новый двиг от OS 55HZ
Ржаветь подшипник обещают не будет 😃
www.os-engines.co.jp/english/090527/55hz.html
Вот тут с большими картинками:
rcheliresource.com/exclusive-rc-mania-hk-os-55-hz-…
P.S. Под картинками тискать “Translated article here”.
А тут уже принимают предварительные заказы www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Не понятно одно - был класс 46 , увелечили до 50 , теперь 55 - дальше что ? Класс 46 плавно переходит в 61 !?Смысл ???
Кстати вчера говорил с человеком , он сказат что ТТ55рэд-лайн лучше чем ОС 55 …
Ржаветь подшипник обещают не будет 😃
www.os-engines.co.jp/english/090527/55hz.html
С нержавейки будет он ? С индексом Ю ???
Не видел такого раньше, 2 иглы это новая фича ?
Или просто иглу холостого хода теперь не отверткой, а пальцами можно крутить ?
Не видел такого раньше, 2 иглы это новая фича ?
Или просто иглу холостого хода теперь не отверткой, а пальцами можно крутить ?
Сделано по аналогии с движками 90-ого класса, в которых используются две иглы, одна для средних и одна для максимальных оборотов. Отпадает необходимость ловить средний режим балансируя основной иглой и иглой ХХ.
Движек обещает быть интересным, особенно, если сможет на 20% нитро дать отдачу сравнимую со предыдущим движком 50SX-H на 30% нитро.
Кстати, новый всего на 2 грамма тяжелее чем 50SX-H.
Не понятно одно - был класс 46 , увелечили до 50 , теперь 55 - дальше что ? Класс 46 плавно переходит в 61 !?Смысл ??? Кстати вчера говорил с человеком , он сказат что ТТ55рэд-лайн лучше чем ОС 55 …
Смысл в сохранении габаритов, при увеличении мощности.
А где это ваш “человек” успел взять 55 ОС ? Что бы так “компетентно” заявлять о его качествах? Уже и потестить успел? 😮
вот интересно, как у него будет с топливопоеданием по сравнению с обычным осликом.
много фотографий нового OS55:
www.rcmania.hk/?c=article&d=view&id=274
уже было… 😃
вот интересно, как у него будет с топливопоеданием по сравнению с обычным осликом.
Наверное так же как и c баксопоеданием 😁
Не видел такого раньше, 2 иглы это новая фича ?
Это карбюратор по типу 61го и 91го
ИМХО если бы брал двиг за 3 зеленых сотни, то скорее всего взял бы
NOVAROSSI REX-57HR 3D
Смысл в сохранении габаритов, при увеличении мощности.
А где это ваш “человек” успел взять 55 ОС ? Что бы так “компетентно” заявлять о его качествах? Уже и потестить успел? 😮
Так это не лучший путь который был уже к самолётному 91 FХ впихнутому в картер 61 (писали очень много о нём) … Затеснённая газодинамика , в итоге невыдача мощности , очень капризен к топливу и т.д. ИМХО . Интересно , коренной подшипник тот же остался ??? Он в 46 ещё кое как жил , в 50 разваливается у всех и каждого , в 55 будет хватать на день ? И с чего бы ему теперь не ржаветь ? Что там за ноу-хау ?
Да и даже 50 уже немного шире чем 46 , хоть и становится в шасси 46 с переделкой моторамы . Кстати ставили ещё лет пять назад вместо 46 - 61 , переделали боковины , мотораму , кожух куллера , но “бомбы” не получилось 😦 …
Где взял человек- не вникал , просто по случаю мне рассказал свои впечатления , я рассказал Вам .
Люблю такие “рассказы”, прям братья Гримм. Сам не видел, человека не помню, но точно - всё уже знаем, 😂 патаму чтА на 46 много летали…
Давайте немного серьёзней, пошутить я и сам люблю.
Люблю такие “рассказы”, прям братья Гримм. Сам не видел, человека не помню, но точно - всё уже знаем, 😂 патаму чтА на 46 много летали…
Давайте немного серьёзней, пошутить я и сам люблю.
Ну если вы от детских сказок всё ещё не отошли - любите дальше:) Про точно - не писал , рассказал как было да и всё . Человека могу потревожить , переспросить . 😉
Интересно , коренной подшипник тот же остался ??? Он в 46 ещё кое как жил , в 50 разваливается у всех и каждого , в 55 будет хватать на день ? И с чего бы ему теперь не ржаветь ? Что там за ноу-хау ?
.
Ответит кто на это ? Что за подшипник там ? Размер его ?
А то а запчастях ничего нет ещё !!!- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OSMG1955…
Да совеЦкие поставили! 😁
вот такие
Да совеЦкие поставили! 😁
вот такие
И как долго он уже там работает ? У советского шариков больше , они меньше , а главное - железный сепаратор !!! Нужен полимерный !!! Хотябы для того , когда рассыплется железный , переломает весь мотор - проверенно . Да и со стальным сопротивление вращению больше кстати , обороты рабочие ниже и т.д.
ээээ… я разницы не заметил.
оригинальный загремел после 2 галлонов.
на совецком отлетал уже 4
ЗЫЖ. При такой стоимости, их можно менять каждые полгода 😉