OS MAX-55HZ-H

Sukhinin

Уважаемый Форум, здравия желаю! я новичок.

  1. Я приобрел O.S. PowerBoost Pipe 55 for 55HZ.
  2. Моим объектом выбора была указанная выше труба или Хатори, выбрал родную конструкторскую мысль от производителя, пока труба в коробке, у меня много вопросов по настройке двигла.

Прошу консультации по настройке карбюратора 40L двигло O.S MAX 55HZ-H HYPER 40L.

  1. В каком положении должна быть дроссельная заслонка когда положение сервы газ 0? (сейчас полностью закрыта). (на моих автоДВС 0.5-1.0мм)
  2. Как регулируется холостой ход.
  3. Воздушный фильтр нужен или «центробежная сила» его заменяет? (в конструкторской документации, про воздушный фильтр ничего не сказано.)
  4. Можно ли использовать просроченное на 1,5 года, топливо TOHO KAKEN Super Fuel type “FH” - для вертолётов и самолётов. Содержит 25% нитрометана, 22% синтетического масла, в закрытой ( на заводе) металлической канистре 4 литра. (вообще на канистре практически все написано иероглифами, поди разбери какой срок годности, в магазине купил по 2100р. за 4 литра, мне рекомендовали)
  5. У меня аппаратура: Futaba T7C, а GV1 надо в СН.7 подключить, а питание от аккумулятора параллельно?
    Эта первая моя модель: Calibr 5, O.S MAX 55HZ-H HYPER 40L, O.S.Powerboost pipe 55, GY401, GV1, BLS451.
    Практически собрал ее, получил удовольствие, осталось настроить GY401 и GV1 и ЛЕТАТЬ!. (пока учусь на симуляторе на raptore 50 3d).
    Имею опыт только с двигло автомоделей (O.S 21, Sirio 24, Kyosho GXR-28SG), Прошу поделиться своим опытом.
    Спасибо, за ответы. Nutcracker.
dvolkov
Sukhinin:
  1. В каком положении должна быть дроссельная заслонка когда положение сервы газ 0? (сейчас полностью закрыта). (на моих автоДВС 0.5-1.0мм)

Не уверен что это правильно, но я ставил так, что бы в 0 заслонка была полностью закрыта, потом энд поинтами приоткрыл для устойчивого ХХ. Глушилка, соотв., двигает серву обратно в 0.

Sukhinin:
  1. Как регулируется холостой ход.

Отверткой, там есть клапан ХХ. Я забеднял до тех пор пока при переходе из ХХ в idle не перестал глохнуть двигатель. Тут на форуме часто говорят, что вообще не надо трогать клапан ХХ. Еще есть метод т.н. щепка, с зажатием топливной трубки.

Sukhinin:
  1. Воздушный фильтр нужен или «центробежная сила» его заменяет? (в конструкторской документации, про воздушный фильтр ничего не сказано.)

Как я понимаю не используется, ни на самолетах ни на вертолетах. Ни разу не слышал. Возможно ошибаюсь.

Sukhinin:
  1. Можно ли использовать просроченное на 1,5 года, топливо TOHO KAKEN

Название смущает конечно 😁, но как я понимаю, если топливо плотно закрыто, то портится там нечему.

Sukhinin:
  1. У меня аппаратура: Futaba T7C, а GV1 надо в СН.7 подключить, а питание от аккумулятора параллельно?

Да, питание не обязательно подключать в 7-ой канал. Я подключил через несколько каналов параллельно. Мне показалось, что так будет надежней, просадок не будет, там же в пике ощутимый ток проходит на сервы.

Sukhinin:

Эта первая моя модель:

Кстати, поздравляю! Удачи!

Sukhinin

Денис Спасибо Вам за рекомендации , завтра буду первый раз пускать двигло.
А топливо покупал в ХоббиЦентер

Sukhinin

Нашел ответ на свой вопрос №1.
“Удержание газа – функция, которая может быть активирована переключателем передатчика и устанавливает газ в ноль (в электро вертолетах) или в режим холостых оборотов (у моделей с ДВС). Данная функция не зависит от положения ручки газа и не влияет на кривую шага. Обычно эта функция используется при выполнении авторотации, а также для безопасной переноски модели к месту старта. …”
Буду настраивать, поделюсь опытом.

dvolkov
Sukhinin:

Нашел ответ на свой вопрос №1.
"Удержание газа – функция, которая может быть активирована переключателем передатчика

Нет, это ответ на вопрос, что такое Hold. 😁 А Ваш вопрос № 1 был про:

Sukhinin:
  1. В каком положении должна быть дроссельная заслонка когда положение сервы газ 0? (сейчас полностью закрыта).

