OS MAX-55HZ-H

dvolkov
Sukhinin:

Нашел ответ на свой вопрос №1.
"Удержание газа – функция, которая может быть активирована переключателем передатчика

Нет, это ответ на вопрос, что такое Hold. 😁 А Ваш вопрос № 1 был про:

Sukhinin:
  1. В каком положении должна быть дроссельная заслонка когда положение сервы газ 0? (сейчас полностью закрыта).

Вопрос тоже важный, но другой… 😁 А то как-то получилось, что я не на тот вопрос отвечал.

Sukhinin

Уважаемый Денис, здравия желаю,
С уважением, отношусь к вашему опыту. Я в поиске и путаюсь, что касается холостого хода , так это работа двигателя в положении фиксации газа, когда сервопривод газа невосприимчив к положению рычага газа и перемещает дроссельную заслонку в режим холостого хода, который настраивается по конечной точке, как Вы описали. Спасибо.

1 month later
aarc

а гироскоп просто на “репейник” приклеен? сомнительное решение.

если надо иметь возможность разбирать раму и при этом не отдирать подушку гироскопа, имеет смысл вырезать пластинку из текстолита размером чуть больше подушки для гироскопа, прикрутить ее к раме саморезами и уже на площадку клеить гироскоп на подушку. площадка должна быть такого размера, что чтобы винты были доступны без отдирания подушки.

1 month later
karabox
aarc:

если надо иметь возможность разбирать раму и при этом не отдирать подушку гироскопа

А можно репейник разрезать по линии соединения половинок держателя хвоста =), как самый простой вариант.

Подскажите на каком топливе лучше всего производить обкатку данного мотора?

karabox

И еще вопрос, нужно ли использовать бортовой подкал на малых оборотах с эти мотором? смотрю в сторону SwitchGlo по сколько отдельного БЕК на модели не будет.

beatl

SwitchGlo не подойдет для постоянного подкала. Он калит 12/60 секунд, в зависимости от настройки.
Да и постоянный подкал вертолету не нужен (ИМХО)
Для постоянного подойдет Gryphon Auto Booster

karabox

Ну раз не нужен так не нужен (я просто смотрел у буржуев - у некоторых стоит SwitchGlo, у некоторых только для внешнего подкала сделан удлинитель). Не дай бог будет глохнуть =) - поставим что нить.

Алексей, а посоветуйте новичку на какой технической смеси нужно обкатывать вышеупомянутый мотор? 20 процентов нитрометана много?

beatl

Обкатка на том топливе, на котором будет летать.

segun70
karabox:

Ну раз не нужен так не нужен (я просто смотрел у буржуев - у некоторых стоит SwitchGlo, у некоторых только для внешнего подкала сделан удлинитель). Не дай бог будет глохнуть =) - поставим что нить.

Алексей, а посоветуйте новичку на какой технической смеси нужно обкатывать вышеупомянутый мотор? 20 процентов нитрометана много?

Постоянный накал точно не нужен, а катать можно, как мне думается, на недорогом топливе (естественно с достаточной синтетикой, 5% нитры), а вот после обкатки, когда будете настраивать то- топливо на котором будете летать ( я лично так на своем делал)

Geront

ребят,ток не закидывайте помидорами!!!вот присмотрел себе вот такой аппарат http://www.hobbyforyou.ru/catalog/467-1367.html,там написано что двигатель 0.32-0.39(OS MAX - я так понимаю),в общем дело вот в чем,точнее вопрос.могу ли я поставить на этот вертолет ну скажем 55 или что-нибудь мощнее ???
Да еще,на эту модель как понимаю,можно будет поставить в будущем турбо-реактивный двигатель???

beatl
  1. Скорее всего нет.
  2. Точно нет.
19 days later
karabox

от аппы точно может работать switchglo, но это если просто есть лишние деньги =)
достаточной зажигалки за 10 баксов

вопрос такой
на карбюраторе .55 по мимо холостого хода есть еще 2 иглы, как я понял это средний и полный газ?

dvolkov
karabox:

на карбюраторе .55 по мимо холостого хода есть еще 2 иглы, как я понял это средний и полный газ?

Ответы читаем с этого места и дальше подряд несколько постов.

2 months later
Xenomorph22

Вопрос к Алексею про тот же 55.

И все же: зачем две иглы? Тем более что топливо из одной перетекает в другую.

Неужели одноигловая схема себя изжила?

Вопрос из разряда “где собака зарылась”.

24 days later
angel0k

Подскажите какой-нить самый бюджетный вариант трубы для этого мотора. Мой outrange себя изжил. Внутри, что-то начало греметь. снял глушитель, там трубка катается((( Закрывает выход отработавшим газам. и доступ к подаче газа в бак. . . Но лишних пока нет как говорится…

angel0k

спасибо)) я даже в серьез задумался это сделать. Но вот где пилить?? у меня другой глушитель, и я вижу как там, чтото болтается с места входа в двигатель.

а вообще глушители для os 50 подходят к 55?

karabox

Я думаю не случайно выпускаются трубы отдельно для 50 и отдельно для 55. Прежде всего это связана с разным объемом выхлопа и резонансом.

Часто производитель пишет мол труба для 50 и 55 класса. он немного лукавит =) но как правила такая труба работает. Более добросовестные делают трубу для 55 мотора отдельно.

Я думаю что труба от 50 на 55 работать все же будет, только она не позволит мотору показать себя в полной красе =).

karabox

если при переходе с холостого хода на средние обороты (переходной режим) мотор как бы говорит “бу бу бу” и хочет заглохнуть как бы, но потом все же набирает обороты, то есть нет приемистости что ли, это богатая смесь, закрутить немного короткую иглу? Я все правильно понял?