Oss 55 падение оборотов.

angel0k

Уважаемые коллеги.Суть проблемы такова. Стоит os 55 двигатель на 600ке, гувернер align rce g-600. Чувствительность гувера 100 процентов. Обороты лопастей 2490 тоесть на 20 больше чем в инструкции. Работает все замечательно, обороты постоянны и все хорошо. Стоит только перевернуть вертолет, то на слух обороты падают. При тиктаке замечается такая-же тенденция. И вот сегодня на полетах летел вниз головой, обороты немного просели и в итоге двигатель вообще заглох… Благо высота была немаленькая успел выравнять и посадить на авторотации. ( но шаси покупать все таки придется) С чем это может быть вообще связанно??Почему работа двигателя нарушается именно при полете вниз головой?? Сталкивался ли кто нить с такой проблемой???

Andrew_Stick

Проверьте состояние трубок и грузика в баке.

angel0k

только, что все проверил. трубка целая, грузик на месте…((

еще перед полетом я открыл обе иглы на 4 щелчка. из-за этого мог отказ произойти?

AlexSr
angel0k:

Обороты лопастей 2490 тоесть на 20 больше чем в инструкции.

  • Вы ничего не напутали? ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ на роторе нитрушной 600- ки? 😵
    Убъёт же нахрен! А двигатель взорвётся на таких оборотах 😲
    Да и гувернёр в таком разе Вам не нужен совсем…
Andrew_Stick

Вот еще вопрос. Как глохнет? Просто обороты падают и останавливается или сначала визжит и повышает обороты (хотя куда уж тут повышать, по ходу и так максимум)? Какая нагрузка на ротор была? (спокойный полет или силовая фигура)

Вот еще, выставьте 2000 на роторе и попробуйте полетать так, как себя ведет?

Алексеевич=

2500 оборотов!!! Поддерживаю вышесказанное. Попробуйте на 2100 полетать, думаю всё пройдёт само собой. Если конечно,после закрытия игл на 4 щелчка, крайний “заглох” не был последним для пары.

angel0k

video.align.com.tw/mpeg/…/RCE-G600_en.pdf - выставлял по этой таблице… аппа футаба 7. тоесть обороты двигателя 21000, а обороты лопастей 2470… Поэтому вроде ничего я и не перепутал… Не закрытия, а наоборот открытия на 4 щелчка. когда летал на рапторе на этом же самом двигателе, обороты были еще больше, так как не было гувера, проверять было нечем, и на двигателе просто ставилось 100 процентов и работал без гувера). Нет он не визжит, когда он начинает визжать, то это признак, что топливо перестает поступать. (у меня так). Обороты падают без всякой нагрузки, именно когда он встает в вертикальное положение ( часы ) или когда вертолет переворачивается вниз головой ( хотя могу ошибаться, ведь при переворотах и тик-таке тоже он испытывает нагрузку, Но для него это ерунда, что на них делают мастера- вот это нагрузка, а я так пока мешок в этом деле). Описываю подробно. полетал я немного, спалил 3/4 бака с небольшим количеством переворотов, и посадил. подошел у нему. температура 150, вот я и открыл иглу. потом снова заправил, минут 10 посмотрел на других, и снова в воздухю причем как я его зовел, и подошел с ним в руках к на место взлета начал давать газ -ОН ЗАГЛОХ… Снова зовел вроде все нормально взлетел. перешел в идл, и начал летать. через минуты 2 двигатель начал проседать имеенно при переворотах. начал делать тик так, тоже самое. и уже хотел посадить, и дай думаю попробую испытать судьбу. перевернул . и просто тупо висел… ( Это ведь не нагрузка для него!) обороты упали. но по слуху процентов на 10-15. и потом он вдруг заглох…Такое чувство, что топливо просто вытекло из двигателя из воздухозаборника )) Может вообще такое быть?

angel0k

Так. у меня в глушителе чтото болтается… что это может быть, и может ли быть такая проблема из-за этого?? rcopen.com/forum/f64/topic138324 может быть такая-же проблема?(((

Andrew_Stick

Может. Снимайте глушак и смотрите что там гремит. Может оно перекрывает окно выхлопа.
По поводу оборотов. 21000 на моторе это предел. Так он долго не проживет, это раз. Два - максимальную мощность он отдает на 17000об. Сколько это на роторе? Правильно. 2000 думаете вам просто так советуют?
Кстати еще один вариант потери мощности, провалов, нестабильной работы и прочих барабашек: мотор не выдержал издевательств и начал загибаться. Разбирайте его полностью и смотрите состояние поршневой, подшипников, карбюратора и т.д.

angel0k

Я буквально недавно его полностью разобрал, все проверил мотор в хорошем состоянии. Я не занал про эту мощность спасибо вам большое за ценный совет. В глушителе что-то определенно болтается. и скорее всего именна эта трубочка, так как она перекрывает выход газов, если глушитель перевернуть, то она падает именно на клапан ведущий к баку.можно ли это как нить исправить?? или только покупка нового??

