Из чего можно сделать прокладку под глушитель?

morro_lucky

Я вот таким герметиком пользуюсь:
ABRO RTV Silicone Gasket Maker Red - Красный высокотемпературный силиконовый герметик прокладок

Andrew_Stick

Пробовал с герметиками разными. Через некоторое время все равно капля появляется. Имхо лучший вариант - паронит.
Как уже говорилось, есть в крупных запчастях. Сам покупал в круглосуточных, на пересечении МКАД и Щелковского ш. (это к вопросу где гарантированно есть)

morro_lucky

В моем случае не появляется.
А когда разбираю - тончайшая пленка, которую почти не видно и по краям немного герметика.
Может конечно я так затягиваю, что почти все выдавливает…

Wishnu

Пробовал без прокладки
Пробовал герметик, как в посте выше
Пробовал паронитовую прокладку
Всё равно хоть чуть-чуть но ссыт на стыке.
Решил забить на эти капельки, не критичны они

dvolkov
Wishnu:

Всё равно хоть чуть-чуть но ссыт на стыке.

Тогда может это не на стыке? Откуда то сверху подкапывает? Не верится, что бы с паронитом что-то может подтекать. Ну только если поверхности совсем кривые.

Wishnu
dvolkov:

Откуда то сверху подкапывает?

Может и так…
Последний раз у меня ребра бошки в масле были, откуда оно взялось - не понимаю, двигун работает нормально… Снял мотор, осмтрел. Всё закручено хорошо, всё на месте)
Решил действовать по принципу - работает, не лезь!

dvolkov
Wishnu:

Последний раз у меня ребра бошки в масле были, откуда оно взялось - не понимаю, двигун работает нормально…

Кожух фена не “мокрый” внутри?

Wishnu
dvolkov:

Кожух фена не “мокрый” внутри?

Угадали!
Мокро (собственно в масле) в месте, где изогнутая часть рамы перед феном, по которой поток воздуха от фена идет.
С карба чтоль плюётся?

dvolkov
Wishnu:

С карба чтоль плюётся?

Это вряд ли, скорее всего из переднего подшипника. А двигатель, случайно, не 55-ый Hyper?

Wishnu

50ый осел, подшипник менял как раз не так давно… поставил советский. Есть американских пара в загашнике, но есть ли смысл менять? ну плюется слегка… хрен бы с ним?

Хотя, осмотрел сейчас мотор. Совсем не похоже, что из под подшипника давит… там всё сухо и чисто, следы точно бы остались.

dvolkov

Ну если “слегка” то не страшно, вроде бы. У меня 55-ый, так он с новья “плюется” как только смесь по-богаче делаешь. Ну в любом случае, это скорее всего и является причиной “соплей” на стыке глушителя.

Wishnu:

Хотя, осмотрел сейчас мотор. Совсем не похоже, что из под подшипника давит… там всё сухо и чисто, следы точно бы остались.

По мотору не определишь, масло разбрызгивается в нисходящий поток от фена. На двигателе кроме тонкого слоя масла ничего не остается.

Andrew_Stick

Имхо это из карба плюется, у меня на 50м осле такая-же фигня с новья. Забил. переодически снимаю мотор на профилактику и зодно отмываю снаружи.

dvolkov
Andrew_Stick:

Имхо это из карба плюется

В карбраторе поток воздуха всегда в двигатель, никогда обратно. Как же может из него что-то выливаться? Потом, как может так загрязняться кожух фена выше карбюратора, когда там поток воздуха всегда сверху вниз? С другой стороны топливо точно выходит через передний подшипник, это предусмотрено - подшипник так смазывается. В норме - масла не должно быть много.

Wishnu

Много\мало - понятие субъективное…
По сути верхний подшипник ведь без каких-либо уплотнителей, ничего удивительного, что через него масло гонит.

ps: или это только у меня подшипник без уплотнителя?

dvolkov
Wishnu:

ps: или это только у меня подшипник без уплотнителя?

Там только пыльник должен быть один снаружи на подшипнике. Но он это жидкое масло не сильно удерживает. Основной “уплотнитель” масленая пленка между валом и корпусом картера еще до подшипника. Немного масла через подшипник наружу должно проходить. Если пыльника нет, то видимо, будет выходить чуть больше.

3 months later
kedrikov

Тоже столкнулся с проблемой прокладки под глушак на 52-м.Первая да и вторая прокладка растворилась как только в полете начал откручиваться глушак 😃 Дело было в поле где само собой паранита не достать, а летать хочется 😃
Был найден в полетном ящике тонкий, плотный картон, из него вырезанна прокладка по форме,обмазана тонким слоем поксипола и установлена на место.После прогрева мотора протянуты болты и проблема прокладки и откручивающегося глушителя была забыта 😃

7 days later
omsk55
kedrikov:

После прогрева мотора протянуты болты и проблема

проблема в том,что" на горячую " деформируется плоскость соприкосновения деталей…что в “больших” движках,что в модельных.Есть “пресшпан”(тонкий картон),отожённая медь , алюминий и высокотемпературные герметики,самоконтрящиеся гайки с нейлоном, капролоном и прочей синтетикой-приветствуется.И не нужно затягивать резьбовые соединения до " усеру".На больших двигателях плоскости выравнивают притиркой,а иногда и фрезеровкой…

2 months later
Advokat=
morro_lucky:

Я вот таким герметиком пользуюсь: ABRO RTV Silicone Gasket Maker Red - Красный высокотемпературный силиконовый герметик прокладок

Не советую такой герметик использовать где есть масло, проверенно на личном опыте не один раз. Из подобных герметиков подходят те у которых есть надпись Ultra. А из опыта сборки отечественных машин, в частности десятого семейства, у которых голова состоит из трех металлических частей и собирается без прокладок, могу посоветовать оранжевый герметик фирмы loctite, вот только номер не помню.

3 months later
aviameh

Никогда не ставил никаких прокладок под глушитель. Беру клей БФ, мажу тонким слоем обе поверхности. Даю немного (ок 3-5 мин) подсохнуть и скручиваю. Проблем с откручиванием никогда не было.
Естественно поверхности нужно предварительно обезжирить.
Удачи!

Maksimka

Тоже не ставлю прокладки.Только я сразу убираю резбу на глушителе,ставлю болт длинее и гайку(под гайку тоже место подтачиваю на глушителе).
Удачных полётов!