ДВС Redline TT-53H, отзывы, настройки
Спасибо за ответы. Будем брать и пробовать. Недостатки вполне окупает его цена, помучить взять думаю можно. Вот с ТТ50 было действительно шаманство, тут такого быть думаю не должно.
А сколько цена то??? Можно порыть в инете - и OS50 hiper найти около 6000 руб без доставки. А здесь в России более 8000 за него просят.
На espritmodel.com OS50 hiper - 185 баксов, TT53 - 189…
Я не знаю, может подвох какой то???
😃
зато в пелотаже тт за 6900, если скидок нет.
зато в пелотаже тт за 6900, если скидок нет.
Ну да, 205 баксов (по курсу, что я доллары брал в своем банке).
TT50, ИМХО, брать отдельно вообще не стоит на современном этапе. Если есть что то новое, типа TT53. Только если в составе с китом Raptor 50…
😃
P.S. Я вот и думаю, может взять на Esprit OS50 - там сразу скидку дают и 180 баксов получается. Хотя и свой TT50 вроде работает и верт летает… Дилемма…
на башне осы были по 140
на башне осы были по 140
Тут что ли:
www.towerhobbies.com
Там еще ни разу не заказывал…
посмотрел - 169 выдает и вроде какой то “Eligible: Yours for 3 Easy Pay payments of $56.66”…
Не врубился что это… скидка какая то???
Ага, там. Надо только за акциями последить. Обычная цена как у всех ±. По акции видел за 140.
Ага, там. Надо только за акциями последить. Обычная цена как у всех ±. По акции видел за 140.
Ну да нормальная цена…
Я ж говорю, диллема. Если свой TT50 - будет нормально работать - так лучше деньги на топливо потратить. Мне на этот сезон, ИМХО, хватит и ТТ50 - еще пока 3D не летаю на Рапторе. Пытаюсь переворачивать на 400-ах - падаю иногда, ремонтирую их, опять пытаюсь… А раптор еще ни разу не падал, крен и тангаж больше 90 градусов на нем пока не далаю…
Хотя, как дальше будет… Еще в январе не мог на 400-ке нормально висеть, а тут уже прогресс 😃))))))
посмотрел - 169 выдает
на главной странице - скидка 15$ на заказы от 150$ до 175$
получается уже 154.
и вроде какой то “Eligible: Yours for 3 Easy Pay payments of $56.66”…
Не врубился что это… скидка какая то???
Это рассрочка - только для америкосов.
на главной странице - скидка 15$ на заказы от 150$ до 175$
получается уже 154.
…
Угу, понятно. Будем знать.
Надумаю - может там и закажу…
😃
Угу, понятно. Будем знать.
Надумаю - может там и закажу…
😃
Дядя Том, как всегда, вне конкуренции: порядка $130USD 😉
Дядя Том, как всегда, вне конкуренции: порядка $130USD 😉
ну д. Том конечно же вне конкуренции )
А сколько цена то??? Можно порыть в инете - и OS50 hiper найти около 6000 руб без доставки. А здесь в России более 8000 за него просят.
Том за него просит 125.15 вечнозеленых ну и доставка где то еще 25. Да, на есприте ОС дешевый, но с доставкой будет все 200, так же и на Хеликрафте если брать ТТ, тоже около 200. У тома цена хорошая, правда не разу у него еще не брал.
TT50, ИМХО, брать отдельно вообще не стоит на современном этапе. Если есть что то новое, типа TT53. Только если в составе с китом Raptor 50…
Он и был с китом. Довольно давно уже, но память осталась )
Том за него просит 125.15 вечнозеленых ну и доставка где то еще 25. Да, на есприте ОС дешевый, но с доставкой будет все 200, так же и на Хеликрафте если брать ТТ, тоже около 200. У тома цена хорошая, правда не разу у него еще не брал.
…
Угу. С доставкой - то это понятно. Но я всегда к чему то нужному сейчас везде стараюсь дозаказать еще, чего нибудь несрочного - про запас. Оно много чего нужно, но может потерпеть… Так сказать - “разбавить” немного накладные расходы.
Причем зачастую - если цена товара изначально на сайте низкая, то доставка выходит заоблачная… хотя опыт еще небольшой в этом деле…
А с ТОМом еще не заказывал. Как нибудь надо будет попробовать - з/ч на Раптора как понадобятся - так попробую…
😃
Вот странно, изучил фотки, карбюраторов нового и старого образца, получается, что у меня карб нового образца, а заслонку все равно иногда подклинивает…
А кто нибудь сравнивал качалки заслонки TT50 Pro и 53-го.
Я вот задумался - сделать Пуш-Пулл на TT50. Такое впечатление - что действительно подклинивает в полете, причем в режиме гувернера… в режиме ограничителя - нет.
А вот качалки такой двойной для TT-50 что то я не встречал…
😃
я не к тому, что не слышал в принципе про прокладки под двиг )) а про прокладки под редлайн )
Камрады с Ранрайдера пишут, что прокладки идут толщиной 0.1 и 0.2 мм, их вывод: с 20% нитры RL отлично работает с тонкой прокладкой, для 30% ставят толстую (или обе - в случае повышенной чувствительности настройки карба). Многие ваще забили на эту фичу, летают и не парятся 😉
Я с перепугу сразу добавил толстую, заводиццо и настраивается без проблем, но, как всегда, шаловливые рученьки чешутся сделать все типа по науке 😇, думаю завтра заменить на тонкую, возможно тогда и наступит полное счастие 😒
В продаже нашел только прокладки толщиной 0.2мм. Где брать 0.1мм, кто-нибудь встречал?
Хотелось узнать у тех кто летает на 53, после какого пробега нужно менять пару? Подшипник?
Мой отлетал уже галлонов 8-10, пока тьфу-тьфу-тьфу
Хотелось узнать у тех кто летает на 53, после какого пробега нужно менять пару? Подшипник?
Мой отлетал уже галлонов 8-10, пока тьфу-тьфу-тьфу
Я отлетывал по 13-15 галлонов и меняли подшипники, кольцо если нужно и дальше в полет а так по обстоятельствам разберите , посмотреть подшипники кольцо состояние пары , но я летаю немного на богатом режиме
мой редлайн прошел без разборки 17 галлонов и подшипник завыл совсем сильно. по хорошему можно было и на 15 галлонах менять.
Стараюсь не перегевать движок. Летом родная свечка R3 отходила 10 галлонов, а это хороший показатель правильного температурного режима. С приходом холодов попробовал было отстроить движек, спалил пару свечек за пару галлонов, понял, что на морозе беднить это не есть правильно. 😃 настроил по ощущениям на свечке Enya#4, так и долетал зиму. Разборка показала, что начинка моторчика выглядит хорошо, но поршень и кольцо поменяю до кучи. фотки тут: rcopen.com/forum/f64/topic156776/4
Если подшипник наелся, то все понятно … а как понять что пора кольцо менять?
Если подшипник наелся, то все понятно … а как понять что пора кольцо менять?
Думаю, можно вкрутить манометр вместо свечки, покрутить движек стартером, запомнить цифры давления и сравнить с таким же новым движком.