5-10% нитры для осликов?
Или мы про разные банки говорим
Видимо про разные. Т.к. я встречал большие банки нескафе именно с толстой фольгой. Без бумаги.
Что касаемо детского питания…
разрешения штанген-циркуля в 0.1мм вполне достаточно
пупырки были безжалостно разглажены стаканом на бумаге перед измерениями (опять не читаете?)
Оки, виноват! Я говорил, что для 30 % судя по доке из моей ссылки нужна доппрокладка (в дополнении к стоковой) толщиной 0.008 ‘’ (как штатная стоковая) = 0.192 мм = 192 микрона.
Для 20 % - 0.004’'= 0.096мм = 96 микрон.
Вы хотите поставить 0.1 мм,судя по приведенной ссылке на доку, как я понимаю, подходит для 20 % нитры.
А я вообще говорил, что летаю на ослике 91 с 5-10 % нитры и говорил про то, что убрал штатную и сделал прокладку из тонкой пищевой фольги, фольга конечно не 1 микрон как я уже понял, таких вроде не делают, делают минимум от 6-7 микрон. 😭
И у микрометра механического разрешение вроде ±10 микрон (интересно, какая точность у штангенциркуля, явно намного хуже?), точно не измеришь.
точно не измеришь.
Всё просто - сверните фольгу в 10 раз 😇
Я говорил, что для 30 % судя по доке из моей ссылки нужна доппрокладка (в дополнении к стоковой) толщиной 0.008 ‘’ (как штатная стоковая) = 0.192 мм = 192 микрона. Для 20 % - 0.004’'= 0.096мм = 96 микрон. Вы хотите поставить 0.1 мм,судя по приведенной ссылке на доку, как я понимаю, подходит для 20 % нитры.
Итак…
0.192мм это практически 0.2мм - т.е. дополнительная штатная. Разницей можно пренебречь, т.к. такая дикая точность тут излишня.
Итого для 30ки нада положить 2 штатных прокладки.
для 20ки - 0.096мм округляем до 0.1мм - 1.5штатных прокладки или штатная + нескафе/дет. питание
для 10-15 получается 1 штатная 0.2
для 5-10 получается 0.5 штатной или 1 нескафе 😃
а для 0-5 по идее надо вообще прокладку убрать.
Хоть кто-то подвел итог. 😉
Сегодня взял на полетушки 2 вида топлива 16 % и 10 % нитры от bekra, покупал все в Техноспорте.
Летал на том-же Align 91HP с прокладкой из тонкой фольги (вместо стоковой), верт T-Rex 700 Nitro.
пробовал разные пропорции смеси:
чистая bekra 10 % нитры - мощи не хватает на воронку, на пирофлипе только 1 оборот, после этого двиг просаживается. Температура максимум 102 градуса.
Далее не трогая иглы начинаю экспериментировать с разными смесями топлива (доливаю в бак в разных пропорциях смесь bekra 10% и bekra 16% нитры)
16 % нитры - сильный! звон в движке, дури хватает на все фигуры. температура догналась до 127 градусов (повторяю, иглы не трогал после настроек на 10 % нитры)
Делаю смесь 50 на 50, смешивая топливо на 10% и 16% нитры. Звон уходит, мощи много, температура до 117 градусов. Энергичные тик-таки в течение 8 минут, на воронке хоть и просаживается, но вытягивает.
Делаю смесь 60 частей 16 % нитры и 40 частей 10 % нитры и кажется добиваюсь идеала. Движок глухо рокочет, мощи достаточно на воронки и пирофлипы, наконец-то получилось покрутить пирофлип на 3-4 оборота 😉 Температура около 110 градусов.
Такая вот зависимость температуры двигла и мощи от процента нитры получилась, м.б. кому-то будет полезно.
Далее не трогая иглы начинаю экспериментировать с разными смесями топлива 16% нитры)
16 % нитры - сильный! звон в движке, дури хватает на все фигуры. температура догналась до 127 градусов (повторяю, иглы не трогал после настроек на 10 % нитры)
.
