OS MAX-55HZ-H

aarc

а гироскоп просто на “репейник” приклеен? сомнительное решение.

если надо иметь возможность разбирать раму и при этом не отдирать подушку гироскопа, имеет смысл вырезать пластинку из текстолита размером чуть больше подушки для гироскопа, прикрутить ее к раме саморезами и уже на площадку клеить гироскоп на подушку. площадка должна быть такого размера, что чтобы винты были доступны без отдирания подушки.

1 month later
karabox
aarc:

если надо иметь возможность разбирать раму и при этом не отдирать подушку гироскопа

А можно репейник разрезать по линии соединения половинок держателя хвоста =), как самый простой вариант.

Подскажите на каком топливе лучше всего производить обкатку данного мотора?

karabox

И еще вопрос, нужно ли использовать бортовой подкал на малых оборотах с эти мотором? смотрю в сторону SwitchGlo по сколько отдельного БЕК на модели не будет.

beatl

SwitchGlo не подойдет для постоянного подкала. Он калит 12/60 секунд, в зависимости от настройки.
Да и постоянный подкал вертолету не нужен (ИМХО)
Для постоянного подойдет Gryphon Auto Booster

karabox

Ну раз не нужен так не нужен (я просто смотрел у буржуев - у некоторых стоит SwitchGlo, у некоторых только для внешнего подкала сделан удлинитель). Не дай бог будет глохнуть =) - поставим что нить.

Алексей, а посоветуйте новичку на какой технической смеси нужно обкатывать вышеупомянутый мотор? 20 процентов нитрометана много?

beatl

Обкатка на том топливе, на котором будет летать.

segun70
karabox:

Ну раз не нужен так не нужен (я просто смотрел у буржуев - у некоторых стоит SwitchGlo, у некоторых только для внешнего подкала сделан удлинитель). Не дай бог будет глохнуть =) - поставим что нить.

Алексей, а посоветуйте новичку на какой технической смеси нужно обкатывать вышеупомянутый мотор? 20 процентов нитрометана много?

Постоянный накал точно не нужен, а катать можно, как мне думается, на недорогом топливе (естественно с достаточной синтетикой, 5% нитры), а вот после обкатки, когда будете настраивать то- топливо на котором будете летать ( я лично так на своем делал)

Geront

ребят,ток не закидывайте помидорами!!!вот присмотрел себе вот такой аппарат http://www.hobbyforyou.ru/catalog/467-1367.html,там написано что двигатель 0.32-0.39(OS MAX - я так понимаю),в общем дело вот в чем,точнее вопрос.могу ли я поставить на этот вертолет ну скажем 55 или что-нибудь мощнее ???
Да еще,на эту модель как понимаю,можно будет поставить в будущем турбо-реактивный двигатель???

beatl
  1. Скорее всего нет.
  2. Точно нет.
19 days later
karabox

от аппы точно может работать switchglo, но это если просто есть лишние деньги =)
достаточной зажигалки за 10 баксов

вопрос такой
на карбюраторе .55 по мимо холостого хода есть еще 2 иглы, как я понял это средний и полный газ?

dvolkov
karabox:

на карбюраторе .55 по мимо холостого хода есть еще 2 иглы, как я понял это средний и полный газ?

Ответы читаем с этого места и дальше подряд несколько постов.

2 months later
Xenomorph22

Вопрос к Алексею про тот же 55.

И все же: зачем две иглы? Тем более что топливо из одной перетекает в другую.

Неужели одноигловая схема себя изжила?

Вопрос из разряда “где собака зарылась”.

24 days later
angel0k

Подскажите какой-нить самый бюджетный вариант трубы для этого мотора. Мой outrange себя изжил. Внутри, что-то начало греметь. снял глушитель, там трубка катается((( Закрывает выход отработавшим газам. и доступ к подаче газа в бак. . . Но лишних пока нет как говорится…

angel0k

спасибо)) я даже в серьез задумался это сделать. Но вот где пилить?? у меня другой глушитель, и я вижу как там, чтото болтается с места входа в двигатель.

а вообще глушители для os 50 подходят к 55?

karabox

Я думаю не случайно выпускаются трубы отдельно для 50 и отдельно для 55. Прежде всего это связана с разным объемом выхлопа и резонансом.

Часто производитель пишет мол труба для 50 и 55 класса. он немного лукавит =) но как правила такая труба работает. Более добросовестные делают трубу для 55 мотора отдельно.

Я думаю что труба от 50 на 55 работать все же будет, только она не позволит мотору показать себя в полной красе =).

karabox

если при переходе с холостого хода на средние обороты (переходной режим) мотор как бы говорит “бу бу бу” и хочет заглохнуть как бы, но потом все же набирает обороты, то есть нет приемистости что ли, это богатая смесь, закрутить немного короткую иглу? Я все правильно понял?

Xenomorph22
karabox:

если при переходе с холостого хода на средние обороты (переходной режим) мотор как бы говорит “бу бу бу” и хочет заглохнуть как бы, но потом все же набирает обороты, то есть нет приемистости что ли, это богатая смесь, закрутить немного короткую иглу? Я все правильно понял?

Все правильно поняли, заливает на средних режимах при переходе из ХХ. Вот только если я не ошибаюсь то большая игла отвечает за смесеобразование на макс. режиме, вторая игла, за работу в режиме Холостого хода, а вот винт, что посередине как раз за смесеобразование на средних режимах. По крайней мере на “53 Рэд лайне” и “50 гиппер” и на большинстве других это так - винт отвечает за регулировку смесеобразования на средних режимах. Как я понял нововведение второй иглы на “55 ХЗ” это решение проблемы неустойчивости оборотов при переходе из ХХ на средние обороты, да и вообще работе на ХХ. Думаю крутить нужно вам именно малую иглу, что отвечает за ХХ. У себя поставил все иглы по 1,5 оборота и чуть повернул в сторону забеднения регулировочный винт.

У меня схожая проблема с вами, на переходе из ХХ в режим средних оборотов, мотор немного “тупит” стремясь заглохнуть, но потом все ровно. При нагрузке, в полете, под фигурой, заметил что мотор греется, после выхода - остывает, скорее всего винт не стоило трогать, бедня смесь на средних режимах. В эти выходные зажму малую иглу и обогащу средний винт - тем самым уберу проблему захлебывания и перегрева.

Для сравнения: 2 года налетал на “53 редлайне” и неполный год на “55 ХЗ”, разницу никакую не ощутил, только в цене.

karabox:

Я думаю не случайно выпускаются трубы отдельно для 50 и отдельно для 55. Прежде всего это связана с разным объемом выхлопа и резонансом.

Как показала практика, ощутимой разницы в мощности одного мотора при установке разных муфлеров нет. Держал и пилотировал 600-й с муфлером от “Киоши”, ма-а-аленький такой глушачок и тихонький. Разницы в мощности не заметил. У самого тот же 600-й с трубой от “Хатори” для 50 класса на 55ХЗ стоит и держал 600-й с тем же 55ХЗ но уже 55 трубой, опять же ощутимой разницы не почувствовал. Может она и есть, но какие-нибудь 5%, что не очень то заметишь руками. Да и муфлеры у нас резонансными то не назовешь, как такового резонанса там нету.