Вопрос тоже важный, но другой… 😁 А то как-то получилось, что я не на тот вопрос отвечал.

Sukhinin

Уважаемый Денис, здравия желаю,
С уважением, отношусь к вашему опыту. Я в поиске и путаюсь, что касается холостого хода , так это работа двигателя в положении фиксации газа, когда сервопривод газа невосприимчив к положению рычага газа и перемещает дроссельную заслонку в режим холостого хода, который настраивается по конечной точке, как Вы описали. Спасибо.

1 month later
aarc

а гироскоп просто на “репейник” приклеен? сомнительное решение.

если надо иметь возможность разбирать раму и при этом не отдирать подушку гироскопа, имеет смысл вырезать пластинку из текстолита размером чуть больше подушки для гироскопа, прикрутить ее к раме саморезами и уже на площадку клеить гироскоп на подушку. площадка должна быть такого размера, что чтобы винты были доступны без отдирания подушки.

1 month later
karabox
aarc:

если надо иметь возможность разбирать раму и при этом не отдирать подушку гироскопа

А можно репейник разрезать по линии соединения половинок держателя хвоста =), как самый простой вариант.

Подскажите на каком топливе лучше всего производить обкатку данного мотора?

karabox

И еще вопрос, нужно ли использовать бортовой подкал на малых оборотах с эти мотором? смотрю в сторону SwitchGlo по сколько отдельного БЕК на модели не будет.

beatl

SwitchGlo не подойдет для постоянного подкала. Он калит 12/60 секунд, в зависимости от настройки.
Да и постоянный подкал вертолету не нужен (ИМХО)
Для постоянного подойдет Gryphon Auto Booster

karabox

Ну раз не нужен так не нужен (я просто смотрел у буржуев - у некоторых стоит SwitchGlo, у некоторых только для внешнего подкала сделан удлинитель). Не дай бог будет глохнуть =) - поставим что нить.

Алексей, а посоветуйте новичку на какой технической смеси нужно обкатывать вышеупомянутый мотор? 20 процентов нитрометана много?

beatl

Обкатка на том топливе, на котором будет летать.

segun70
karabox:

Ну раз не нужен так не нужен (я просто смотрел у буржуев - у некоторых стоит SwitchGlo, у некоторых только для внешнего подкала сделан удлинитель). Не дай бог будет глохнуть =) - поставим что нить.

Алексей, а посоветуйте новичку на какой технической смеси нужно обкатывать вышеупомянутый мотор? 20 процентов нитрометана много?

Постоянный накал точно не нужен, а катать можно, как мне думается, на недорогом топливе (естественно с достаточной синтетикой, 5% нитры), а вот после обкатки, когда будете настраивать то- топливо на котором будете летать ( я лично так на своем делал)

Geront

ребят,ток не закидывайте помидорами!!!вот присмотрел себе вот такой аппарат http://www.hobbyforyou.ru/catalog/467-1367.html,там написано что двигатель 0.32-0.39(OS MAX - я так понимаю),в общем дело вот в чем,точнее вопрос.могу ли я поставить на этот вертолет ну скажем 55 или что-нибудь мощнее ???
Да еще,на эту модель как понимаю,можно будет поставить в будущем турбо-реактивный двигатель???

beatl
  1. Скорее всего нет.
  2. Точно нет.
19 days later
karabox

от аппы точно может работать switchglo, но это если просто есть лишние деньги =)
достаточной зажигалки за 10 баксов

вопрос такой
на карбюраторе .55 по мимо холостого хода есть еще 2 иглы, как я понял это средний и полный газ?

dvolkov
karabox:

на карбюраторе .55 по мимо холостого хода есть еще 2 иглы, как я понял это средний и полный газ?

Ответы читаем с этого места и дальше подряд несколько постов.

2 months later
Xenomorph22

Вопрос к Алексею про тот же 55.

И все же: зачем две иглы? Тем более что топливо из одной перетекает в другую.

Неужели одноигловая схема себя изжила?

Вопрос из разряда “где собака зарылась”.

24 days later
angel0k

Подскажите какой-нить самый бюджетный вариант трубы для этого мотора. Мой outrange себя изжил. Внутри, что-то начало греметь. снял глушитель, там трубка катается((( Закрывает выход отработавшим газам. и доступ к подаче газа в бак. . . Но лишних пока нет как говорится…