Подшипшики OS 50 SX-H проржавели, коленвал не проворачивался ;)

PILOT-T

Разве что поставить Ваш карб кому-либо, а его Вам …

sf73

Ещё валяется запечатанный аналог этого ослика двигло от 50-ка от Align , может попробовать с него карб снять и полетать. Вообще как насчет взаимозаменяемости частей движков от OS и Align? Подшипники, пары, карб и тд?
Башка (радиатор) движков только формой различается а остальное?

PILOT-T

На сколько я знаю - Алайн - это сам Макс и пишет на своих моторах для Алайна .

1 month later
Treiner
Wargass:

У меня такая же проблема была. В прошлом году обкатал я двигатель поздно осенью. Апосля в теплую квартиру вертолет зимовать приволок… 😉, естественно ничего не промывая. Весной, новый двигатель, благополучно заклинил. После разборки ужасная картина: окисленный картер, ржавчина на коленвале и коренном подшипнике. Шарики в нем привратились в многогранники. После промывки и замены подшипника отлетал галлонов 8 все отлично. Теперь регулярно лью After Run 😉, если планирую верт оставлять больше чем на неделю.
Посмотрим как эту зиму проживет.

такая проблема и у меня.я думаю что проблема всё-таки в топливе,т.е в его качестве.я летаю на питерском топливе-5,10% нитры.моторы ржавеют регулярно.

24 days later
Pingvin

Проблемы с отечественным метанолом действительно имеют место быть!
проблема
№1 - метанол сомнительного происхождения и качества (ну промыли им что-то, на вид ничего - давай продадим)
№2 - как и любой спирт гигроскопичен, имеет тенденцию к насасыванию влаги из окружающей атмосферы (ну хранили плохо в негерметичном резервуаре, на вид ничего - давай продадим)

Народ в девяностых годах даже сам перегоняли метанол, заново.

CobraGT

Самый простой способ проверить чистоту нитрометана: - Он не горит, а добавь каплю спирта удвидишь результат. Мне покрайней мере этот фокус в молодости старые моделисты показывали, когда я заявил что на свой ЦСТКАМ залью чистого нитрометана и поимею всех на своей бойцовке. Маленький тогда был самоуверенный и дурной. Вот и приходилось учить меня дурака уму разуму.

PILOT-T
Pingvin:

Народ в девяностых годах даже сам перегоняли метанол, заново.

Я его и сейчас через дистилятор перегоняю 😃

CobraGT:

Самый простой способ проверить чистоту нитрометана: - Он не горит, а добавь каплю спирта удвидишь результат. . .

Тогда и в солярку спичку кинь - так же потухнет . Но дизель почему-то работает без добавок чего-либо;) .
На чистом нитро так же работают моторы …

Treiner

как раз сегодня купил новое топливо,импортное,кажется голландское-завтра полетим на нём-посмотрим

sf73

ммм…а кто нить в курсе, что в техноспорте продают английское топливо? (которое в 5-ти литровых канистрах)
http://www.irvine2007.narod.ru
я закупался, думал самомес, оказывается нет!

sf73

Да честно хз, я же его не есть а летать на нём. Как можно к примеру сравнивать пилотажевское 30% и это Bekra 16 %, если карб перестраивал с 30-ки на 16 и температура воздуха другая была? По каким параметрам?
Чисто субьективно удовлетворяет, пирофлип на этой 16% бекре делать можно, на воронках движок не затыкается. Кажется ещё дымит меньше чем пилотажевское, маслом так-же плюется, но оно вроде и не сгорает в любом топливе.
Ну ещё пахнет по другому и вероятно вкус тоже отличается 😉
Почитал тут про него, www.modeltechnics.com, маркетинг один.

Вроде как сказал продавец присадки специальные в топливе есть, какие - я не запомнил.
Ну реально, движок же одинаково изнашивается на любом топливе, разницы не заметишь. Все зависит от кол-ва нитрометана в нём, больше нитры - больше греется, но и больше моща и вероятно больше износ.

AlexSr
sf73:

больше нитры - больше греется

Жесть! 😂

sf73

А что, не так? 😃 Яростный срач теоретиков о том, холоднее или горячее двигатель с большей нитрой в топливе в этой конфе читал, но пока мои данные вот такие:
rcopen.com/forum/f64/topic172310
вот тут рассказываю как летал на 5% нитры с градусником на Align 91HP, нагреть до рабочей температуры ну никак не удавалось, как не забедняй, а когда летал на 30-ке, перегреть было можно было моментально, пара лишних щелчков иглой.

AlexSr

То есть, Вы настаиваете на том, что миллионы моделистов - идиоты, производители топлив - идиоты, всякие драг-рейсеры и прочие льющие себе нитру - идиоты …
И тут, выходите Вы … и открываете всем глаза! 😂
Со своим “опытом”…

sf73

😉))

Я не видел инфы от производителей топлива, что большая концентрация нитры в топливе приводит в лучшему охлаждению двигателя. Читал только споры моделистов на эту тему на этом форуме и на зарубежных.

Или верить вот такому МАРКЕТИНГУ?

hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=58
Т акже считается, что более высокое содержание нитрометана снижает рабочую температуры двигателя, и это объясняется тем, что чем выше содержание нитрометана, тем более богатую воздушно/топливную смесь необходимо использовать. Это приводит к улучшению охлаждения двигателя за счет теплоты испарения метанола и нитрометана. Этим эффектом можно пользоваться для улучшения условий работы двигателя при различных внешних температурах…

Я согласен что чем меньше нитры - тем больше приходится забеднять движок, но температура почему-то не растет. Предполагаю все-же что тут более сложная зависимость, чем просто тупо процент нитры к температуре двигла.

Как же тогда европейские движки (та же Webra), при одинаковой мощности с американскими (Ослик), работают на низкой нитре или вообще без нитры и не перегреваются и не требуют специального увеличенного охлаждения? К тому-же считается, что расход топлива на низкой нитре меньше!

Я согласен только с тем, что регулировки двигла дружественнее на высокой нитре и холостые обороты устойчивее, Webra сложнее в регулировках чем OS Max. На низкой нитре или без неё придется гораздо чаще крутить иглы карба, режим работы двигла менее устойчив, 1 щелчок иглы на низкой нитре - и все , эффект как на полоборота выкрутил, сложнее поймать режим.

AlexSr

Не надо домыслов. Есть две вполне конкретные науки: Физика и Химия.
Которые совершенно однозначно отвечают на все вопросы.
Есть:

  • обьёмная доля топлива в топливной смеси (химическая реакция)
  • удельная теплота сгорания смеси (физический параметр веществ и работы двигателя)
  • удельная теплота парообразования (вещества)
  • удельная теплоёмкость (вещества)

Сравнив эти , не очень “заумные” параметры для метанола и нитрометана, можно сделать вполне определённый вывод о температуре двигателя, и развиваемой мощности.

Не пытайтесь “открыть Америку” спустя столько лет прошедших с начала использования нитрометана и метанола в качестве топлива. Всё уже было известно ещё до нашего с Вами рождения!

sf73

Ага, нафига вообще “заумная” газодинамика нужна, когда можно обойтись обычной школьной физикой.

PILOT-T
AlexSr:

Жесть! 😂

Вы желаете с этим не согласиться ? То есть тепловой ,двигатель развивая большую мощность ,не выделяет больше тепла по Вашему ??? 😃