новый двиг от OS 55HZ
Не видел такого раньше, 2 иглы это новая фича ?
Или просто иглу холостого хода теперь не отверткой, а пальцами можно крутить ?
Сделано по аналогии с движками 90-ого класса, в которых используются две иглы, одна для средних и одна для максимальных оборотов. Отпадает необходимость ловить средний режим балансируя основной иглой и иглой ХХ.
Движек обещает быть интересным, особенно, если сможет на 20% нитро дать отдачу сравнимую со предыдущим движком 50SX-H на 30% нитро.
Кстати, новый всего на 2 грамма тяжелее чем 50SX-H.
Не понятно одно - был класс 46 , увелечили до 50 , теперь 55 - дальше что ? Класс 46 плавно переходит в 61 !?Смысл ??? Кстати вчера говорил с человеком , он сказат что ТТ55рэд-лайн лучше чем ОС 55 …
Смысл в сохранении габаритов, при увеличении мощности.
А где это ваш “человек” успел взять 55 ОС ? Что бы так “компетентно” заявлять о его качествах? Уже и потестить успел? 😮
вот интересно, как у него будет с топливопоеданием по сравнению с обычным осликом.
много фотографий нового OS55:
www.rcmania.hk/?c=article&d=view&id=274
уже было… 😃
вот интересно, как у него будет с топливопоеданием по сравнению с обычным осликом.
Наверное так же как и c баксопоеданием 😁
Не видел такого раньше, 2 иглы это новая фича ?
Это карбюратор по типу 61го и 91го
ИМХО если бы брал двиг за 3 зеленых сотни, то скорее всего взял бы
NOVAROSSI REX-57HR 3D
Смысл в сохранении габаритов, при увеличении мощности.
А где это ваш “человек” успел взять 55 ОС ? Что бы так “компетентно” заявлять о его качествах? Уже и потестить успел? 😮
Так это не лучший путь который был уже к самолётному 91 FХ впихнутому в картер 61 (писали очень много о нём) … Затеснённая газодинамика , в итоге невыдача мощности , очень капризен к топливу и т.д. ИМХО . Интересно , коренной подшипник тот же остался ??? Он в 46 ещё кое как жил , в 50 разваливается у всех и каждого , в 55 будет хватать на день ? И с чего бы ему теперь не ржаветь ? Что там за ноу-хау ?
Да и даже 50 уже немного шире чем 46 , хоть и становится в шасси 46 с переделкой моторамы . Кстати ставили ещё лет пять назад вместо 46 - 61 , переделали боковины , мотораму , кожух куллера , но “бомбы” не получилось 😦 …
Где взял человек- не вникал , просто по случаю мне рассказал свои впечатления , я рассказал Вам .
Люблю такие “рассказы”, прям братья Гримм. Сам не видел, человека не помню, но точно - всё уже знаем, 😂 патаму чтА на 46 много летали…
Давайте немного серьёзней, пошутить я и сам люблю.
Люблю такие “рассказы”, прям братья Гримм. Сам не видел, человека не помню, но точно - всё уже знаем, 😂 патаму чтА на 46 много летали…
Давайте немного серьёзней, пошутить я и сам люблю.
Ну если вы от детских сказок всё ещё не отошли - любите дальше:) Про точно - не писал , рассказал как было да и всё . Человека могу потревожить , переспросить . 😉
Интересно , коренной подшипник тот же остался ??? Он в 46 ещё кое как жил , в 50 разваливается у всех и каждого , в 55 будет хватать на день ? И с чего бы ему теперь не ржаветь ? Что там за ноу-хау ?
.
Ответит кто на это ? Что за подшипник там ? Размер его ?
А то а запчастях ничего нет ещё !!!- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OSMG1955…
Да совеЦкие поставили! 😁
вот такие
Да совеЦкие поставили! 😁
вот такие
И как долго он уже там работает ? У советского шариков больше , они меньше , а главное - железный сепаратор !!! Нужен полимерный !!! Хотябы для того , когда рассыплется железный , переломает весь мотор - проверенно . Да и со стальным сопротивление вращению больше кстати , обороты рабочие ниже и т.д.
ээээ… я разницы не заметил.
оригинальный загремел после 2 галлонов.
на совецком отлетал уже 4
ЗЫЖ. При такой стоимости, их можно менять каждые полгода 😉
Так это не лучший путь который был уже к самолётному 91 FХ впихнутому в картер 61 (писали очень много о нём) … Затеснённая газодинамика , в итоге невыдача мощности , очень капризен к топливу и т.д. ИМХО .
судя по характеристикам нового мотора, для получения объема в 0.55 cu.in. понадобилось увеличить диаметр цилиндра всего на 1мм (в сравнении с OS50). Не так уж и много в плане габаритов мотора.
