Oss 55 падение оборотов.
да, близнецы-братья
Спасибо за информацию) Уже что-то)
А как определить под замену или нет? видимых повреждений нет!(
Если голова свободно не отделяется от гильзы, то, скорей всего они друг к другу прикипели. С деформацией.
Да я тоже так подумал, но это было с самого начала… я этот двиг вместе с вертом приобрел год назад. и сразу все разобрал. Так было с самого начала. Уже заказал пару для алайна 55)) завтра за подшипниками поеду
Видимо предыдущий владелец тоже его поджарил
Так ну все разобрал, все вытащил. На удивление подшипники ходят свободно, люфтов никаких нет. Но все же решил поменять ( на всяк случай ) Такой вопрос чем промывать двигатель ( какой жидкостью ) ? Нужно ли потом его смазывать?
спиртом. мазать афтерраном. если его нет то топливом.
Просто спиртом и кисточкой?, а потом топлива немного туда налить? Может конечно глупый вопрос, но боюсь уже опять чтото напортачить…
Да, миска со спиртом и кисточка.
Налить топлива в баночку и выставить на балкон до завтра. Спирт из него испарится, останется масло. Им все и смазать.
вот спасибо большое))
Спирт в аптеках сейчас чистый не продают. Заглянул в химреактив, так там его нужно брать миним на 500р. Стоит ли овчинка выделки и нет ли никакой альтернативы чистому спирту. В аптеке на всяк случай купил спиртовой раствор, но там салициловая кислота присутствует. Может им обработать?
еще купил подшипник. только не os а skf. точно такой-же как и стоял. даже пыльников на нем не было)))
Альтернатива спирту - ацетон. Только уж больно вонюч.
Альтернатива спирту - ацетон. Только уж больно вонюч.
Ещё лучшая альтернатива-бензин Галоша (нефрас 80/120)
Стоит ли овчинка выделки
Я у Брынцалова 5л брал. Всяко в хозяйстве пригодится.
только не os а skf
А я вообще отечественные по 23р за шт использую. При такой цене, меняю превентивно раз в полгода. Снятые - без следов износа 😉
Ну вот и я снял. тоже никаких следов износа не было. но все же решил поменять на всяк случай. что-то тайваньцы не торопятся отправлять мне пару((
Спирт кроме метанола и этанола бывает ещё - изопропиловый. Является основной составной частью жидкостей для удаления влаги из топливной системы автомобилей (настоящих ес-но!). Очень хорошо (лучше чем этанол) обезжиривает, разлагая жиры (масло). Есть точно на заправках “Несте” (1л бутылка), но наверняка под разными “соусами” есть и в других ипостасях.
вот мне предложили именно изопропиловый. но он дорогущий. 250р литр стоит вообщем возьму его
Я тоже быстро убил свой первый OS MAX 50. Забеднил так, что оторвало шатун. Теперь летаю на ASP 52 HR, китаец, с доставкой обошелся мне в 80 уе с marcmart точка com. Лучше уж я пока китайцев дешевых поубиваю, пока научусь нитро регулировать. Налету пока мало, по ресурсу сказать нечего, но в целом я им доволен. Внешне качество на высоте, работает без проблем, экспериментировать не страшно.
Ну вообщем пришла мне первая посылочка с цилиндром, но вот поршень в пути. китайцы отправили обычной почтой вместо емса. Ну да ладно скоро и он придет, уже лежит на таможне. Я купил изопропиловый спирт, и все тщательно промыл. Поставил топливо на 2 дня, чтоб выветрилась нитра, и осталось только масло. Так все и получилось. пахнуть стало не резко, консистенция стала густой. уже вставлен вал со всеми подшипниками, все тщательно смазалось. Ждем поршень! Голову решил не менять. Нагрел немного феном, и цилиндр сам выпал.
Не забудьте про прокладку 0.2мм между головой и цилиндром 😉
Это я помню спасибо большое)) Она у меня сохранилась… Состояние у нее нормальное. А вот вопрос, поршень с кольцами интересно будет, или просто голый поршень без всего??