новый двиг от OS 55HZ

PILOT-T
Andrew_Stick:

Да совеЦкие поставили! 😁
вот такие

И как долго он уже там работает ? У советского шариков больше , они меньше , а главное - железный сепаратор !!! Нужен полимерный !!! Хотябы для того , когда рассыплется железный , переломает весь мотор - проверенно . Да и со стальным сопротивление вращению больше кстати , обороты рабочие ниже и т.д.

Andrew_Stick

ээээ… я разницы не заметил.
оригинальный загремел после 2 галлонов.
на совецком отлетал уже 4
ЗЫЖ. При такой стоимости, их можно менять каждые полгода 😉

aarc
PILOT-T:

Так это не лучший путь который был уже к самолётному 91 FХ впихнутому в картер 61 (писали очень много о нём) … Затеснённая газодинамика , в итоге невыдача мощности , очень капризен к топливу и т.д. ИМХО .

судя по характеристикам нового мотора, для получения объема в 0.55 cu.in. понадобилось увеличить диаметр цилиндра всего на 1мм (в сравнении с OS50). Не так уж и много в плане габаритов мотора.

OS50: диаметр 22.0мм, ход 21.5мм
OS55: диаметр 23.0мм, ход 21.5мм

PILOT-T
aarc:

судя по характеристикам нового мотора, для получения объема в 0.55 cu.in. понадобилось увеличить диаметр цилиндра всего на 1мм (в сравнении с OS50). Не так уж и много в плане габаритов мотора.

OS50: диаметр 22.0мм, ход 21.5мм
OS55: диаметр 23.0мм, ход 21.5мм

Да всё оно так , но мощу снимают уже при 20.000 !!! А картер ограничивает применение бОльшего коренного подшипника , вот и выходит ,что старый 15х28х7 работает теперь с ещё бОльшими оборотами и нагрузкой радиальной:o !!! Конечно ржаветь не будет , не успеет 😉

Andrew_Stick:

ээээ… я разницы не заметил.
оригинальный загремел после 2 галлонов.
на совецком отлетал уже 4
ЗЫЖ. При такой стоимости, их можно менять каждые полгода 😉

Ну может и так , их и у нас валом , это обычный , стандартный размер .Но что-то недоверяю я им 😦 Может зря ? Хотя АSР52(помоему такой) самолётный летает 😃

aarc:

много фотографий нового OS55:
www.rcmania.hk/?c=article&d=view&id=274

уже было… 😃

Отличные фото . На них мы видим “старого знакомого” - подшипник серии 902 15х28х7 но теперь с простым , железным сепаратором 😦 Мотор новый , болячки - старые 😦

Andrew_Stick:

Да совеЦкие поставили! 😁
вот такие

Кстати зря ругаете родной , там с фасками полный порядок - это проточки под резино-металические уплотнения - подшипник универсальный и всё .

AlexSr:

А где это ваш “человек” успел взять 55 ОС ? Что бы так “компетентно” заявлять о его качествах? Уже и потестить успел? 😮

Теперь о главном , признаю свой косяк !!! Перепутал 50 и 55 . Специально позвонил , поговорил , уточнил 😃 Речь шла о том , что ТТ рэд Лайн 50 по мнению и ощущениям его - лучше чем Макс Хайпер 50 . О 55 речь не шла .Извиняюсь за дезу 😊

Andrew_Stick
PILOT-T:

Кстати зря ругаете родной

А как его не ругать если он помер за 2 галлона? 😃
Вот еще. У меня стоял явный ноунейм (отсутствовала вообще какая либо маркировка на нем) А на фотках сверху мы видим что подшипник промаркирован. Видимо это и есть ноу-хау. Ставить нормальные вместо китайских подделок 😉

aarc
PILOT-T:

Да всё оно так , но мощу снимают уже при 20.000 !!!

Обороты максимальной мощности остались те-же: 17000об/мин. Если бы это было не так, желающим использовать этот движок пришлось бы менять пиньоны.

AlexSr

Оставим лирику, и посмотрим на факты.
Вот, на RCмании сделали подробное сравнение 55 и 50 Осликов. Хорошо видны различия.
Или вот так: сразу с переводом.

Подш СКФ. Но какой точно - не вижу. Если “ржавейка”, то проблемы в принципе остаются. Хотя ставившие его себе буржуи - крайне довольны.
Что то похожее на хон в пистоне проглядывает, но не сильно лучше чем на 50.
Окна в пистоне - заметных изменений нет.
“Уши” на колене убрали, срезали под 45 градусов с тыльной сторны выступ под мотыль.
Края контр груза на колене приподняты (причём, ТОЛЬКО с одной стороны!) - явно занимались балансировкой.
Входное отверстие карбюратора в картере расширили совсем немного. Зато в колене - окно изменили очень заметно. Плюс 0.5 мм к диаметру проходного отверстия в теле колена.
Голова - немного ниже, при том же оребрении. Экономия веса.
Шатун такой же длинны.
Поршень больше в диаметре на 1мм.
Выточка (канавка) на поршне одна, под кольцом. Для улучшения смазываемости.
Форма поршня изменена, внизу окна для облегчения.
Карб - понятно. Тонкая игла высоких оборотов и такая же, как старая - у средних.