OS50: диаметр 22.0мм, ход 21.5мм
OS55: диаметр 23.0мм, ход 21.5мм
судя по характеристикам нового мотора, для получения объема в 0.55 cu.in. понадобилось увеличить диаметр цилиндра всего на 1мм (в сравнении с OS50). Не так уж и много в плане габаритов мотора.
OS50: диаметр 22.0мм, ход 21.5мм
OS55: диаметр 23.0мм, ход 21.5мм
Да всё оно так , но мощу снимают уже при 20.000 ❗!!! А картер ограничивает применение бОльшего коренного подшипника , вот и выходит ,что старый 15х28х7 работает теперь с ещё бОльшими оборотами и нагрузкой радиальной:o !!! Конечно ржаветь не будет , не успеет 😉
ээээ… я разницы не заметил.
оригинальный загремел после 2 галлонов.
на совецком отлетал уже 4
ЗЫЖ. При такой стоимости, их можно менять каждые полгода 😉
Ну может и так , их и у нас валом , это обычный , стандартный размер .Но что-то недоверяю я им 😦 Может зря ? Хотя АSР52(помоему такой) самолётный летает 😃
много фотографий нового OS55:
www.rcmania.hk/?c=article&d=view&id=274уже было… 😃
Отличные фото . На них мы видим “старого знакомого” - подшипник серии 902 15х28х7 но теперь с простым , железным сепаратором 😦 Мотор новый , болячки - старые 😦
Да совеЦкие поставили! 😁
вот такие
Кстати зря ругаете родной , там с фасками полный порядок - это проточки под резино-металические уплотнения - подшипник универсальный и всё .
А где это ваш “человек” успел взять 55 ОС ? Что бы так “компетентно” заявлять о его качествах? Уже и потестить успел? 😮
Теперь о главном , признаю свой косяк !!! Перепутал 50 и 55 . Специально позвонил , поговорил , уточнил 😃 Речь шла о том , что ТТ рэд Лайн 50 по мнению и ощущениям его - лучше чем Макс Хайпер 50 . О 55 речь не шла .Извиняюсь за дезу 😊
Кстати зря ругаете родной
А как его не ругать если он помер за 2 галлона? 😃
Вот еще. У меня стоял явный ноунейм (отсутствовала вообще какая либо маркировка на нем) А на фотках сверху мы видим что подшипник промаркирован. Видимо это и есть ноу-хау. Ставить нормальные вместо китайских подделок 😉
Да всё оно так , но мощу снимают уже при 20.000 !!!
Обороты максимальной мощности остались те-же: 17000об/мин. Если бы это было не так, желающим использовать этот движок пришлось бы менять пиньоны.
Оставим лирику, и посмотрим на факты.
Вот, на RCмании сделали подробное сравнение 55 и 50 Осликов. Хорошо видны различия.
Или вот так: сразу с переводом.
Подш СКФ. Но какой точно - не вижу. Если “ржавейка”, то проблемы в принципе остаются. Хотя ставившие его себе буржуи - крайне довольны.
Что то похожее на хон в пистоне проглядывает, но не сильно лучше чем на 50.
Окна в пистоне - заметных изменений нет.
“Уши” на колене убрали, срезали под 45 градусов с тыльной сторны выступ под мотыль.
Края контр груза на колене приподняты (причём, ТОЛЬКО с одной стороны!) - явно занимались балансировкой.
Входное отверстие карбюратора в картере расширили совсем немного. Зато в колене - окно изменили очень заметно. Плюс 0.5 мм к диаметру проходного отверстия в теле колена.
Голова - немного ниже, при том же оребрении. Экономия веса.
Шатун такой же длинны.
Поршень больше в диаметре на 1мм.
Выточка (канавка) на поршне одна, под кольцом. Для улучшения смазываемости.
Форма поршня изменена, внизу окна для облегчения.
Карб - понятно. Тонкая игла высоких оборотов и такая же, как старая - у средних.
ОS сразу трубу к своему .55HZ Hyper наваял: PowerBoost Pipe 55, первая от этой фирмы для вертов …
Видать жаба задавила, когда TT одновременно с выпуском RL .53, начал свои трубы к нему предлагать 😉
В порядке бреда: А что если новый карб поставить на старый мотор? 😃
В порядке бреда: А что если новый карб поставить на старый мотор? 😃
Ничего толком , рабочий-то обьём останется прежний .
Мысль другая , в 50 поставить поршень и гильзу от 55 , тогда и карб можно от обычной десятки !!! (61 ) ставить 😃
А смысл ставить только пару? Я у себя колено растачивал (впускное окно). А с увеличеным поршнём на старом колене он “задохнётся”. Не говоря уж про полную разбалансированость.
Надо ждать пока цена на него адекватная станет. А то, 300 бакинских, при цене 50-ка сейчас в 170 … 😈 - это зло!