Andrew_Stick

Ну если вы исхитритесь и выколупаете это нечто через окно к двигателю, то будем считать что вам повезло. Если неполучится - то покупка нового.

angel0k

она большая… Точно ее не выташить…

Andrew_Stick

Угу, перегородка отвалилась… Езжайте за новым глушаком и все проблемы кончатся 😉

angel0k

jr для 50 двигателей решил купить. Сегодня при разборе двигателя увидел, что на цилиндре откололся кусочек с рабочей поверхности. мм3 в диаметре. Это пагубно?? Нужно ли менять пару или прослужит еще какое-то время?

rcopen.com/forum/f18/topic230334 - вот такая труба подойдет к нему?

xmodels.ru/catalog/166/2513/ ( не реклама) - вот она

angel0k

на днях как время свободное появится. разберу двигатель и покажу. пока не стал этого делать. Но такое чувство, что туда попал камушек. Так этот глушитель подойдет?? забрать его?

Andrew_Stick

Спросите лучше в ветке про 55й, я его к сожалению в руках не держал и не испытывал.

angel0k

Ну вообщем дела мои не оч хорошо обстоят. Наверное я и правда убил его по неопытности. снял крышку, и меня ждал шок. Это был не скол, это сквозная дырка… по всему цилиндру пыль от этого металла. на свече тоже самое, свечу прямо вдавило. теперь вопрос, что лучше делать покупать пару или покупать новый двигатель? До вала не дошел, так как бывший хозяин все винты закрутил на красный лактайт. И я не смог один открутить, нагревание эффекта не дало. поэтому туда пока не заглядывал.😵

Цилиндр целый. Пару покупать обязательно, или можно один поршень?

koshak_63

Покупай пару и возможно сразу меняй коренной подшипник.
По собственному опыту советую, меняй подшипник и не на
фирменный (он слишком дорог), а бери на рынке
SKF. Только не забудь снять пыльники с обоих
сторон

angel0k

А где ее покупать. Что-то в интернете найти никак не могу. И такой вопрос походит ли пара от os 55 ax(самолетная) отличий не нашел. Или нужно покупать именно для os 55 hz? У нас в барахолке кто-то продавал. ЧТоб не ждать доставки 3х недельной, может ту забрать?

буду благодарен если посоветуете где обзавестись запчастями для двигателя. можно с покупкой в Москве. летный сезон начался, и не очень хочется ждать месяц доставки. Заранее спасибо!

AlexSr

Двигатель перегрет зверски! Гильзу скорее всего - повело, а “задрало” уж совершенно точно.
Если соберётесь менять только пару - тщательно промыть всё.
Но по сути - проще брать новый двиг…

angel0k

на новый пока нет…так пара от 55ax Подойдет? все параметры одинаковы! диаметр, ход поршня, объем горшка! Подойдет или обязательно нужно брыть для 55 hz? на сезон хватит полетать, если все промыть, и аккуратно собрать?

Andrew_Stick

Ух, едрен батон!.. Как я и говорил, он не выдержал издевательств. Включая перегрев.
Имхо там и подшипникам кранты, да и вообще неизвестно что может вылезти в дальнейшем. Лучше новый купить.

angel0k

если я буду покупать новый, то мой вертолет до середины лета будет стоять(((

angel0k

Решил все таки восстановить мотор. поменять все кроме вала. карба и корпуса. по моим подсчетам выйдет все же дешевле, ежеле покупать новый. Мотор 6 галонов отлетал всего. и очень жалко его будет выбросить. Новый 300 уе стоит+доставка. тоесть нужно тысяч 10 минимум. А все поменять 5. Все равно на след сезон думаю на 700ку переходить. и нужно полетать всего одно лето. На сколько хватает полностью восстановленного мотора? И как можно выдрать этот цилиндр с головы?? Он просто вставляется?