OS MAX-55HZ-H
а гироскоп просто на “репейник” приклеен? сомнительное решение.
если надо иметь возможность разбирать раму и при этом не отдирать подушку гироскопа, имеет смысл вырезать пластинку из текстолита размером чуть больше подушки для гироскопа, прикрутить ее к раме саморезами и уже на площадку клеить гироскоп на подушку. площадка должна быть такого размера, что чтобы винты были доступны без отдирания подушки.
если надо иметь возможность разбирать раму и при этом не отдирать подушку гироскопа
А можно репейник разрезать по линии соединения половинок держателя хвоста =), как самый простой вариант.
Подскажите на каком топливе лучше всего производить обкатку данного мотора?
И еще вопрос, нужно ли использовать бортовой подкал на малых оборотах с эти мотором? смотрю в сторону SwitchGlo по сколько отдельного БЕК на модели не будет.
SwitchGlo не подойдет для постоянного подкала. Он калит 12/60 секунд, в зависимости от настройки.
Да и постоянный подкал вертолету не нужен (ИМХО)
Для постоянного подойдет Gryphon Auto Booster
Ну раз не нужен так не нужен (я просто смотрел у буржуев - у некоторых стоит SwitchGlo, у некоторых только для внешнего подкала сделан удлинитель). Не дай бог будет глохнуть =) - поставим что нить.
Алексей, а посоветуйте новичку на какой технической смеси нужно обкатывать вышеупомянутый мотор? 20 процентов нитрометана много?
Обкатка на том топливе, на котором будет летать.
Ну раз не нужен так не нужен (я просто смотрел у буржуев - у некоторых стоит SwitchGlo, у некоторых только для внешнего подкала сделан удлинитель). Не дай бог будет глохнуть =) - поставим что нить.
Алексей, а посоветуйте новичку на какой технической смеси нужно обкатывать вышеупомянутый мотор? 20 процентов нитрометана много?
Постоянный накал точно не нужен, а катать можно, как мне думается, на недорогом топливе (естественно с достаточной синтетикой, 5% нитры), а вот после обкатки, когда будете настраивать то- топливо на котором будете летать ( я лично так на своем делал)
ребят,ток не закидывайте помидорами!!!вот присмотрел себе вот такой аппарат http://www.hobbyforyou.ru/catalog/467-1367.html,там написано что двигатель 0.32-0.39(OS MAX - я так понимаю),в общем дело вот в чем,точнее вопрос.могу ли я поставить на этот вертолет ну скажем 55 или что-нибудь мощнее ???
Да еще,на эту модель как понимаю,можно будет поставить в будущем турбо-реактивный двигатель???
- Скорее всего нет.
- Точно нет.
от аппы точно может работать switchglo, но это если просто есть лишние деньги =)
достаточной зажигалки за 10 баксов
вопрос такой
на карбюраторе .55 по мимо холостого хода есть еще 2 иглы, как я понял это средний и полный газ?
на карбюраторе .55 по мимо холостого хода есть еще 2 иглы, как я понял это средний и полный газ?
Ответы читаем с этого места и дальше подряд несколько постов.
Вопрос к Алексею про тот же 55.
И все же: зачем две иглы? Тем более что топливо из одной перетекает в другую.
Неужели одноигловая схема себя изжила?
Вопрос из разряда “где собака зарылась”.
Подскажите какой-нить самый бюджетный вариант трубы для этого мотора. Мой outrange себя изжил. Внутри, что-то начало греметь. снял глушитель, там трубка катается((( Закрывает выход отработавшим газам. и доступ к подаче газа в бак. . . Но лишних пока нет как говорится…
Ремонт глушителя окажется самым бюджетным вариантом - www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4466.0
спасибо)) я даже в серьез задумался это сделать. Но вот где пилить?? у меня другой глушитель, и я вижу как там, чтото болтается с места входа в двигатель.
а вообще глушители для os 50 подходят к 55?
rcopen.com/forum/f18/topic230334 - вот такая труба подойдет к нему?
Я думаю не случайно выпускаются трубы отдельно для 50 и отдельно для 55. Прежде всего это связана с разным объемом выхлопа и резонансом.
Часто производитель пишет мол труба для 50 и 55 класса. он немного лукавит =) но как правила такая труба работает. Более добросовестные делают трубу для 55 мотора отдельно.
Я думаю что труба от 50 на 55 работать все же будет, только она не позволит мотору показать себя в полной красе =).
если при переходе с холостого хода на средние обороты (переходной режим) мотор как бы говорит “бу бу бу” и хочет заглохнуть как бы, но потом все же набирает обороты, то есть нет приемистости что ли, это богатая смесь, закрутить немного короткую иглу? Я все правильно понял?
если при переходе с холостого хода на средние обороты (переходной режим) мотор как бы говорит “бу бу бу” и хочет заглохнуть как бы, но потом все же набирает обороты, то есть нет приемистости что ли, это богатая смесь, закрутить немного короткую иглу? Я все правильно понял?
Все правильно поняли, заливает на средних режимах при переходе из ХХ. Вот только если я не ошибаюсь то большая игла отвечает за смесеобразование на макс. режиме, вторая игла, за работу в режиме Холостого хода, а вот винт, что посередине как раз за смесеобразование на средних режимах. По крайней мере на “53 Рэд лайне” и “50 гиппер” и на большинстве других это так - винт отвечает за регулировку смесеобразования на средних режимах. Как я понял нововведение второй иглы на “55 ХЗ” это решение проблемы неустойчивости оборотов при переходе из ХХ на средние обороты, да и вообще работе на ХХ. Думаю крутить нужно вам именно малую иглу, что отвечает за ХХ. У себя поставил все иглы по 1,5 оборота и чуть повернул в сторону забеднения регулировочный винт.
У меня схожая проблема с вами, на переходе из ХХ в режим средних оборотов, мотор немного “тупит” стремясь заглохнуть, но потом все ровно. При нагрузке, в полете, под фигурой, заметил что мотор греется, после выхода - остывает, скорее всего винт не стоило трогать, бедня смесь на средних режимах. В эти выходные зажму малую иглу и обогащу средний винт - тем самым уберу проблему захлебывания и перегрева.
Для сравнения: 2 года налетал на “53 редлайне” и неполный год на “55 ХЗ”, разницу никакую не ощутил, только в цене.
Я думаю не случайно выпускаются трубы отдельно для 50 и отдельно для 55. Прежде всего это связана с разным объемом выхлопа и резонансом.
Как показала практика, ощутимой разницы в мощности одного мотора при установке разных муфлеров нет. Держал и пилотировал 600-й с муфлером от “Киоши”, ма-а-аленький такой глушачок и тихонький. Разницы в мощности не заметил. У самого тот же 600-й с трубой от “Хатори” для 50 класса на 55ХЗ стоит и держал 600-й с тем же 55ХЗ но уже 55 трубой, опять же ощутимой разницы не почувствовал. Может она и есть, но какие-нибудь 5%, что не очень то заметишь руками. Да и муфлеры у нас резонансными то не назовешь, как такового резонанса там нету.