Из чего можно сделать прокладку под глушитель?
Интересная мысль - совсем без прокладки… Как нибудь попробую, чем черт не шутит. Во только идея крутить сколько хватит сил меня пугает… при очередной установке рамы к корпус по такой методе открутил голову винту, балаго пару миллеметров из рамы торчало, выкрутил, не пришлось высверливать.
У меня на TT 39 если оставить выхлоп без прокладки - капает.
Не знаю как на вашем моторе, а на 39ом фланцы “тика в тику” не встают, не до блеска они обработаны.
Паронит имхо хрень, если уж делать - то из алюминия или меди
Если глушак родной под TT39, то ИМХО его лучше сразу выкинуть, поставить от тоге же Caliber3. У родного глушака на стыке с двигателем очень тонкие боковые стенки и не прокладка, не герметик туда нормально не ложаться. Единственно преимущество и то сомнительное, за счет разборки на три части, можно снять двигатель не снимая муфлер, но из этих сборок он тоже сифонит во всю.
Если глушак родной под TT39, то ИМХО его лучше сразу выкинуть, поставить от тоге же Caliber3. У родного глушака на стыке с двигателем очень тонкие боковые стенки и не прокладка, не герметик туда нормально не ложаться. Единственно преимущество и то сомнительное, за счет разборки на три части, можно снять двигатель не снимая муфлер, но из этих сборок он тоже сифонит во всю.
А я глушак автомобильным герметиком промазал и скрутил, теперь он не разборный и не сифонит 😉
А менять его не хочу, т.к. летом буду мотор менять
Алексей, с локтайтом понятно все, а гровер-то почему нельзя? У меня крепление глушителя, который outrage hyper rage для 55-ого двигателя, штатно с гровером шло.
Я не ставлю гровер потому что:
- всю жизнь имел дело с мотоциклами и никогда детали выпускной системы с гроверами не собирают.
- гровер - вещь одноразовая и при каждом съеме глушителя их нужно все равно выбрасывать. Ставить обратно - только для красоты.
- все рано прое6ёцца.
Никому ничего не навязываю. Делюсь личным опытом.
Все прокладки вырубаю из походящих автомобильных лучше с металлизацией. Крепить глушитель лучше удлиненным винтом с гайкой и контргайкой. По мере уплотнения прокладки гайки подтягивать. Авто герметик это на любителя, но не повредит.
А я глушак автомобильным герметиком промазал и скрутил, теперь он не разборный и не сифонит 😉
А менять его не хочу, т.к. летом буду мотор менять
- 100 Cам тоже долго мучился, года 2 назад тоже топик начинал—с тех пор автогерметиком и пользуюсь тот что красный с температурой до 350
Всегда резал из фотографии. Как вариант “сварить” при температуре в термостойком герметике, предварительн его разбавив
всегда резал из “чего то” (не знаю как этот бумажный материал называется) после того, как кончились “фирменные” прокладки. задолбался - глушитель как откручивался, так и откручивается. потом кто то посоветовал, тут на форуме, вмест прокладки использовать …
спирт 😃 да да, все обезжирить, как тут правильно советуют. и закрутить. я не использовал метод “до дури”, ну просто закрутил и всё. с тех пор забыл про глушитель (вот уже как год через месяц будет).
Никаких бумажек-паронитов. Алюминиевую прокладку (есть у ТТ и у K&S), но можно и без неё, и тщательно обезжириваем винты и резьбу в грушаке. Для большей надёжности можно винты подлиннее и контргайку с пластиком. Никогда не открутится.
Я вот таким герметиком пользуюсь:
ABRO RTV Silicone Gasket Maker Red - Красный высокотемпературный силиконовый герметик прокладок
Пробовал с герметиками разными. Через некоторое время все равно капля появляется. Имхо лучший вариант - паронит.
Как уже говорилось, есть в крупных запчастях. Сам покупал в круглосуточных, на пересечении МКАД и Щелковского ш. (это к вопросу где гарантированно есть)
В моем случае не появляется.
А когда разбираю - тончайшая пленка, которую почти не видно и по краям немного герметика.
Может конечно я так затягиваю, что почти все выдавливает…
Пробовал без прокладки
Пробовал герметик, как в посте выше
Пробовал паронитовую прокладку
Всё равно хоть чуть-чуть но ссыт на стыке.
Решил забить на эти капельки, не критичны они
Всё равно хоть чуть-чуть но ссыт на стыке.
Тогда может это не на стыке? Откуда то сверху подкапывает? Не верится, что бы с паронитом что-то может подтекать. Ну только если поверхности совсем кривые.
Откуда то сверху подкапывает?
Может и так…
Последний раз у меня ребра бошки в масле были, откуда оно взялось - не понимаю, двигун работает нормально… Снял мотор, осмтрел. Всё закручено хорошо, всё на месте)
Решил действовать по принципу - работает, не лезь!
Последний раз у меня ребра бошки в масле были, откуда оно взялось - не понимаю, двигун работает нормально…
Кожух фена не “мокрый” внутри?
Кожух фена не “мокрый” внутри?
Угадали!
Мокро (собственно в масле) в месте, где изогнутая часть рамы перед феном, по которой поток воздуха от фена идет.
С карба чтоль плюётся?
С карба чтоль плюётся?
Это вряд ли, скорее всего из переднего подшипника. А двигатель, случайно, не 55-ый Hyper?
50ый осел, подшипник менял как раз не так давно… поставил советский. Есть американских пара в загашнике, но есть ли смысл менять? ну плюется слегка… хрен бы с ним?
Хотя, осмотрел сейчас мотор. Совсем не похоже, что из под подшипника давит… там всё сухо и чисто, следы точно бы остались.
Ну если “слегка” то не страшно, вроде бы. У меня 55-ый, так он с новья “плюется” как только смесь по-богаче делаешь. Ну в любом случае, это скорее всего и является причиной “соплей” на стыке глушителя.
Хотя, осмотрел сейчас мотор. Совсем не похоже, что из под подшипника давит… там всё сухо и чисто, следы точно бы остались.
По мотору не определишь, масло разбрызгивается в нисходящий поток от фена. На двигателе кроме тонкого слоя масла ничего не остается.