Отзывы о моторе ТТ-50
Всем привет!
Подбирал себе вертолёт и решил остановиться на РАПТОРЕ 50 с двигателем ТТ-50. Хотелось бы услышать мнение тех, кто эксплуатировал данный движок. Как он ведёт себя в полёте, как регулируется, достаточно ли мощности. В форумах прочитал, что на ТТ-39 много нареканий (сильно греется, не удаётся нормально отрегулировать) В общем, у кого какие мнения есть, пишите. Всем спасибо заранее!
P.S. Авиамоделизмом раньше не занимался, поэтому информации по мотором у меня нет, а вертолётчиков в нашем регионе тоже нет.
У меня такой. Мне досталась модель с движком. Сначала я было хотел его продать и купить OS-50-Hyper, но товарищ, у которого один Осёл сломался достаточно быстро, отговорил. Посоветовал для начала попробовать помучить TT, а как завалю его и поднаберусь опыта, купить OS50.
Ну поставил я TT, вышел обкатывать. Обкатывал обкатывал на холостых, все вроде шататно проходило, а как пришло время первого подъёма, произошел облом - где-то с 25% газа мощность резко падает и двиг глохнет. Регулировки игл толком не помогали. Температура на 25% была слишком высокая (~80-90°C).
Тогда я почитал зарубежные форумы, понял что такая проблема имеет место быть с некоторыми моторами и сделал мод иглы малого газа. Мод заключается в легкой обточке и полировке кончика иглы МАЛОГО ГАЗА.
После мода я сразу завелся, подлетнул в первый раз, испытав кучу приятных эмоций. Так и оставил пока себе этот мотор и очень им доволен. Его не так боязно убить, а для начального обучения мне его хватает за глаза.
P.S. и он более экономичен, чем осёл 😉
Тогда я почитал зарубежные форумы, понял что такая проблема имеет место быть с некоторыми моторами и сделал мод иглы малого газа. Мод заключается в легкой обточке и полировке кончика иглы МАЛОГО ГАЗА.
А можно ссылку на первоисточник? Или по-подробнее про модинг.
Спасибо
Также летаю на Рапторе 50 с ТТ 50. Единственная проблема, с которой столкнулся, заключалась в том, что при добавлении газа с холостого хода (когда лопасти только начинают раскручиваться) падала мощность и двигатель пытался заглохнуть. Проблема решилась простой регулирлвкой (забеднил смесь).
Больше никаких проблем и осложнений не возникло. Мотор заводиться быстро и сразу, в полёте ведёт себя тоже замечально.
где же хелик с негативом…
где же хелик с негативом…
и мод иглы делал и танцы с бубном и нитры 30 проц.и менял прокладки…лежит теперь в коробке непобеждённый-- было 4 краша и все по вине остановки мотора в полёте.первый вааще в высоты 15 метров на асфальт…купил Хапера и гувер к нему…ОСмах -это мотор а АПС -это пропэллер!
А у мну нету нареканий, хороший мотор за свои деньги… Сам по себе не глох ни разу, мощи достаточно на первые пару лет обучения точно…
А у мну нету нареканий, хороший мотор за свои деньги… Сам по себе не глох ни разу, мощи достаточно на первые пару лет обучения точно…
Нифига себе пару лет…Я пару полетов полетал, и мне уже тик так надо делать…а однако не тянет…забеднять не могу, ибо греется сильно…даже попытавщись разогнаться на полном газу дохнет…
Нифига себе пару лет…Я пару полетов полетал, и мне уже тик так надо делать…
Здорово! Везёт же людям! До того как сделать тик-так поменял 4 вертолёта, год тренеровок… На прошлой неделе только-только стал корявенько, но получаться.
По теме: первый верт ДВС облётывал и настраивал своему товарищу (сам тогда был в 450м электричестве), мотор ТТ-50. В процессе обкатки и первичных настроек никаких неприятностей не приподнёс. Всё стабильно, ровно, заводится хорошо. До 3Д настроек не дошли, уехал я из того города, но в нормале всё было О.К.
В то же время товарищ летал на ТТ, на 3м галлоне оборвало шатун. Купил ОСла, летает уже больше 50 галлонов без ремонта!
На моей Ямаде на 6м галлоне зашумел внутренний большой подшипник. Поменял на тайгеровский (другого не нашёл, а они идентичны), всё в норме, уже отлетал 6 галлонов, пара как новая.
Отлетал на ТТ-50 весь прошлый сезон. Что могу сказать, хороший мотор! Заводится хорошо, регулируется тоже, ни разу не глох. Тик-таки на нём кстати легко получаются. Перегревал его до 232 градусов и даже выше (термометр охренел и зашкалил) и ничего, после этого прекрасно работал. Месяц назад продал его и поставил RL-53!
Мнения расходятся)))) я даже не могу определится выкинуть двиг после получения кита или нет))
Мнения расходятся)))) я даже не могу определится выкинуть двиг после получения кита или нет))
Мой опыт таков:
- начинал летать на рапторе 50 титан на штатном ТТ-50, мотор работал абсолютно нормально.
Поле того как немного набрался опыта показалось, что он немного слабоват ( на 15% нитрометана), т.е. при загрузке ротора мотор “дохнет” и даже были случаи останова в воздухе, что при небольшом налете печально.
После замены его на ОС 50 , который заметно мощнее, лететь стало веселее.
Итого: для начала тт-50 вполне приемлем, тем более,что он в составе набора.
Зато со слов товарища ТТ заметно менее прожорлив чем ОСлик.
Зато со слов товарища ТТ заметно менее прожорлив чем ОСлик.
Сильно менее прожорлив. Осел это просто машина по утилизации топлива. по отзывам на форуме уж лучше ямаду 😃
Сильно менее прожорлив. Осел это просто машина по утилизации топлива. по отзывам на форуме уж лучше ямаду 😃
😁 Седня на полетах народ офигевал и ходил из угла када ж я долетаю на ТТ50 😃
но я не стану это за плюс считать:) пусть жрет нормально но и отдает тоже нормально!
Мотор не спорю не отказывал ни разу, заводится просто супер…но вот мощи недостает…мне че т даже на петлю не хватает…
Летаю на тт50 для начала вполне, действительно на петле заметил что не хватает его, раптор с ним не супер резкий, но повторюсь для начала и для обучения вполне.
Отказов и сбоев от двигателя не было, верный и покладистый, но слабоват.
Летаю на тт50 для начала вполне, действительно на петле заметил что не хватает его, раптор с ним не супер резкий, но повторюсь для начала и для обучения вполне.
Отказов и сбоев от двигателя не было, верный и покладистый, но слабоват.
да да…заводится тоже хорошо… даж зимой… у меня как то сел аккумулятор, так я ставлю стартер, и кручу его рукой…заводится:)
по отзывам на форуме уж лучше ямаду 😃
Полёт блинчикомя, 1600 на роторе - 23 минуты 😍 (расходный бак остаётся полным 😉 )
Умер на пятом полёте после обкатки, разорвало сепаратор в подшипнике, всё в хлам, подарил самолётчикам. 😵
В свое время, отлетал на таком 1.5 года. Никаких проблем. Слабоват - да, но для обучения на 1 году - самое то. И уж на бочки-петли-инверт его хватало с запасом. Что-то более серьезное - слабоват.
Также подарил самолетчикам. Умер в бетоне насильственной смертью.