Топливо для ДВС

kln90

Ладно мужики ,а такой глупый вопрос. Если делать самомес, для более дешёвых полётов блинчиком и копийного полёта, возможно ли лить или вообще мало нитры(5%) или вообще без неё и летать блинчиком. Возможно ли это. Завести то мотор думаю будет не проблема, а дальше на больших оборотах он не заглохнет. Ну и холостые поднять. Можно ещё прокоадочку потоньше поставить под голову чтоб повысить степень сжатия. Просто это вариант хотелось бы рассмотреть как альтернативу бензиновому вертолёту.
У нас есть спирт по 40р за литр
и касторка по 200 р за литр

Ну касторку понятное дело 20% не лить, а мешать 50%на50% с синтетикой типа Клотз или Мотюль

10 months later
Шурик74

Коллеги подскажите новичку, нужна пропорция для неспешных полетов двигатель 4 тактный предположительно, метанол - ? касторка?, нужно ли касторку мешать с машинным маслом? для чего? Собираюсь мешать сам так как готовое топливо в любом случае дороже. При покупке метанола спиртометр можно применять для оценки крепости?

ZVER
Шурик74:

метанол - ? касторка?

Метанол только экстра, жёлтый который используют в котельных для промывки чего то там не пойдет.
Масло Кастрол синтетика для метанольных двигателей растворяется в метаноле.
Нитрометан по любому 15%-30%.
Масло 18-20%
Остальное метанол.
А проще готовое купить стоит копейки.

kln90:

возможно ли лить или вообще мало нитры(5%) или вообще без неё и летать блинчиком

Для вертолетных ДВС НЕТ!
Только нитра не ниже 15%

ZVER
Andrew_Stick:

50$ за 4 литра 15ки это копейки?!

Пивка хорошо попить в 3 раза дороже.

Шурик74

Коллеги, я собираюсь на первых порах летать блинчиком на тренере, нитрометан - обязательный компонент? Или можно метанол 80 касторка 10-15 синтетика 5-10?

ZVER
Шурик74:

блинчиком на тренере

эта вертолетная ветка.

Шурик74:

Или можно метанол 80 касторка 10-15 синтетика 5-10?

можно

Danilov_A

Вот здесь появилось новое топливо.
Цена уж больно заманчивая. Вопрос про качество. Написано, что 2 года тестировали в лабораториях и на полях. Кто эти люди? Кто в курсе? Кто что слышал?
PS на начало сезона есть 4 банки JETS, купил немного дороже сабжа. Интересует в сравнении.

9 months later
demikri

Вот нашел фразу у химиков на форуме “Нитрометан часто используют в богатых воздушно-топливных смесях, поскольку он даёт энергию даже при отсутствии атмосферного кислорода. При использовании богатой воздушно-топливной смеси, часть продуктов сгорания — водород и монооксид углерода. Эти газы часто воспламеняются, иногда впечатляюще, когда очень богатые смеси ещё горящего топлива покидают выхлопные трубы. Очень богатые смеси необходимы, чтобы снизить температуру камеры сгорания, для управления предварительным зажиганием и последующей детонацией. Рабочие детали зависят от свойства смеси и характеристики двигателя.
В авиамоделизме и автомобильном калильном топливе основной ингредиент обычно метанол, с небольшой добавкой нитрометана (от 0 до 65, но редко больше 30, так как нитрометан дороже метанола) и 10-20 смазки (обычно касторовое масло и/или синтетическое масло). Даже умеренные количества нитрометана приводят к увеличении мощности, выдаваемой двигателем (поскольку обычно ограничивающий фактор — приток воздуха), упрощая настройку двигателя (оптимизацию соотношения воздух/топливо).”