новый двиг от OS 55HZ

PILOT-T
morro_lucky:

Я имел ввиду, что 40L более гибкий в плане настроек
и в плане работы на переходных режимах.

ИМХО

А тот что на 61 (не помню название точно) имеет такую же схему и столько же иголок 😃 С него и “драли” 😃

morro_lucky
PILOT-T:

А тот что на 61 (не помню название точно) имеет такую же схему и столько же иголок С него и “драли”

Имеется ввиду мотор 61ый? Тогда это 61FX с карбом 60C
Всякие снятые с производства 61LX, 61RF, 61RX, 61SF, 61SX, 61VR имели карбы
6B, 6H, 6P , 8H, 9B, 60B которые подавно не имели такой схемы.

А вот карбюраторы такой же схемы: #61B-P (91HZ-PS), #60M-P (91SZH-PS), #60K (70SZ-H), #60M-C (91SZ/RZ-H)
Их при всем желании в OS50Hiper не вкорячишь - размер не тот.

Я не говорю уже о цене в 120-180 баксов.

PILOT-T
morro_lucky:

Имеется ввиду мотор 61ый? Тогда это 61FX с карбом 60C

А вот карбюраторы такой же схемы: #61B-P (91HZ-PS), #60M-P (91SZH-PS), #60K (70SZ-H), #60M-C (91SZ/RZ-H)
Их при всем желании в OS50Hiper не вкорячишь - размер не тот.

Я не говорю уже о цене в 120-180 баксов.

Ну новый брать конечно нет смысла , проще весь мотор 61 б.у. за 100$ найти . Да и невижу пока смысла конверсировать 50 в 55 . Надо подождать немного , пусть его поюзают 😃 😉

morro_lucky:

Их при всем желании в OS50Hiper не вкорячишь - размер не тот.

.

Вернусь с Крыма домой - померию сразу !!! Самому интересно уже стало 😃

morro_lucky
PILOT-T:

Вернусь с Крыма домой - померию сразу !!! Самому интересно уже стало 😃

Ну извиняйте, что зацепил 😁

А мерить не надо - все уже померяно
Diameter of Opening into Engine:
#60K (70SZ-H) : 12.3mm (12.44mm - старая версия)
#61B-P (91HZ-PS) : 12.5mm
#60M-C, #60M-P (91SZ/SZH): 15mm

#60LH (50SX-H Hyper) : 11.6mm

PILOT-T
morro_lucky:

Ну извиняйте, что зацепил 😁

А мерить не надо - все уже померяно
Diameter of Opening into Engine:
#60K (70SZ-H) : 12.3mm (12.44mm - старая версия)
#61B-P (91HZ-PS) : 12.5mm
#60M-C, #60M-P (91SZ/SZH): 15mm

#60LH (50SX-H Hyper) : 11.6mm

Карбы 61 и 70 имеют проставку на месте соединения (типа капронового шланга поверх алюминиевого патрубка), если её снять , то не исключаю что будет нужный диаметр 😃 Верно 😉? Хотя не думаю что это будет вообще востребованное действие .

a-korenev
PILOT-T:

Не понятно одно - был класс 46 , увелечили до 50 , теперь 55 - дальше что ? Класс 46 плавно переходит в 61 !?

Я уже видел Росси 0,57 😉))))

morro_lucky
a-korenev:

Я уже видел Росси 0,57 ))))

И?!
Нельзя же так…
Интересно думаю всем - как впечатления?

a-korenev

Сорри, некорректно выразился. Только на картинках, но достаточно детально. Не впечатлило. Похоже на мелкосерийное изделие с полукустарным изготовлением. Карбюратор внешне -отстой.
Цена впечатлила (в переносном смысле) , около 300 $. Уже продаётся. 😉

morro_lucky
a-korenev:

Только на картинках, но достаточно детально.

Ааа
на картинках он вот тут уже с февраля
Совсем не однозначный мотор
Но вот видео на трубе в исполнении Люкаса Ривы- это что-то!