Такой же в чем?
Хотя если предположить, что все карбюраторы “с двумя длинными крутилками” одинаковы, тогда да- такой же. 😁
По сути оба для мотора 10см3 .
Карбюратор карбюратору рознь
Я имел ввиду, что 40L более гибкий в плане настроек
и в плане работы на переходных режимах.
ИМХО
Я имел ввиду, что 40L более гибкий в плане настроек
и в плане работы на переходных режимах.
ИМХО
А тот что на 61 (не помню название точно) имеет такую же схему и столько же иголок 😃 С него и “драли” 😃
А тот что на 61 (не помню название точно) имеет такую же схему и столько же иголок С него и “драли”
Имеется ввиду мотор 61ый? Тогда это 61FX с карбом 60C
Всякие снятые с производства 61LX, 61RF, 61RX, 61SF, 61SX, 61VR имели карбы
6B, 6H, 6P , 8H, 9B, 60B которые подавно не имели такой схемы.
А вот карбюраторы такой же схемы: #61B-P (91HZ-PS), #60M-P (91SZH-PS), #60K (70SZ-H), #60M-C (91SZ/RZ-H)
Их при всем желании в OS50Hiper не вкорячишь - размер не тот.
Я не говорю уже о цене в 120-180 баксов.
Имеется ввиду мотор 61ый? Тогда это 61FX с карбом 60C
А вот карбюраторы такой же схемы: #61B-P (91HZ-PS), #60M-P (91SZH-PS), #60K (70SZ-H), #60M-C (91SZ/RZ-H)
Их при всем желании в OS50Hiper не вкорячишь - размер не тот.
Я не говорю уже о цене в 120-180 баксов.
Ну новый брать конечно нет смысла , проще весь мотор 61 б.у. за 100$ найти . Да и невижу пока смысла конверсировать 50 в 55 . Надо подождать немного , пусть его поюзают 😃😉
Их при всем желании в OS50Hiper не вкорячишь - размер не тот.
.
Вернусь с Крыма домой - померию сразу !!! Самому интересно уже стало 😃
Вернусь с Крыма домой - померию сразу !!! Самому интересно уже стало 😃
Ну извиняйте, что зацепил 😁
…
А мерить не надо - все уже померяно
Diameter of Opening into Engine: #60K (70SZ-H) : 12.3mm (12.44mm - старая версия) #61B-P (91HZ-PS) : 12.5mm #60M-C, #60M-P (91SZ/SZH): 15mm
Ну извиняйте, что зацепил 😁
…
А мерить не надо - все уже померяно
Diameter of Opening into Engine: #60K (70SZ-H) : 12.3mm (12.44mm - старая версия) #61B-P (91HZ-PS) : 12.5mm #60M-C, #60M-P (91SZ/SZH): 15mm
Карбы 61 и 70 имеют проставку на месте соединения (типа капронового шланга поверх алюминиевого патрубка), если её снять , то не исключаю что будет нужный диаметр 😃 Верно 😉? Хотя не думаю что это будет вообще востребованное действие .
Не понятно одно - был класс 46 , увелечили до 50 , теперь 55 - дальше что ? Класс 46 плавно переходит в 61 !?
Я уже видел Росси 0,57 😉))))
Я уже видел Росси 0,57 ))))
И?!
Нельзя же так…
Интересно думаю всем - как впечатления?
Сорри, некорректно выразился. Только на картинках, но достаточно детально. Не впечатлило. Похоже на мелкосерийное изделие с полукустарным изготовлением. Карбюратор внешне -отстой. Цена впечатлила (в переносном смысле) , около 300 $. Уже продаётся. 😉
Только на картинках, но достаточно детально.
Ааа
на картинках он вот тут уже с февраля
Совсем не однозначный мотор
Но вот видео на трубе в исполнении Люкаса Ривы- это что-то!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4285a94b3df9550077790ddd":{"_id":"4285a94b3df9550077790ddd","hid":7308,"name":"a-korenev","nick":"a-korenev","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"467a90613df9550077783638":{"_id":"467a90613df9550077783638","hid":24374,"name":"morro_lucky","nick":"morro_lucky","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"4a925d623df9550077923290","hid":153536,"title":"новый двиг от OS 55HZ","views_count":2043,"last_post_counter":40,"cache":{"post_count":40,"first_post":"4a925d623df955007792367e","first_ts":"2009-08-24T09:29:06.000Z","first_user":"48ae47be3df9550077778088","last_post":"4a9fe0f73df95500779236cc","last_post_hid":40,"last_ts":"2009-09-03T15:29:59.000Z","last_user":"467a90613df9550077783638"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":40,"per_page":25,"chunk_offset":29},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}