. А че, в хнове какая - то особенная медь или магниты? 😃
Я беру хнову, а не скорп или нонейм потому, что

  • хнова и скорп разбираются нормально, а не как алайн - с выпрессовкой
  • хнову мне есть где купить, а скорп - неособо
    однако, к скорпам у меня ровно так же нету претензий, как и к хнове.
Sol-o-mon
smelyanin:

А чем гувернер трибунуса хуже ?

По Скорпиону 200А - собственный гувернер у него никакой, подстройки PID-ов мало помогают, НО под управлением внешнего регулятор работает отлично.
Из плюсов - есть интеграция телеметрии, помимо VBC, с Jeti. Сравнить с HW не могу - не было его у меня.

alien131314:

Тепрь про “а чо не хнова”. Вот это - реально достало. А че, в хнове какая - то особенная медь или магниты? 😃

Скорпы греются безумно, это известный факт. ХНова такими нагревами не страдает. По характеристикам в полете особой разницы не заметил.
Подавляющее большинство моих моторов - скорпы, правда, они пока не дымились (тьфу-тьфу-тьфу), но летом в жару бывает страшно притронуться - просто раскаленные!

Anike
Sol-o-mon:

но летом в жару бывает страшно притронуться - просто раскаленные!

Возможно, у Скорпов лучше теплоотвод от обмоток.

Sol-o-mon
Anike:

Возможно, у Скорпов лучше теплоотвод от обмоток.

C учетом того, что конструкции моторов схожи (аутраннеры), думаю, основная причина - в худшем качестве используемых неодимовых магнитов, т.к. в теории при работе мотора на поверхности магнитов возникают токи, которые влекут за собой их нагрев.

alien131314

у меня было 2 скорпа. Один из них - на форзе, и один - на 550ке. Ни один из них как - то особенно не грелся. Еще интересно то, что вот я поставил 4525 лайтнинг, и он стал греться не то что сильно, а - больше 750го аленя. Почему? Ылементарно: я поменял канопу, которая полностью угробила обдув.
Поэтому сравнивать надо аккуратно…

mil-lion

Только хотел написать про Скорпионы - но опередили.
Скорпионы греются и из-за этого выходят из строя подшипники. Нужно следить и периодически мазать.
Сам лично наблюдал у знакомого как заклинил Скорпион в воздухе на Г500. Хорошо он вовремя заметил и посадил вертолёт. И много раз слышал про выход из строя подшипников у Скорпионов.

Про регулятор тоже много где читал что внутренний гувернёр не айс, с внешним ФБЛ - отлично работает!

Sol-o-mon
alien131314:

Поэтому сравнивать надо аккуратно…

Есть два почти идентичных вертолета, тушки TSA700e, соответственно, канопы аналогичные. Один с YGE160 + XNova 525, второй с Tribunus 200А Ver.I + скорп 4530-540.
Первый мотор прилетает теплым, второй - горячим. Можно списать на разницу в регуляторах, но я и раньше читал про сильный нагрев моторов Scorpion.

По основной теме - удивился, откуда были взяты такие цены, спецом зашел на Алик, посмотрел, убедился, что ценники в топике некорректны.
Если не планируется использовать внешний гувернер, ХВ должен быть хорош, но за примерно эти же деньги я бы брал уже ХВ200v4.1 (c БЕКом).

mil-lion

По цене Скорпион регулятор чуть дороже ХВ. И регуляторы Скорпион тяжелее ХВ.
Но на 160А точно не 160уе стоит! Я свой брал где то за 30 тыс.руб. На Али они под 25 тыс. руб. но это не 160уе!!! это ближе к 400уе.

alien131314
Sol-o-mon:

Первый мотор прилетает теплым, второй - горячим.

можно, например, пытаться смотреть тайминги, настройки регулей, одинаковый ли пиньон и кв, все это имеет значение. И подбирать это индивидуально под мотор. Я на самом деле сильно не уверен, что будет прям большая разница.
А слухи по поводу того, что “скорпионы греются”, насколько я понимаю, являются делами давно минувших дней. Но может я неправ…

racer-g

Нет Игорь,скорпы греются.
Мне лень щас фотать и выкладывать но у меня два идентичных скорпа 4035.
Один заводской намотки многожильной второй сам мотал моножилой.
У многожильной обмотки мотооов скорпион(не могу говорить за другие моторы)нет места доя обдува между зубами.
У моножилы есть(с учетом одинакового количества меди и там и там) и греется моножильный мотор меньше,грубо на 10гр.