Заправочный кран на двс
Правильно. У моего раптора чтобы накал воткнуть тоже морду снимать приходится каждый раз. 😁
А удлиннитель накала не пробовали?..
А что касается затруднений с прохождением топлива , то нужно периодически менять топливные трубки , особенно в баке . Они со временем сильно размягчаются . Об этом говорили многие умные люди.
В бачке- полный штилек топливо не пенится т.к. и вибрации сильной нет. Просто все мои прблемы были летом и было жарко. Движок был МДС-48. Я на передаточное число не грешу т.к. после всего вышесказанного он работал нормально. Сейчас другой движок
А какое передаточное число? Во первых грелся двигатель от того что не догружен, все эти лишние навороты - это такие двигатели MDS. Если на полном газу нормально, то на малом богатый и.т.д. все эти проблемы изначально от двигателя, сам прошел через это с таким же вертолетом. Совет - ставить OS37. Если есть желание сделать из Hawk 50 класс, то подумайте как переделать передаточное число (обязательно !!! - несмотря на рекомендации продавцов) более жесткие демпфера на межлопастной вал, обязательно доп. бак - если летать в инверте.
А удлиннитель накала не пробовали?..
… нужно периодически менять топливные трубки , особенно в баке … Об этом говорили многие умные люди.
Удлинитель пробовали. Он от вибрации двигателя весь раздолбался, в нем пропал контакт со свечкой. Купил уже другой конструкции, но не поставил еще…
А умные люди не говорили, случайно, где эту трубочку в бак купить можно? В Пилотаже нет, на 1905 года нет, другие места не посещаем, так что пришлось новый бак покупать.
Причем, что интересно, при общении с продавцами создавалось ощущение, что кроме меня эта трубочка больше никого никогда не интересовала. А один персонаж только от меня узнал о том, что в баке вообще какая - то трубочка есть… 😁
Есть очень класные трубочки для баков.
Helicraft
Вот интересно…
А чем трубочки в баке отличаются?
У меня на калибре стоит обычная (родная причем) силиконовая трубка.
Может я чего не догоняю?
А чем трубочки в баке отличаются?
Трубочка в баке более тонкая и мягкая, чем все прочие. Ее задача - болтаться внутри бака вместе с набалдашником, пытаясь быть погруженной в топливо при олбом положении/ускорении модели.
А какое передаточное число? Во первых грелся двигатель от того что не догружен, все эти лишние навороты - это такие двигатели MDS. Если на полном газу нормально, то на малом богатый и.т.д. все эти проблемы изначально от двигателя, сам прошел через это с таким же вертолетом. Совет - ставить OS37. Если есть желание сделать из Hawk 50 класс, то подумайте как переделать передаточное число (обязательно !!! - несмотря на рекомендации продавцов) более жесткие демпфера на межлопастной вал, обязательно доп. бак - если летать в инверте.
Апгейд (другая нижняя часть рамы) под 50 я уже заказал. Вопрос в том что нужно к верту еще к верту еще после установки туда 50-ого движка (хвостовая балка длиннее или замена муфты сцепления, шестерен…) Если вы прошли уже через это- может подскажете? 😃 Прошу прощения, что не по теме 😈
Вот интересно…
А чем трубочки в баке отличаются?
У меня на калибре стоит обычная (родная причем) силиконовая трубка.Может я чего не догоняю?
Обычные и стоят . Согласно информации с сайта Раптор - техник, трубочка главного бака и нуждается в периодической замене , т.к. она подвергается действию газов наддува и топлива .
!!! Сливайте топливо после полётов!!!
Есть трубочки с гофрой , сделаны оные из чего-то типа ПЭ?..
Вот и я про тоже…
Трубки обычные. Разницы я не увидел.
Вот то что их менять почаще надо - согласен.
Народ подскажите, купил удлинитель зажигания на свой Раптор и столкнулся с тем, что в движке OS-50 (с синей головой) свеча утоплена в радиатор и пружинящая петля одеваемая на свечу коротит на корпус. С этим двигуном нужен что специальный удлинитель или как?
❓
Народ подскажите, купил удлинитель зажигания на свой Раптор и столкнулся с тем, что в движке OS-50 (с синей головой) свеча утоплена в радиатор и пружинящая петля одеваемая на свечу коротит на корпус. С этим двигуном нужен что специальный удлинитель или как?
❓
А ты накинь кусочек топливного шланга на петельку , чтоб не коротило…
Короче сообразишь , лень фотографировать…
А ты накинь кусочек топливного шланга на петельку , чтоб не коротило…
Короче сообразишь , лень фотографировать…
Спасибо !
Я об этом думал, но испугался, что он расплавится. Он всё-таки непосредственно контачит с головкой охлаждения.
Силикон не плавится вообще…так что смело!
Силикон не плавится вообще…так что смело!
А еще термоусадку можно или с комбинировать.
[quote=Creator;257980]
Кстати, Neolight, какой кайф от дополнительного бачка (кроме веса)?
У меня топливо не пениться, а заправлять с НИМ геморройно. Вот и снял.
А зачем Бачек снял ,с ним никаких проблем при заправке не возникало.
наоборот он сзади стоял и морду не надо было снимать .