Топливо для ДВС
А можно подробней для новичков в Двс…
Инструкция к движку - там расписано очень подробно.
Смотрим - по дыму, звуку, тяге…
О температуре кстати в инструкции ничего не сказано…
На первых порах конечно термометр можно поставить, и летим и замечаем - как работает движок… сопоставляем, запоминаем (оно само все приходит с опытом), опять летим, пробуем иглу крутить… бла-бла-бла…
Потом уже через 2-3 галлона сам будешь слышать по звуку движка и по поведению и по дыму - перегрел или недогрел движок…
Короче - ничего нового (как и везде) - летать-летать и летать.
😃
P.S. Особое внимание герметичности трубок, бачков (уплотнительные резинки), глушителя. Из за негерметичности я 2-3 галлона не мог настроить движок - то визжит и перегревается, то не тянет:(
Потом, как все “непонятки” устранил - все полетело прекрасно😁
Ладно мужики ,а такой глупый вопрос. Если делать самомес, для более дешёвых полётов блинчиком и копийного полёта, возможно ли лить или вообще мало нитры(5%) или вообще без неё и летать блинчиком. Возможно ли это. Завести то мотор думаю будет не проблема, а дальше на больших оборотах он не заглохнет. Ну и холостые поднять. Можно ещё прокоадочку потоньше поставить под голову чтоб повысить степень сжатия. Просто это вариант хотелось бы рассмотреть как альтернативу бензиновому вертолёту.
У нас есть спирт по 40р за литр
и касторка по 200 р за литр
Ну касторку понятное дело 20% не лить, а мешать 50%на50% с синтетикой типа Клотз или Мотюль
Коллеги подскажите новичку, нужна пропорция для неспешных полетов двигатель 4 тактный предположительно, метанол - ? касторка?, нужно ли касторку мешать с машинным маслом? для чего? Собираюсь мешать сам так как готовое топливо в любом случае дороже. При покупке метанола спиртометр можно применять для оценки крепости?
метанол - ? касторка?
Метанол только экстра, жёлтый который используют в котельных для промывки чего то там не пойдет.
Масло Кастрол синтетика для метанольных двигателей растворяется в метаноле.
Нитрометан по любому 15%-30%.
Масло 18-20%
Остальное метанол.
А проще готовое купить стоит копейки.
возможно ли лить или вообще мало нитры(5%) или вообще без неё и летать блинчиком
Для вертолетных ДВС НЕТ!
Только нитра не ниже 15%
50$ за 4 литра 15ки это копейки?!
50$ за 4 литра 15ки это копейки?!
Пивка хорошо попить в 3 раза дороже.
Коллеги, я собираюсь на первых порах летать блинчиком на тренере, нитрометан - обязательный компонент? Или можно метанол 80 касторка 10-15 синтетика 5-10?
блинчиком на тренере
эта вертолетная ветка.
Или можно метанол 80 касторка 10-15 синтетика 5-10?
можно
Вот здесь появилось новое топливо.
Цена уж больно заманчивая. Вопрос про качество. Написано, что 2 года тестировали в лабораториях и на полях. Кто эти люди? Кто в курсе? Кто что слышал?
PS на начало сезона есть 4 банки JETS, купил немного дороже сабжа. Интересует в сравнении.
Вот нашел фразу у химиков на форуме “Нитрометан часто используют в богатых воздушно-топливных смесях, поскольку он даёт энергию даже при отсутствии атмосферного кислорода. При использовании богатой воздушно-топливной смеси, часть продуктов сгорания — водород и монооксид углерода. Эти газы часто воспламеняются, иногда впечатляюще, когда очень богатые смеси ещё горящего топлива покидают выхлопные трубы. Очень богатые смеси необходимы, чтобы снизить температуру камеры сгорания, для управления предварительным зажиганием и последующей детонацией. Рабочие детали зависят от свойства смеси и характеристики двигателя.
В авиамоделизме и автомобильном калильном топливе основной ингредиент обычно метанол, с небольшой добавкой нитрометана (от 0 до 65, но редко больше 30, так как нитрометан дороже метанола) и 10-20 смазки (обычно касторовое масло и/или синтетическое масло). Даже умеренные количества нитрометана приводят к увеличении мощности, выдаваемой двигателем (поскольку обычно ограничивающий фактор — приток воздуха), упрощая настройку двигателя (оптимизацию соотношения воздух/топливо).”