новый двиг от OS 55HZ

PILOT-T

Не понятно одно - был класс 46 , увелечили до 50 , теперь 55 - дальше что ? Класс 46 плавно переходит в 61 !?Смысл ???

Кстати вчера говорил с человеком , он сказат что ТТ55рэд-лайн лучше чем ОС 55 …

Denvd:

Ржаветь подшипник обещают не будет 😃
www.os-engines.co.jp/english/090527/55hz.html

С нержавейки будет он ? С индексом Ю ???

thesash

Не видел такого раньше, 2 иглы это новая фича ?
Или просто иглу холостого хода теперь не отверткой, а пальцами можно крутить ?

aarc
thesash:

Не видел такого раньше, 2 иглы это новая фича ?
Или просто иглу холостого хода теперь не отверткой, а пальцами можно крутить ?

Сделано по аналогии с движками 90-ого класса, в которых используются две иглы, одна для средних и одна для максимальных оборотов. Отпадает необходимость ловить средний режим балансируя основной иглой и иглой ХХ.

Движек обещает быть интересным, особенно, если сможет на 20% нитро дать отдачу сравнимую со предыдущим движком 50SX-H на 30% нитро.

Кстати, новый всего на 2 грамма тяжелее чем 50SX-H.

AlexSr
PILOT-T:

Не понятно одно - был класс 46 , увелечили до 50 , теперь 55 - дальше что ? Класс 46 плавно переходит в 61 !?Смысл ??? Кстати вчера говорил с человеком , он сказат что ТТ55рэд-лайн лучше чем ОС 55 …

Смысл в сохранении габаритов, при увеличении мощности.

А где это ваш “человек” успел взять 55 ОС ? Что бы так “компетентно” заявлять о его качествах? Уже и потестить успел? 😮

Andrew_Stick

вот интересно, как у него будет с топливопоеданием по сравнению с обычным осликом.

morro_lucky
Andrew_Stick:

вот интересно, как у него будет с топливопоеданием по сравнению с обычным осликом.

Наверное так же как и c баксопоеданием 😁

thesash:

Не видел такого раньше, 2 иглы это новая фича ?

Это карбюратор по типу 61го и 91го

ИМХО если бы брал двиг за 3 зеленых сотни, то скорее всего взял бы
NOVAROSSI REX-57HR 3D

PILOT-T
AlexSr:

Смысл в сохранении габаритов, при увеличении мощности.

А где это ваш “человек” успел взять 55 ОС ? Что бы так “компетентно” заявлять о его качествах? Уже и потестить успел? 😮

Так это не лучший путь который был уже к самолётному 91 FХ впихнутому в картер 61 (писали очень много о нём) … Затеснённая газодинамика , в итоге невыдача мощности , очень капризен к топливу и т.д. ИМХО . Интересно , коренной подшипник тот же остался ??? Он в 46 ещё кое как жил , в 50 разваливается у всех и каждого , в 55 будет хватать на день ? И с чего бы ему теперь не ржаветь ? Что там за ноу-хау ?
Да и даже 50 уже немного шире чем 46 , хоть и становится в шасси 46 с переделкой моторамы . Кстати ставили ещё лет пять назад вместо 46 - 61 , переделали боковины , мотораму , кожух куллера , но “бомбы” не получилось 😦
Где взял человек- не вникал , просто по случаю мне рассказал свои впечатления , я рассказал Вам .

AlexSr

Люблю такие “рассказы”, прям братья Гримм. Сам не видел, человека не помню, но точно - всё уже знаем, 😂 патаму чтА на 46 много летали…
Давайте немного серьёзней, пошутить я и сам люблю.

PILOT-T
AlexSr:

Люблю такие “рассказы”, прям братья Гримм. Сам не видел, человека не помню, но точно - всё уже знаем, 😂 патаму чтА на 46 много летали…
Давайте немного серьёзней, пошутить я и сам люблю.

Ну если вы от детских сказок всё ещё не отошли - любите дальше:) Про точно - не писал , рассказал как было да и всё . Человека могу потревожить , переспросить . 😉

PILOT-T
PILOT-T:

Интересно , коренной подшипник тот же остался ??? Он в 46 ещё кое как жил , в 50 разваливается у всех и каждого , в 55 будет хватать на день ? И с чего бы ему теперь не ржаветь ? Что там за ноу-хау ?
.

Ответит кто на это ? Что за подшипник там ? Размер его ?

А то а запчастях ничего нет ещё !!!- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OSMG1955…

PILOT-T
Andrew_Stick:

Да совеЦкие поставили! 😁
вот такие

И как долго он уже там работает ? У советского шариков больше , они меньше , а главное - железный сепаратор !!! Нужен полимерный !!! Хотябы для того , когда рассыплется железный , переломает весь мотор - проверенно . Да и со стальным сопротивление вращению больше кстати , обороты рабочие ниже и т.д.

Andrew_Stick

ээээ… я разницы не заметил.
оригинальный загремел после 2 галлонов.
на совецком отлетал уже 4
ЗЫЖ. При такой стоимости, их можно менять каждые полгода 😉