новый двиг от OS 55HZ
Да всё оно так , но мощу снимают уже при 20.000 !!!
Обороты максимальной мощности остались те-же: 17000об/мин. Если бы это было не так, желающим использовать этот движок пришлось бы менять пиньоны.
Оставим лирику, и посмотрим на факты.
Вот, на RCмании сделали подробное сравнение 55 и 50 Осликов. Хорошо видны различия.
Или вот так: сразу с переводом.
Подш СКФ. Но какой точно - не вижу. Если “ржавейка”, то проблемы в принципе остаются. Хотя ставившие его себе буржуи - крайне довольны.
Что то похожее на хон в пистоне проглядывает, но не сильно лучше чем на 50.
Окна в пистоне - заметных изменений нет.
“Уши” на колене убрали, срезали под 45 градусов с тыльной сторны выступ под мотыль.
Края контр груза на колене приподняты (причём, ТОЛЬКО с одной стороны!) - явно занимались балансировкой.
Входное отверстие карбюратора в картере расширили совсем немного. Зато в колене - окно изменили очень заметно. Плюс 0.5 мм к диаметру проходного отверстия в теле колена.
Голова - немного ниже, при том же оребрении. Экономия веса.
Шатун такой же длинны.
Поршень больше в диаметре на 1мм.
Выточка (канавка) на поршне одна, под кольцом. Для улучшения смазываемости.
Форма поршня изменена, внизу окна для облегчения.
Карб - понятно. Тонкая игла высоких оборотов и такая же, как старая - у средних.
ОS сразу трубу к своему .55HZ Hyper наваял: PowerBoost Pipe 55, первая от этой фирмы для вертов …
Видать жаба задавила, когда TT одновременно с выпуском RL .53, начал свои трубы к нему предлагать 😉
В порядке бреда: А что если новый карб поставить на старый мотор? 😃
В порядке бреда: А что если новый карб поставить на старый мотор? 😃
Ничего толком , рабочий-то обьём останется прежний .
Мысль другая , в 50 поставить поршень и гильзу от 55 , тогда и карб можно от обычной десятки !!! (61 ) ставить 😃
А смысл ставить только пару? Я у себя колено растачивал (впускное окно). А с увеличеным поршнём на старом колене он “задохнётся”. Не говоря уж про полную разбалансированость.
Надо ждать пока цена на него адекватная станет. А то, 300 бакинских, при цене 50-ка сейчас в 170 … 😈 - это зло!
Ничего толком , рабочий-то обьём останется прежний
Сразу оговорюсь - не спец я,
но думаю все таки не пустая идея
Карбюратор карбюратору рознь
А смысл ставить только пару? Я у себя колено растачивал (впускное окно). А с увеличеным поршнём на старом колене он “задохнётся”. Не говоря уж про полную разбалансированость.
Надо ждать пока цена на него адекватная станет. А то, 300 бакинских, при цене 50-ка сейчас в 170 … 😈 - это зло!
Смысл -это 90% от 55 😃 Кстати 46 раньше шли с КВ с разным (большим и малым) каналом , при это моторы были как бы одни и теже . Задыхаться никто не будет думаю , не забывайте о маркетинговых ходах !!! Те фото по большому - рекламма примитивная но всем понятная - больше дыра - больше моща , а не демонстрация мощи как таковой .
Сразу оговорюсь - не спец я,
но думаю все таки не пустая идея
Карбюратор карбюратору рознь
Да не вопрос , поставьте от 61FХ - там такой же 😃
Я у себя колено растачивал (впускное окно). А с увеличеным поршнём на старом колене он “задохнётся”.!
А что и под что переделывалось ?
поставьте от 61FХ - там такой же
Такой же в чем?
Хотя если предположить, что все карбюраторы “с двумя длинными крутилками” одинаковы, тогда да- такой же. 😁
Такой же в чем?
Хотя если предположить, что все карбюраторы “с двумя длинными крутилками” одинаковы, тогда да- такой же. 😁
По сути оба для мотора 10см3 .
Карбюратор карбюратору рознь
Я имел ввиду, что 40L более гибкий в плане настроек
и в плане работы на переходных режимах.
ИМХО
Я имел ввиду, что 40L более гибкий в плане настроек
и в плане работы на переходных режимах.ИМХО
А тот что на 61 (не помню название точно) имеет такую же схему и столько же иголок 😃 С него и “драли” 😃
А тот что на 61 (не помню название точно) имеет такую же схему и столько же иголок С него и “драли”
Имеется ввиду мотор 61ый? Тогда это 61FX с карбом 60C
Всякие снятые с производства 61LX, 61RF, 61RX, 61SF, 61SX, 61VR имели карбы
6B, 6H, 6P , 8H, 9B, 60B которые подавно не имели такой схемы.
А вот карбюраторы такой же схемы: #61B-P (91HZ-PS), #60M-P (91SZH-PS), #60K (70SZ-H), #60M-C (91SZ/RZ-H)
Их при всем желании в OS50Hiper не вкорячишь - размер не тот.
Я не говорю уже о цене в 120-180 баксов.
Имеется ввиду мотор 61ый? Тогда это 61FX с карбом 60C
А вот карбюраторы такой же схемы: #61B-P (91HZ-PS), #60M-P (91SZH-PS), #60K (70SZ-H), #60M-C (91SZ/RZ-H)
Их при всем желании в OS50Hiper не вкорячишь - размер не тот.Я не говорю уже о цене в 120-180 баксов.
Ну новый брать конечно нет смысла , проще весь мотор 61 б.у. за 100$ найти . Да и невижу пока смысла конверсировать 50 в 55 . Надо подождать немного , пусть его поюзают 😃 😉
Их при всем желании в OS50Hiper не вкорячишь - размер не тот.
.
Вернусь с Крыма домой - померию сразу !!! Самому интересно уже стало 😃
Вернусь с Крыма домой - померию сразу !!! Самому интересно уже стало 😃
Ну извиняйте, что зацепил 😁
…
А мерить не надо - все уже померяно
Diameter of Opening into Engine:
#60K (70SZ-H) : 12.3mm (12.44mm - старая версия)
#61B-P (91HZ-PS) : 12.5mm
#60M-C, #60M-P (91SZ/SZH): 15mm
#60LH (50SX-H Hyper) : 11.6mm
Карбы 61 и 70 имеют проставку на месте соединения (типа капронового шланга поверх алюминиевого патрубка), если её снять , то не исключаю что будет нужный диаметр 😃 Верно 😉? Хотя не думаю что это будет вообще востребованное действие .
Не понятно одно - был класс 46 , увелечили до 50 , теперь 55 - дальше что ? Класс 46 плавно переходит в 61 !?
Я уже видел Росси 0,57 😉))))
Я уже видел Росси 0,57 ))))
И?!
Нельзя же так…
Интересно думаю всем - как впечатления?
Сорри, некорректно выразился. Только на картинках, но достаточно детально. Не впечатлило. Похоже на мелкосерийное изделие с полукустарным изготовлением. Карбюратор внешне -отстой.
Цена впечатлила (в переносном смысле) , около 300 $. Уже продаётся. 😉
Только на картинках, но достаточно детально.
Ааа
на картинках он вот тут уже с февраля
Совсем не однозначный мотор
Но вот видео на трубе в исполнении Люкаса Ривы- это что-то!