Из чего можно сделать прокладку под глушитель?
В моем случае не появляется.
А когда разбираю - тончайшая пленка, которую почти не видно и по краям немного герметика.
Может конечно я так затягиваю, что почти все выдавливает…
Пробовал без прокладки
Пробовал герметик, как в посте выше
Пробовал паронитовую прокладку
Всё равно хоть чуть-чуть но ссыт на стыке.
Решил забить на эти капельки, не критичны они
Всё равно хоть чуть-чуть но ссыт на стыке.
Тогда может это не на стыке? Откуда то сверху подкапывает? Не верится, что бы с паронитом что-то может подтекать. Ну только если поверхности совсем кривые.
Откуда то сверху подкапывает?
Может и так…
Последний раз у меня ребра бошки в масле были, откуда оно взялось - не понимаю, двигун работает нормально… Снял мотор, осмтрел. Всё закручено хорошо, всё на месте)
Решил действовать по принципу - работает, не лезь!
Последний раз у меня ребра бошки в масле были, откуда оно взялось - не понимаю, двигун работает нормально…
Кожух фена не “мокрый” внутри?
Кожух фена не “мокрый” внутри?
Угадали!
Мокро (собственно в масле) в месте, где изогнутая часть рамы перед феном, по которой поток воздуха от фена идет.
С карба чтоль плюётся?
С карба чтоль плюётся?
Это вряд ли, скорее всего из переднего подшипника. А двигатель, случайно, не 55-ый Hyper?
50ый осел, подшипник менял как раз не так давно… поставил советский. Есть американских пара в загашнике, но есть ли смысл менять? ну плюется слегка… хрен бы с ним?
Хотя, осмотрел сейчас мотор. Совсем не похоже, что из под подшипника давит… там всё сухо и чисто, следы точно бы остались.
Ну если “слегка” то не страшно, вроде бы. У меня 55-ый, так он с новья “плюется” как только смесь по-богаче делаешь. Ну в любом случае, это скорее всего и является причиной “соплей” на стыке глушителя.
Хотя, осмотрел сейчас мотор. Совсем не похоже, что из под подшипника давит… там всё сухо и чисто, следы точно бы остались.
По мотору не определишь, масло разбрызгивается в нисходящий поток от фена. На двигателе кроме тонкого слоя масла ничего не остается.
Имхо это из карба плюется, у меня на 50м осле такая-же фигня с новья. Забил. переодически снимаю мотор на профилактику и зодно отмываю снаружи.
Та же история на RL53
Имхо это из карба плюется
В карбраторе поток воздуха всегда в двигатель, никогда обратно. Как же может из него что-то выливаться? Потом, как может так загрязняться кожух фена выше карбюратора, когда там поток воздуха всегда сверху вниз? С другой стороны топливо точно выходит через передний подшипник, это предусмотрено - подшипник так смазывается. В норме - масла не должно быть много.
Много\мало - понятие субъективное…
По сути верхний подшипник ведь без каких-либо уплотнителей, ничего удивительного, что через него масло гонит.
ps: или это только у меня подшипник без уплотнителя?
ps: или это только у меня подшипник без уплотнителя?
Там только пыльник должен быть один снаружи на подшипнике. Но он это жидкое масло не сильно удерживает. Основной “уплотнитель” масленая пленка между валом и корпусом картера еще до подшипника. Немного масла через подшипник наружу должно проходить. Если пыльника нет, то видимо, будет выходить чуть больше.
Тоже столкнулся с проблемой прокладки под глушак на 52-м.Первая да и вторая прокладка растворилась как только в полете начал откручиваться глушак 😃 Дело было в поле где само собой паранита не достать, а летать хочется 😃
Был найден в полетном ящике тонкий, плотный картон, из него вырезанна прокладка по форме,обмазана тонким слоем поксипола и установлена на место.После прогрева мотора протянуты болты и проблема прокладки и откручивающегося глушителя была забыта 😃
После прогрева мотора протянуты болты и проблема
проблема в том,что" на горячую " деформируется плоскость соприкосновения деталей…что в “больших” движках,что в модельных.Есть “пресшпан”(тонкий картон),отожённая медь , алюминий и высокотемпературные герметики,самоконтрящиеся гайки с нейлоном, капролоном и прочей синтетикой-приветствуется.И не нужно затягивать резьбовые соединения до " усеру".На больших двигателях плоскости выравнивают притиркой,а иногда и фрезеровкой…
Я вот таким герметиком пользуюсь: ABRO RTV Silicone Gasket Maker Red - Красный высокотемпературный силиконовый герметик прокладок
Не советую такой герметик использовать где есть масло, проверенно на личном опыте не один раз. Из подобных герметиков подходят те у которых есть надпись Ultra. А из опыта сборки отечественных машин, в частности десятого семейства, у которых голова состоит из трех металлических частей и собирается без прокладок, могу посоветовать оранжевый герметик фирмы loctite, вот только номер не помню.
Никогда не ставил никаких прокладок под глушитель. Беру клей БФ, мажу тонким слоем обе поверхности. Даю немного (ок 3-5 мин) подсохнуть и скручиваю. Проблем с откручиванием никогда не было.
Естественно поверхности нужно предварительно обезжирить.
Удачи!
Тоже не ставлю прокладки.Только я сразу убираю резбу на глушителе,ставлю болт длинее и гайку(под гайку тоже место подтачиваю на глушителе).
Удачных полётов!
Мама работала швеёй в атэлье и принесла вот такую штуку Картон электроизоляционный “Г” используется в трансформаторах, в аппаратах, а также в другом электрооборудовании с масляным заполнением при рабочей температуре до 105°С включительно. Также используется для изготовления лекал в легкой промышленности и для крышек при сшивании документов для архивов. У меня глушак самопал ,вырезал прокладку приклеил к глушаку на моменте и всё забыл что течёт
Без прокладки охлаждение лучше теплоотвод Думаю необходимо устранить зазор между отверстиями фланца глушителя и шпильками- болтами цилиндра И самое главное откручивается как правило от вибрации Необходимо всегда всё крутящее тщательно балансировать А гровер я бы поставил Правда он при откручивании снимает стружку с гайки и под ним
Ножи и бритвы нельзя мыть горячей водой-садится метал А тут гровершайба в температуре под 100 градусов вероятно может потерять свои свойства