И смысл сего деяния ? Мотор “бедный” -детонация, перегрев . Надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить главную иглу . ИМХО .
Да смысла никакого. Одно “шамансто”…
2: sf73 - Вы свою жадность разок переборите, купите нормальной 30-ки и двиг как надо отстройте. Вот тогда и перестанете “изобретать велосипед”.😉
Читал эту ветку - плакал
Читал эту ветку - плакал
Ну вроде детонацию победил. Смысл действий - летать много и относительно дешево. Что в этом плохого? 😃 Можно конечно изначально движок Webra 91 купить, у которой изначально высокая степень сжатия и который рассчитан на низкое/нулевое содержимое нитрометана в топливе и не мучить элайновский движок. Но вроде домучил, тянет на 13-14 % нитры как на 30-ке!
Да смысла никакого. Одно “шамансто”…
2: sf73 - Вы свою жадность разок переборите, купите нормальной 30-ки и двиг как надо отстройте. Вот тогда и перестанете “изобретать велосипед”.😉
Ну хочется летать и летать каждое утро на 90-м классе, галлон за полетушки на 30-ке - дороговато выходит 😉 ! И почему велосипед-то? 😉 Смысл был в том, чтобы:
1.Убедиться, что чем выше % нитрометана, тем горячее двигатель и его нужно богатить и расход топлива выше.
2. Подобрать относительно дешевый вариант топлива-двигла для полетушек. Сначала была мысль купить Webra, но в Москве он стоит 12 тыс (к тому-же с карбом не под нулевой % нитры www.hobbyforyou.ru/catalog/500-22766.html )!+ 5 тыс резонансная труба www.hobbyforyou.ru/catalog/3619-28317.html , решил помучить имеющийся старенький Элайн (второй сезон движку).
И что получилось на имеющемся двигле:
5 литров британского Bekra 16 % от техноспорта - 1400 р, 10 % - 1200р. Получившаяся смесь на 5 литров - чуть дороже 1300 р.
1 бак 660 мл = 9 с четвертью минут агрессивного 3D или 5 литров на 70 минут чистого времени агрессивного 3D за 1300 р.
Против моего старого варианта пилотажевской 30-ки от Powerful Rapicon, когда бака хватало на 7 минут и 3.8 литра стоит 1600р - 40 минут 3D полетушек. Экономия в 2 раза при том-же результате!
Ну так весь смысл нитро- его можно спалить БОЛЬШЕ в том же обьёме- соответсвенно и мощность выделенная больше - но это и соответвенно расход выше . Карб надо настраивать на более богатую смесь- иначе перегрев, детонация. недоразвитая мощность , а то и падение её с поломкой мотора . Это аксиома, а не ИМХО .
. Смысл действий - летать много и относительно дешево. Что в этом плохого? 😃 !
Это похвально !!!😉 Просто дешевизна эта мнительная 😌 и может вылезти покупкой нового мотора , а то и модели - тьфу-тьфу-тьфу .
Ммм…тогда объясните, как европейские движки работают на 2% нитры либо вообще без нитры при той-же мощности? наверное степень сжатия у движков выше + резонансные трубы помогают + карбы специально рассчитанные на низкую нитру? я к тому, что необязательно выше нитра - выше мощность? Конечно ослик не потянет без нитры, нужен карб от lotterle, но простое повышение степени сжатия со стоковым карбом позволило летать на 13-14 % нитры как на 30% без негативных эффектов (движок холоднее и достаточно стабильно работает).
Ммм…тогда объясните, как европейские движки работают на 2% нитры либо вообще без нитры при той-же мощности? наверное степень сжатия у движков выше + резонансные трубы помогают + карбы специально рассчитанные на низкую нитру?).
Мотор мотору рознь . Есть атмосферники одинаковые по обьёму с турбомоторами- но при этом мощность таже , а то и выше . Нитро- это самый простой способ поднять мощность . Перенастраивать карб , при смене процентности, обязательно надо , как и менять СЖ .
У меня есть ОС 91 с карбом от Лёттерле. Все вполне нормально работает.