OS MAX-55HZ-H
- В каком положении должна быть дроссельная заслонка когда положение сервы газ 0? (сейчас полностью закрыта). (на моих автоДВС 0.5-1.0мм)
Не уверен что это правильно, но я ставил так, что бы в 0 заслонка была полностью закрыта, потом энд поинтами приоткрыл для устойчивого ХХ. Глушилка, соотв., двигает серву обратно в 0.
- Как регулируется холостой ход.
Отверткой, там есть клапан ХХ. Я забеднял до тех пор пока при переходе из ХХ в idle не перестал глохнуть двигатель. Тут на форуме часто говорят, что вообще не надо трогать клапан ХХ. Еще есть метод т.н. щепка, с зажатием топливной трубки.
- Воздушный фильтр нужен или «центробежная сила» его заменяет? (в конструкторской документации, про воздушный фильтр ничего не сказано.)
Как я понимаю не используется, ни на самолетах ни на вертолетах. Ни разу не слышал. Возможно ошибаюсь.
- Можно ли использовать просроченное на 1,5 года, топливо TOHO KAKEN
Название смущает конечно 😁, но как я понимаю, если топливо плотно закрыто, то портится там нечему.
- У меня аппаратура: Futaba T7C, а GV1 надо в СН.7 подключить, а питание от аккумулятора параллельно?
Да, питание не обязательно подключать в 7-ой канал. Я подключил через несколько каналов параллельно. Мне показалось, что так будет надежней, просадок не будет, там же в пике ощутимый ток проходит на сервы.
Эта первая моя модель:
Кстати, поздравляю! Удачи!
Нашел ответ на свой вопрос №1.
“Удержание газа – функция, которая может быть активирована переключателем передатчика и устанавливает газ в ноль (в электро вертолетах) или в режим холостых оборотов (у моделей с ДВС). Данная функция не зависит от положения ручки газа и не влияет на кривую шага. Обычно эта функция используется при выполнении авторотации, а также для безопасной переноски модели к месту старта. …”
Буду настраивать, поделюсь опытом.
Нашел ответ на свой вопрос №1.
"Удержание газа – функция, которая может быть активирована переключателем передатчика
Нет, это ответ на вопрос, что такое Hold. 😁 А Ваш вопрос № 1 был про:
- В каком положении должна быть дроссельная заслонка когда положение сервы газ 0? (сейчас полностью закрыта).
Вопрос тоже важный, но другой… 😁 А то как-то получилось, что я не на тот вопрос отвечал.
Уважаемый Денис, здравия желаю,
С уважением, отношусь к вашему опыту. Я в поиске и путаюсь, что касается холостого хода , так это работа двигателя в положении фиксации газа, когда сервопривод газа невосприимчив к положению рычага газа и перемещает дроссельную заслонку в режим холостого хода, который настраивается по конечной точке, как Вы описали. Спасибо.
а гироскоп просто на “репейник” приклеен? сомнительное решение.
если надо иметь возможность разбирать раму и при этом не отдирать подушку гироскопа, имеет смысл вырезать пластинку из текстолита размером чуть больше подушки для гироскопа, прикрутить ее к раме саморезами и уже на площадку клеить гироскоп на подушку. площадка должна быть такого размера, что чтобы винты были доступны без отдирания подушки.
если надо иметь возможность разбирать раму и при этом не отдирать подушку гироскопа
А можно репейник разрезать по линии соединения половинок держателя хвоста =), как самый простой вариант.
Подскажите на каком топливе лучше всего производить обкатку данного мотора?
И еще вопрос, нужно ли использовать бортовой подкал на малых оборотах с эти мотором? смотрю в сторону SwitchGlo по сколько отдельного БЕК на модели не будет.
SwitchGlo не подойдет для постоянного подкала. Он калит 12/60 секунд, в зависимости от настройки.
Да и постоянный подкал вертолету не нужен (ИМХО)
Для постоянного подойдет Gryphon Auto Booster
Ну раз не нужен так не нужен (я просто смотрел у буржуев - у некоторых стоит SwitchGlo, у некоторых только для внешнего подкала сделан удлинитель). Не дай бог будет глохнуть =) - поставим что нить.
Алексей, а посоветуйте новичку на какой технической смеси нужно обкатывать вышеупомянутый мотор? 20 процентов нитрометана много?
Обкатка на том топливе, на котором будет летать.
Ну раз не нужен так не нужен (я просто смотрел у буржуев - у некоторых стоит SwitchGlo, у некоторых только для внешнего подкала сделан удлинитель). Не дай бог будет глохнуть =) - поставим что нить.
Алексей, а посоветуйте новичку на какой технической смеси нужно обкатывать вышеупомянутый мотор? 20 процентов нитрометана много?
Постоянный накал точно не нужен, а катать можно, как мне думается, на недорогом топливе (естественно с достаточной синтетикой, 5% нитры), а вот после обкатки, когда будете настраивать то- топливо на котором будете летать ( я лично так на своем делал)
ребят,ток не закидывайте помидорами!!!вот присмотрел себе вот такой аппарат http://www.hobbyforyou.ru/catalog/467-1367.html,там написано что двигатель 0.32-0.39(OS MAX - я так понимаю),в общем дело вот в чем,точнее вопрос.могу ли я поставить на этот вертолет ну скажем 55 или что-нибудь мощнее ???
Да еще,на эту модель как понимаю,можно будет поставить в будущем турбо-реактивный двигатель???
- Скорее всего нет.
- Точно нет.
от аппы точно может работать switchglo, но это если просто есть лишние деньги =)
достаточной зажигалки за 10 баксов
вопрос такой
на карбюраторе .55 по мимо холостого хода есть еще 2 иглы, как я понял это средний и полный газ?
на карбюраторе .55 по мимо холостого хода есть еще 2 иглы, как я понял это средний и полный газ?
Ответы читаем с этого места и дальше подряд несколько постов.
Вопрос к Алексею про тот же 55.
И все же: зачем две иглы? Тем более что топливо из одной перетекает в другую.
Неужели одноигловая схема себя изжила?
Вопрос из разряда “где собака зарылась”.
Подскажите какой-нить самый бюджетный вариант трубы для этого мотора. Мой outrange себя изжил. Внутри, что-то начало греметь. снял глушитель, там трубка катается((( Закрывает выход отработавшим газам. и доступ к подаче газа в бак. . . Но лишних пока нет как говорится…
Ремонт глушителя окажется самым бюджетным вариантом - www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4466.0
спасибо)) я даже в серьез задумался это сделать. Но вот где пилить?? у меня другой глушитель, и я вижу как там, чтото болтается с места входа в двигатель.
а вообще глушители для os 50 подходят к 55?