Из чего можно сделать прокладку под глушитель?

arn

Интересная мысль - совсем без прокладки… Как нибудь попробую, чем черт не шутит. Во только идея крутить сколько хватит сил меня пугает… при очередной установке рамы к корпус по такой методе открутил голову винту, балаго пару миллеметров из рамы торчало, выкрутил, не пришлось высверливать.

Wishnu

У меня на TT 39 если оставить выхлоп без прокладки - капает.
Не знаю как на вашем моторе, а на 39ом фланцы “тика в тику” не встают, не до блеска они обработаны.

Паронит имхо хрень, если уж делать - то из алюминия или меди

arn

Если глушак родной под TT39, то ИМХО его лучше сразу выкинуть, поставить от тоге же Caliber3. У родного глушака на стыке с двигателем очень тонкие боковые стенки и не прокладка, не герметик туда нормально не ложаться. Единственно преимущество и то сомнительное, за счет разборки на три части, можно снять двигатель не снимая муфлер, но из этих сборок он тоже сифонит во всю.

Wishnu
arn:

Если глушак родной под TT39, то ИМХО его лучше сразу выкинуть, поставить от тоге же Caliber3. У родного глушака на стыке с двигателем очень тонкие боковые стенки и не прокладка, не герметик туда нормально не ложаться. Единственно преимущество и то сомнительное, за счет разборки на три части, можно снять двигатель не снимая муфлер, но из этих сборок он тоже сифонит во всю.

А я глушак автомобильным герметиком промазал и скрутил, теперь он не разборный и не сифонит 😉
А менять его не хочу, т.к. летом буду мотор менять

beatl
dvolkov:

Алексей, с локтайтом понятно все, а гровер-то почему нельзя? У меня крепление глушителя, который outrage hyper rage для 55-ого двигателя, штатно с гровером шло.

Я не ставлю гровер потому что:

  • всю жизнь имел дело с мотоциклами и никогда детали выпускной системы с гроверами не собирают.
  • гровер - вещь одноразовая и при каждом съеме глушителя их нужно все равно выбрасывать. Ставить обратно - только для красоты.
  • все рано прое6ёцца.

Никому ничего не навязываю. Делюсь личным опытом.

PilotPVO

Все прокладки вырубаю из походящих автомобильных лучше с металлизацией. Крепить глушитель лучше удлиненным винтом с гайкой и контргайкой. По мере уплотнения прокладки гайки подтягивать. Авто герметик это на любителя, но не повредит.

segun70
Wishnu:

А я глушак автомобильным герметиком промазал и скрутил, теперь он не разборный и не сифонит 😉
А менять его не хочу, т.к. летом буду мотор менять

  • 100 Cам тоже долго мучился, года 2 назад тоже топик начинал—с тех пор автогерметиком и пользуюсь тот что красный с температурой до 350
3 months later
Самчук_Евгений

Всегда резал из фотографии. Как вариант “сварить” при температуре в термостойком герметике, предварительн его разбавив

RomanRom2

всегда резал из “чего то” (не знаю как этот бумажный материал называется) после того, как кончились “фирменные” прокладки. задолбался - глушитель как откручивался, так и откручивается. потом кто то посоветовал, тут на форуме, вмест прокладки использовать …
спирт 😃 да да, все обезжирить, как тут правильно советуют. и закрутить. я не использовал метод “до дури”, ну просто закрутил и всё. с тех пор забыл про глушитель (вот уже как год через месяц будет).

Zigzag

Никаких бумажек-паронитов. Алюминиевую прокладку (есть у ТТ и у K&S), но можно и без неё, и тщательно обезжириваем винты и резьбу в грушаке. Для большей надёжности можно винты подлиннее и контргайку с пластиком. Никогда не открутится.

morro_lucky

Я вот таким герметиком пользуюсь:
ABRO RTV Silicone Gasket Maker Red - Красный высокотемпературный силиконовый герметик прокладок

Andrew_Stick

Пробовал с герметиками разными. Через некоторое время все равно капля появляется. Имхо лучший вариант - паронит.
Как уже говорилось, есть в крупных запчастях. Сам покупал в круглосуточных, на пересечении МКАД и Щелковского ш. (это к вопросу где гарантированно есть)

morro_lucky

В моем случае не появляется.
А когда разбираю - тончайшая пленка, которую почти не видно и по краям немного герметика.
Может конечно я так затягиваю, что почти все выдавливает…

Wishnu

Пробовал без прокладки
Пробовал герметик, как в посте выше
Пробовал паронитовую прокладку
Всё равно хоть чуть-чуть но ссыт на стыке.
Решил забить на эти капельки, не критичны они

dvolkov
Wishnu:

Всё равно хоть чуть-чуть но ссыт на стыке.

Тогда может это не на стыке? Откуда то сверху подкапывает? Не верится, что бы с паронитом что-то может подтекать. Ну только если поверхности совсем кривые.

Wishnu
dvolkov:

Откуда то сверху подкапывает?

Может и так…
Последний раз у меня ребра бошки в масле были, откуда оно взялось - не понимаю, двигун работает нормально… Снял мотор, осмтрел. Всё закручено хорошо, всё на месте)
Решил действовать по принципу - работает, не лезь!

dvolkov
Wishnu:

Последний раз у меня ребра бошки в масле были, откуда оно взялось - не понимаю, двигун работает нормально…

Кожух фена не “мокрый” внутри?

Wishnu
dvolkov:

Кожух фена не “мокрый” внутри?

Угадали!
Мокро (собственно в масле) в месте, где изогнутая часть рамы перед феном, по которой поток воздуха от фена идет.
С карба чтоль плюётся?

dvolkov
Wishnu:

С карба чтоль плюётся?

Это вряд ли, скорее всего из переднего подшипника. А двигатель, случайно, не 55-ый Hyper?

Wishnu

50ый осел, подшипник менял как раз не так давно… поставил советский. Есть американских пара в загашнике, но есть ли смысл менять? ну плюется слегка… хрен бы с ним?

Хотя, осмотрел сейчас мотор. Совсем не похоже, что из под подшипника давит… там всё сухо и чисто, следы точно бы остались.

dvolkov

Ну если “слегка” то не страшно, вроде бы. У меня 55-ый, так он с новья “плюется” как только смесь по-богаче делаешь. Ну в любом случае, это скорее всего и является причиной “соплей” на стыке глушителя.

Wishnu:

Хотя, осмотрел сейчас мотор. Совсем не похоже, что из под подшипника давит… там всё сухо и чисто, следы точно бы остались.

По мотору не определишь, масло разбрызгивается в нисходящий поток от фена. На двигателе кроме тонкого слоя масла ничего не остается.