новый двиг от OS 55HZ

morro_lucky
PILOT-T:

Вернусь с Крыма домой - померию сразу !!! Самому интересно уже стало 😃

Ну извиняйте, что зацепил 😁

А мерить не надо - все уже померяно
Diameter of Opening into Engine:
#60K (70SZ-H) : 12.3mm (12.44mm - старая версия)
#61B-P (91HZ-PS) : 12.5mm
#60M-C, #60M-P (91SZ/SZH): 15mm

#60LH (50SX-H Hyper) : 11.6mm

PILOT-T
morro_lucky:

Ну извиняйте, что зацепил 😁

А мерить не надо - все уже померяно
Diameter of Opening into Engine:
#60K (70SZ-H) : 12.3mm (12.44mm - старая версия)
#61B-P (91HZ-PS) : 12.5mm
#60M-C, #60M-P (91SZ/SZH): 15mm

#60LH (50SX-H Hyper) : 11.6mm

Карбы 61 и 70 имеют проставку на месте соединения (типа капронового шланга поверх алюминиевого патрубка), если её снять , то не исключаю что будет нужный диаметр 😃 Верно 😉? Хотя не думаю что это будет вообще востребованное действие .

a-korenev
PILOT-T:

Не понятно одно - был класс 46 , увелечили до 50 , теперь 55 - дальше что ? Класс 46 плавно переходит в 61 !?

Я уже видел Росси 0,57 😉))))

morro_lucky
a-korenev:

Я уже видел Росси 0,57 ))))

И?!
Нельзя же так…
Интересно думаю всем - как впечатления?

a-korenev

Сорри, некорректно выразился. Только на картинках, но достаточно детально. Не впечатлило. Похоже на мелкосерийное изделие с полукустарным изготовлением. Карбюратор внешне -отстой.
Цена впечатлила (в переносном смысле) , около 300 $. Уже продаётся. 😉

morro_lucky
a-korenev:

Только на картинках, но достаточно детально.

Ааа
на картинках он вот тут уже с февраля
Совсем не однозначный мотор
Но вот видео на трубе в исполнении Люкаса Ривы- это что-то!