OS MAX-55HZ-H

dvolkov
Sukhinin:
  1. В каком положении должна быть дроссельная заслонка когда положение сервы газ 0? (сейчас полностью закрыта). (на моих автоДВС 0.5-1.0мм)

Не уверен что это правильно, но я ставил так, что бы в 0 заслонка была полностью закрыта, потом энд поинтами приоткрыл для устойчивого ХХ. Глушилка, соотв., двигает серву обратно в 0.

Sukhinin:
  1. Как регулируется холостой ход.

Отверткой, там есть клапан ХХ. Я забеднял до тех пор пока при переходе из ХХ в idle не перестал глохнуть двигатель. Тут на форуме часто говорят, что вообще не надо трогать клапан ХХ. Еще есть метод т.н. щепка, с зажатием топливной трубки.

Sukhinin:
  1. Воздушный фильтр нужен или «центробежная сила» его заменяет? (в конструкторской документации, про воздушный фильтр ничего не сказано.)

Как я понимаю не используется, ни на самолетах ни на вертолетах. Ни разу не слышал. Возможно ошибаюсь.

Sukhinin:
  1. Можно ли использовать просроченное на 1,5 года, топливо TOHO KAKEN

Название смущает конечно 😁, но как я понимаю, если топливо плотно закрыто, то портится там нечему.

Sukhinin:
  1. У меня аппаратура: Futaba T7C, а GV1 надо в СН.7 подключить, а питание от аккумулятора параллельно?

Да, питание не обязательно подключать в 7-ой канал. Я подключил через несколько каналов параллельно. Мне показалось, что так будет надежней, просадок не будет, там же в пике ощутимый ток проходит на сервы.

Sukhinin:

Эта первая моя модель:

Кстати, поздравляю! Удачи!

Sukhinin

Денис Спасибо Вам за рекомендации , завтра буду первый раз пускать двигло.
А топливо покупал в ХоббиЦентер

Sukhinin

Нашел ответ на свой вопрос №1.
“Удержание газа – функция, которая может быть активирована переключателем передатчика и устанавливает газ в ноль (в электро вертолетах) или в режим холостых оборотов (у моделей с ДВС). Данная функция не зависит от положения ручки газа и не влияет на кривую шага. Обычно эта функция используется при выполнении авторотации, а также для безопасной переноски модели к месту старта. …”
Буду настраивать, поделюсь опытом.

dvolkov
Sukhinin:

Нашел ответ на свой вопрос №1.
"Удержание газа – функция, которая может быть активирована переключателем передатчика

Нет, это ответ на вопрос, что такое Hold. 😁 А Ваш вопрос № 1 был про:

Sukhinin:
  1. В каком положении должна быть дроссельная заслонка когда положение сервы газ 0? (сейчас полностью закрыта).

Вопрос тоже важный, но другой… 😁 А то как-то получилось, что я не на тот вопрос отвечал.

Sukhinin

Уважаемый Денис, здравия желаю,
С уважением, отношусь к вашему опыту. Я в поиске и путаюсь, что касается холостого хода , так это работа двигателя в положении фиксации газа, когда сервопривод газа невосприимчив к положению рычага газа и перемещает дроссельную заслонку в режим холостого хода, который настраивается по конечной точке, как Вы описали. Спасибо.

1 month later
aarc

а гироскоп просто на “репейник” приклеен? сомнительное решение.

если надо иметь возможность разбирать раму и при этом не отдирать подушку гироскопа, имеет смысл вырезать пластинку из текстолита размером чуть больше подушки для гироскопа, прикрутить ее к раме саморезами и уже на площадку клеить гироскоп на подушку. площадка должна быть такого размера, что чтобы винты были доступны без отдирания подушки.

1 month later
karabox
aarc:

если надо иметь возможность разбирать раму и при этом не отдирать подушку гироскопа

А можно репейник разрезать по линии соединения половинок держателя хвоста =), как самый простой вариант.

Подскажите на каком топливе лучше всего производить обкатку данного мотора?

karabox

И еще вопрос, нужно ли использовать бортовой подкал на малых оборотах с эти мотором? смотрю в сторону SwitchGlo по сколько отдельного БЕК на модели не будет.

beatl

SwitchGlo не подойдет для постоянного подкала. Он калит 12/60 секунд, в зависимости от настройки.
Да и постоянный подкал вертолету не нужен (ИМХО)
Для постоянного подойдет Gryphon Auto Booster

karabox

Ну раз не нужен так не нужен (я просто смотрел у буржуев - у некоторых стоит SwitchGlo, у некоторых только для внешнего подкала сделан удлинитель). Не дай бог будет глохнуть =) - поставим что нить.

Алексей, а посоветуйте новичку на какой технической смеси нужно обкатывать вышеупомянутый мотор? 20 процентов нитрометана много?

beatl

Обкатка на том топливе, на котором будет летать.

segun70
karabox:

Ну раз не нужен так не нужен (я просто смотрел у буржуев - у некоторых стоит SwitchGlo, у некоторых только для внешнего подкала сделан удлинитель). Не дай бог будет глохнуть =) - поставим что нить.

Алексей, а посоветуйте новичку на какой технической смеси нужно обкатывать вышеупомянутый мотор? 20 процентов нитрометана много?

Постоянный накал точно не нужен, а катать можно, как мне думается, на недорогом топливе (естественно с достаточной синтетикой, 5% нитры), а вот после обкатки, когда будете настраивать то- топливо на котором будете летать ( я лично так на своем делал)

Geront

ребят,ток не закидывайте помидорами!!!вот присмотрел себе вот такой аппарат http://www.hobbyforyou.ru/catalog/467-1367.html,там написано что двигатель 0.32-0.39(OS MAX - я так понимаю),в общем дело вот в чем,точнее вопрос.могу ли я поставить на этот вертолет ну скажем 55 или что-нибудь мощнее ???
Да еще,на эту модель как понимаю,можно будет поставить в будущем турбо-реактивный двигатель???

beatl
  1. Скорее всего нет.
  2. Точно нет.
19 days later
karabox

от аппы точно может работать switchglo, но это если просто есть лишние деньги =)
достаточной зажигалки за 10 баксов

вопрос такой
на карбюраторе .55 по мимо холостого хода есть еще 2 иглы, как я понял это средний и полный газ?

dvolkov
karabox:

на карбюраторе .55 по мимо холостого хода есть еще 2 иглы, как я понял это средний и полный газ?

Ответы читаем с этого места и дальше подряд несколько постов.

2 months later
Xenomorph22

Вопрос к Алексею про тот же 55.

И все же: зачем две иглы? Тем более что топливо из одной перетекает в другую.

Неужели одноигловая схема себя изжила?

Вопрос из разряда “где собака зарылась”.

24 days later
angel0k

Подскажите какой-нить самый бюджетный вариант трубы для этого мотора. Мой outrange себя изжил. Внутри, что-то начало греметь. снял глушитель, там трубка катается((( Закрывает выход отработавшим газам. и доступ к подаче газа в бак. . . Но лишних пока нет как говорится…

angel0k

спасибо)) я даже в серьез задумался это сделать. Но вот где пилить?? у меня другой глушитель, и я вижу как там, чтото болтается с места входа в двигатель.

а вообще глушители для os 50 подходят к 55?