дыра в поршне

papaAlex
Sergey_Kiev:

Две фанерки за пару часов склепаеш в порыве энтузиазма, влепиш кабанчик, спаяеш из жести бачок топливный и айда на кардодром. После очередной катастрофы снимаеш движок, обливаеш изувеченые остатки из заправочной бутылки топливом и торжествено сжигаеш.
Я ничего не забыл? 😈

Не, мы с нервюрами - Шеф не позволял на таких как набор ПО2 в воздух подниматься… Бумагу красили, эмалитили, колёса делали - такой самолётик только после серьёзной аварии на дрова шёл.
Вообще, это одни из самых лучших воспоминаний в жизни… Было очень-очень хорошо.

Sergey_Kiev
papaAlex:

Вообще, это одни из самых лучших воспоминаний в жизни… Было очень-очень хорошо.

Я сейчас, не раздумывая почти все отдам за возможность вернутся в те дни, хоть на денек. 😊

Павел_Б
papaAlex:

Теперь представьте, в момент заправки бака, надо сказать что подавляющее большенство владельцев покупных моделей пользуются злектропомпой, по причине избыточного давления в баке (небезизвестный Петерис Броканс, при мне, эл.помпой катетеры заправлял…),какая-то, не большая часть топлива, в жидкой фракции, попадает во внутрикартерное пространство…, и где же оно соберётся?

Какое нах избыточное давление, если на вертолёте есть трубка от глушителя через которую
это давление благополучно уходит - это раз.
Зажать клипсой трубку, идущую от бака к карбюратору, в момент заправки - это два.
Снимать вышеуказанную клипсу непосредственно перед запуском - это три.
При выполнении вышесказанного вероятность “гидроудара” практически равна нулю.
А с дуру , сами понимаете, можно и х… поршень сломать. 😁

zaq

Клипсами не пользуюсь. Заправляю подсоединяя трубку непосредственно к дополнительному бачку, и заправляю ручной помпой.

Victor

Модератор
Тема вычищена.
Если публичное выяснение отношений продолжится, применю карательные меры в виде Read Only на 2 недели.

papaAlex
Павел_Б:

Какое нах избыточное давление, если на вертолёте есть трубка от глушителя через которую
это давление благополучно уходит - это раз.
Зажать клипсой трубку, идущую от бака к карбюратору, в момент заправки - это два.
Снимать вышеуказанную клипсу непосредственно перед запуском - это три.
При выполнении вышесказанного вероятность “гидроудара” практически равна нулю.
А с дуру , сами понимаете, можно и х… поршень сломать. 😁

К сожалению, даже при открытой дренажной трубке (не сообщающейся ни с глушителем, ни с каким-либо штуцером, имеющим меньшее проходное сечение), бывают случаи попадания топлива в карбюратор.
Насчёт зажать клипсой трубку - полностью согласен - надёжней не придумаешь, а с последним замечанием - так полностью согласен!

PILOT-T
zaq:

, потом залил пол-бака, взлетел, один раз во время переворота чуть не заглох.

Все условия для бедной смеси . Бедная смесь - медленно горит - перегрев донышка поршня .

zaq:

посмотрел на бортовой термометр (MIP) 250 *C

О перегреве - свидетельстаует термодатчик 😃

zaq:

.

На фото видим - перегретый поршень .Самая нагруженная термически часть - дно поршня , под воздействием высокой температуры , и давления газов , начала разрушаться кристалическая решётка материала , как следствие “провалилось” дно поршня 😦 Наружная поверхность трения - то же пострадала от перегрева - видны свойственные перегреву- задиры .

Yaroslav_Zvezdin

Сколько раз у меня 50й Хайпер на старте заливало 😒, да так заливало что потом полглушака топлива сливал, но что б стартером гидроудар спровоцировать 😵 - ИМХО невозможно, можно тока флайвилл скрутить. Стартер (хайробовский с редуктором) просто “не справляется” с залитым мотором.

PILOT-T
Yaroslav_Zvezdin:

Сколько раз у меня 50й Хайпер на старте заливало 😒, да так заливало что потом полглушака топлива сливал, но что б стартером гидроудар спровоцировать 😵 - ИМХО невозможно,

Поздно 😕 +20% заработано 😦

Павел_Б
Yaroslav_Zvezdin:

да так заливало что потом полглушака топлива сливал,

Как у Вас это получается? 😃

Sergey_Kiev

Скорее всего топливо через нагнетательный штуцер глушителя поадает в гушитель, после того, как бак полностью заполнен и продолжает поступать топливо.

Yaroslav_Zvezdin
Павел_Б:

Как у Вас это получается? 😃

Ну это я так 😒 , ну совсем чуть-чуть преувеличил. Один раз было тупо забыл вытащить затычку из глушака, еще крутил мотор и думал: блин, ну че за го-но. Вот так.
😕

Andriyka
Yaroslav_Zvezdin:

Сколько раз у меня 50й Хайпер на старте заливало 😒, да так заливало что потом полглушака топлива сливал, но что б стартером гидроудар спровоцировать 😵 - ИМХО невозможно, можно тока флайвилл скрутить. Стартер (хайробовский с редуктором) просто “не справляется” с залитым мотором.

Ага, я как то забыл при заправке зажать клипсой трубку к карбюратору, так стартер (TT Deluxe Hi-Torque Starter, 2674), не смог толком прокрутить TT 50H PRO 😃
Повнимательнее быть по-любому не помешает 😃