5-10% нитры для осликов?

AlexSr

Да смысла никакого. Одно “шамансто”…
2: sf73 - Вы свою жадность разок переборите, купите нормальной 30-ки и двиг как надо отстройте. Вот тогда и перестанете “изобретать велосипед”.😉

AVE

Читал эту ветку - плакал

sf73
AVE:

Читал эту ветку - плакал

Ну вроде детонацию победил. Смысл действий - летать много и относительно дешево. Что в этом плохого? 😃 Можно конечно изначально движок Webra 91 купить, у которой изначально высокая степень сжатия и который рассчитан на низкое/нулевое содержимое нитрометана в топливе и не мучить элайновский движок. Но вроде домучил, тянет на 13-14 % нитры как на 30-ке!

AlexSr:

Да смысла никакого. Одно “шамансто”…
2: sf73 - Вы свою жадность разок переборите, купите нормальной 30-ки и двиг как надо отстройте. Вот тогда и перестанете “изобретать велосипед”.😉

Ну хочется летать и летать каждое утро на 90-м классе, галлон за полетушки на 30-ке - дороговато выходит 😉 ! И почему велосипед-то? 😉 Смысл был в том, чтобы:
1.Убедиться, что чем выше % нитрометана, тем горячее двигатель и его нужно богатить и расход топлива выше.
2. Подобрать относительно дешевый вариант топлива-двигла для полетушек. Сначала была мысль купить Webra, но в Москве он стоит 12 тыс (к тому-же с карбом не под нулевой % нитры www.hobbyforyou.ru/catalog/500-22766.html )!+ 5 тыс резонансная труба www.hobbyforyou.ru/catalog/3619-28317.html , решил помучить имеющийся старенький Элайн (второй сезон движку).

И что получилось на имеющемся двигле:
5 литров британского Bekra 16 % от техноспорта - 1400 р, 10 % - 1200р. Получившаяся смесь на 5 литров - чуть дороже 1300 р.
1 бак 660 мл = 9 с четвертью минут агрессивного 3D или 5 литров на 70 минут чистого времени агрессивного 3D за 1300 р.
Против моего старого варианта пилотажевской 30-ки от Powerful Rapicon, когда бака хватало на 7 минут и 3.8 литра стоит 1600р - 40 минут 3D полетушек. Экономия в 2 раза при том-же результате!

PILOT-T

Ну так весь смысл нитро- его можно спалить БОЛЬШЕ в том же обьёме- соответсвенно и мощность выделенная больше - но это и соответвенно расход выше . Карб надо настраивать на более богатую смесь- иначе перегрев, детонация. недоразвитая мощность , а то и падение её с поломкой мотора . Это аксиома, а не ИМХО .

sf73:

. Смысл действий - летать много и относительно дешево. Что в этом плохого? 😃 !

Это похвально !!!😉 Просто дешевизна эта мнительная 😌 и может вылезти покупкой нового мотора , а то и модели - тьфу-тьфу-тьфу .

sf73

Ммм…тогда объясните, как европейские движки работают на 2% нитры либо вообще без нитры при той-же мощности? наверное степень сжатия у движков выше + резонансные трубы помогают + карбы специально рассчитанные на низкую нитру? я к тому, что необязательно выше нитра - выше мощность? Конечно ослик не потянет без нитры, нужен карб от lotterle, но простое повышение степени сжатия со стоковым карбом позволило летать на 13-14 % нитры как на 30% без негативных эффектов (движок холоднее и достаточно стабильно работает).

PILOT-T
sf73:

Ммм…тогда объясните, как европейские движки работают на 2% нитры либо вообще без нитры при той-же мощности? наверное степень сжатия у движков выше + резонансные трубы помогают + карбы специально рассчитанные на низкую нитру?).

Мотор мотору рознь . Есть атмосферники одинаковые по обьёму с турбомоторами- но при этом мощность таже , а то и выше . Нитро- это самый простой способ поднять мощность . Перенастраивать карб , при смене процентности, обязательно надо , как и менять СЖ .

29 days later
Babkin262

У меня есть ОС 91 с карбом от Лёттерле. Все вполне нормально работает.