Клипсами не пользуюсь. Заправляю подсоединяя трубку непосредственно к дополнительному бачку, и заправляю ручной помпой.
Модератор
Тема вычищена.
Если публичное выяснение отношений продолжится, применю карательные меры в виде Read Only на 2 недели.
Какое нах избыточное давление, если на вертолёте есть трубка от глушителя через которую
это давление благополучно уходит - это раз.
Зажать клипсой трубку, идущую от бака к карбюратору, в момент заправки - это два.
Снимать вышеуказанную клипсу непосредственно перед запуском - это три.
При выполнении вышесказанного вероятность “гидроудара” практически равна нулю.
А с дуру , сами понимаете, можно и х… поршень сломать. 😁
К сожалению, даже при открытой дренажной трубке (не сообщающейся ни с глушителем, ни с каким-либо штуцером, имеющим меньшее проходное сечение), бывают случаи попадания топлива в карбюратор.
Насчёт зажать клипсой трубку - полностью согласен - надёжней не придумаешь, а с последним замечанием - так полностью согласен!
, потом залил пол-бака, взлетел, один раз во время переворота чуть не заглох.
Все условия для бедной смеси . Бедная смесь - медленно горит - перегрев донышка поршня .
посмотрел на бортовой термометр (MIP) 250 *C
О перегреве - свидетельстаует термодатчик 😃
.
На фото видим - перегретый поршень .Самая нагруженная термически часть - дно поршня , под воздействием высокой температуры , и давления газов , начала разрушаться кристалическая решётка материала , как следствие “провалилось” дно поршня 😦 Наружная поверхность трения - то же пострадала от перегрева - видны свойственные перегреву- задиры .
Сколько раз у меня 50й Хайпер на старте заливало 😒, да так заливало что потом полглушака топлива сливал, но что б стартером гидроудар спровоцировать 😵 - ИМХО невозможно, можно тока флайвилл скрутить. Стартер (хайробовский с редуктором) просто “не справляется” с залитым мотором.
Сколько раз у меня 50й Хайпер на старте заливало 😒, да так заливало что потом полглушака топлива сливал, но что б стартером гидроудар спровоцировать 😵 - ИМХО невозможно,
Поздно 😕 +20% заработано 😦
да так заливало что потом полглушака топлива сливал,
Как у Вас это получается? 😃
Скорее всего топливо через нагнетательный штуцер глушителя поадает в гушитель, после того, как бак полностью заполнен и продолжает поступать топливо.
Как у Вас это получается? 😃
Ну это я так 😒 , ну совсем чуть-чуть преувеличил. Один раз было тупо забыл вытащить затычку из глушака, еще крутил мотор и думал: блин, ну че за го-но. Вот так. 😕
Сколько раз у меня 50й Хайпер на старте заливало 😒, да так заливало что потом полглушака топлива сливал, но что б стартером гидроудар спровоцировать 😵 - ИМХО невозможно, можно тока флайвилл скрутить. Стартер (хайробовский с редуктором) просто “не справляется” с залитым мотором.
Ага, я как то забыл при заправке зажать клипсой трубку к карбюратору, так стартер (TT Deluxe Hi-Torque Starter, 2674), не смог толком прокрутить TT 50H PRO 😃
Повнимательнее быть по-любому не помешает 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"40c881c03df95500777946c5":{"_id":"40c881c03df95500777946c5","hid":3726,"name":"Sergey_Kiev","nick":"Sergey_Kiev","avatar_id":null,"css":""},"4173caf83df9550077793680":{"_id":"4173caf83df9550077793680","hid":4752,"name":"Victor","nick":"Victor","avatar_id":null,"css":""},"41eea4d03df9550077792782":{"_id":"41eea4d03df9550077792782","hid":5729,"name":"Павел_Б","nick":"Павел_Б","avatar_id":null,"css":""},"429596283df9550077790bee":{"_id":"429596283df9550077790bee","hid":7458,"name":"zaq","nick":"zaq","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"455d91803df9550077787edd":{"_id":"455d91803df9550077787edd","hid":18299,"name":"Andriyka","nick":"Andriyka","avatar_id":null,"css":""},"457ef6853df95500777877cd":{"_id":"457ef6853df95500777877cd","hid":18885,"name":"Yaroslav_Zvezdin","nick":"Yaroslav_Zvezdin","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"460e87c39970730077f4e5b3","hid":64544,"title":"дыра в поршне","views_count":6672,"last_post_counter":38,"cache":{"post_count":38,"first_post":"460e87c39970730077f50395","first_ts":"2007-03-31T16:09:39.000Z","first_user":"429596283df9550077790bee","last_post":"461e13a69970730077f503df","last_post_hid":38,"last_ts":"2007-04-12T11:10:30.000Z","last_user":"455d91803df9550077787edd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":38,"per_page":25,"chunk_offset":28},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}