Andriyka

ОS сразу трубу к своему .55HZ Hyper наваял: PowerBoost Pipe 55, первая от этой фирмы для вертов …

Видать жаба задавила, когда TT одновременно с выпуском RL .53, начал свои трубы к нему предлагать 😉

Andrew_Stick

В порядке бреда: А что если новый карб поставить на старый мотор? 😃

PILOT-T
Andrew_Stick:

В порядке бреда: А что если новый карб поставить на старый мотор? 😃

Ничего толком , рабочий-то обьём останется прежний .
Мысль другая , в 50 поставить поршень и гильзу от 55 , тогда и карб можно от обычной десятки !!! (61 ) ставить 😃

AlexSr

А смысл ставить только пару? Я у себя колено растачивал (впускное окно). А с увеличеным поршнём на старом колене он “задохнётся”. Не говоря уж про полную разбалансированость.
Надо ждать пока цена на него адекватная станет. А то, 300 бакинских, при цене 50-ка сейчас в 170 … 😈 - это зло!

morro_lucky
PILOT-T:

Ничего толком , рабочий-то обьём останется прежний

Сразу оговорюсь - не спец я,
но думаю все таки не пустая идея
Карбюратор карбюратору рознь

PILOT-T
AlexSr:

А смысл ставить только пару? Я у себя колено растачивал (впускное окно). А с увеличеным поршнём на старом колене он “задохнётся”. Не говоря уж про полную разбалансированость.
Надо ждать пока цена на него адекватная станет. А то, 300 бакинских, при цене 50-ка сейчас в 170 … 😈 - это зло!

Смысл -это 90% от 55 😃 Кстати 46 раньше шли с КВ с разным (большим и малым) каналом , при это моторы были как бы одни и теже . Задыхаться никто не будет думаю , не забывайте о маркетинговых ходах !!! Те фото по большому - рекламма примитивная но всем понятная - больше дыра - больше моща , а не демонстрация мощи как таковой .

morro_lucky:

Сразу оговорюсь - не спец я,
но думаю все таки не пустая идея
Карбюратор карбюратору рознь

Да не вопрос , поставьте от 61FХ - там такой же 😃

AlexSr:

Я у себя колено растачивал (впускное окно). А с увеличеным поршнём на старом колене он “задохнётся”.!

А что и под что переделывалось ?

morro_lucky
PILOT-T:

поставьте от 61FХ - там такой же

Такой же в чем?
Хотя если предположить, что все карбюраторы “с двумя длинными крутилками” одинаковы, тогда да- такой же. 😁

PILOT-T
morro_lucky:

Такой же в чем?
Хотя если предположить, что все карбюраторы “с двумя длинными крутилками” одинаковы, тогда да- такой же. 😁

По сути оба для мотора 10см3 .

morro_lucky
morro_lucky:

Карбюратор карбюратору рознь

Я имел ввиду, что 40L более гибкий в плане настроек
и в плане работы на переходных режимах.

ИМХО

PILOT-T
morro_lucky:

Я имел ввиду, что 40L более гибкий в плане настроек
и в плане работы на переходных режимах.

ИМХО

А тот что на 61 (не помню название точно) имеет такую же схему и столько же иголок 😃 С него и “драли” 😃

morro_lucky
PILOT-T:

А тот что на 61 (не помню название точно) имеет такую же схему и столько же иголок С него и “драли”

Имеется ввиду мотор 61ый? Тогда это 61FX с карбом 60C
Всякие снятые с производства 61LX, 61RF, 61RX, 61SF, 61SX, 61VR имели карбы
6B, 6H, 6P , 8H, 9B, 60B которые подавно не имели такой схемы.

А вот карбюраторы такой же схемы: #61B-P (91HZ-PS), #60M-P (91SZH-PS), #60K (70SZ-H), #60M-C (91SZ/RZ-H)
Их при всем желании в OS50Hiper не вкорячишь - размер не тот.

Я не говорю уже о цене в 120-180 баксов.

PILOT-T
morro_lucky:

Имеется ввиду мотор 61ый? Тогда это 61FX с карбом 60C

А вот карбюраторы такой же схемы: #61B-P (91HZ-PS), #60M-P (91SZH-PS), #60K (70SZ-H), #60M-C (91SZ/RZ-H)
Их при всем желании в OS50Hiper не вкорячишь - размер не тот.

Я не говорю уже о цене в 120-180 баксов.

Ну новый брать конечно нет смысла , проще весь мотор 61 б.у. за 100$ найти . Да и невижу пока смысла конверсировать 50 в 55 . Надо подождать немного , пусть его поюзают 😃 😉

morro_lucky:

Их при всем желании в OS50Hiper не вкорячишь - размер не тот.

.

Вернусь с Крыма домой - померию сразу !!! Самому интересно уже стало 😃

morro_lucky
PILOT-T:

Вернусь с Крыма домой - померию сразу !!! Самому интересно уже стало 😃

Ну извиняйте, что зацепил 😁

А мерить не надо - все уже померяно
Diameter of Opening into Engine:
#60K (70SZ-H) : 12.3mm (12.44mm - старая версия)
#61B-P (91HZ-PS) : 12.5mm
#60M-C, #60M-P (91SZ/SZH): 15mm

#60LH (50SX-H Hyper) : 11.6mm

PILOT-T
morro_lucky:

Ну извиняйте, что зацепил 😁

А мерить не надо - все уже померяно
Diameter of Opening into Engine:
#60K (70SZ-H) : 12.3mm (12.44mm - старая версия)
#61B-P (91HZ-PS) : 12.5mm
#60M-C, #60M-P (91SZ/SZH): 15mm

#60LH (50SX-H Hyper) : 11.6mm

Карбы 61 и 70 имеют проставку на месте соединения (типа капронового шланга поверх алюминиевого патрубка), если её снять , то не исключаю что будет нужный диаметр 😃 Верно 😉? Хотя не думаю что это будет вообще востребованное действие .