Дополнительный бак и температура двигателя.
А какой двигатель стоит?
У меня был случай, когда только перешёл с 15% нитры на 30%. Летал с гувернёром (GV 1), так есть такая фича, можно его тумблером включать/выключать. Вот я его посадил, стик был около середины, и щёлкнул тумблером. Резко возросли обороты, и вертушку потянуло вверх. Включил гувернёр, обороты упали (до заданных). Так пару раз повторилось. Дело было элементарно в настройке движка, он был беден для 30ки слишком, а гувернёр держал обороты.
В вашем случае ИМХО дело в электронике, м.б. глюк или помеха. Если конечно у вас правильно настроены кривые и сервы работают адекватно. Но на всякий случай посмотрите внимательно серву газа, шага, качалку на карбе.
А какой двигатель стоит?
У меня был случай, когда только перешёл с 15% нитры на 30%. Летал с гувернёром (GV 1), так есть такая фича, можно его тумблером включать/выключать. Вот я его посадил, стик был около середины, и щёлкнул тумблером. Резко возросли обороты, и вертушку потянуло вверх. Включил гувернёр, обороты упали (до заданных). Так пару раз повторилось. Дело было элементарно в настройке движка, он был беден для 30ки слишком, а гувернёр держал обороты.
В вашем случае ИМХО дело в электронике, м.б. глюк или помеха. Если конечно у вас правильно настроены кривые и сервы работают адекватно. Но на всякий случай посмотрите внимательно серву газа, шага, качалку на карбе.
Двигатель OS 37. О помехе думал, но как вертолет может управляться и одновременно держать огромные обороты или выстрелить ровно в верх и зависнуть?
Машинки газа и шага поменял.
А сцепление не может себя так проявлять?
А сцепление не может себя так проявлять?
нее, если сцепление буксует, то он наоборот проваливаться будет.
действительно при глюках ровно летать не будет. скорее кувырнется на бок и все.
еще раз советую мотор проверить и настроить карб.
нее, если сцепление буксует, то он наоборот проваливаться будет.
действительно при глюках ровно летать не будет. скорее кувырнется на бок и все.
еще раз советую мотор проверить и настроить карб.
Дождусь выходных и на поле еще раз все проверю, если все снегом не заметет.
Порыв ветра может подстегнуть вертолёт, особенно у новичка.
Порыв ветра может подстегнуть вертолёт, особенно у новичка.
Это точно. У меня так тоже было. Хотя сам я тогда порыва даже не ощутил.
С опытом руки сами при порывах газ корректируют и верт висит.
ИМХО не может вертолёт с отрицательным шагом вверх лететь.
Это точно. У меня так тоже было. Хотя сам я тогда порыва даже не ощутил.
С опытом руки сами при порывах газ корректируют и верт висит.ИМХО не может вертолёт с отрицательным шагом вверх лететь.
Почему с отрицательным, было где то +3, +4.
Дозаправляюсь и делаю второй полет. Полетал по кругу, перевернул ротором в низ, полетал секунд 20, перевернул обратно в нормальное положение и секунд через 5 мотор начал дико реветь, ну я начал тянуть ручку газа в низ, сам себе думаю наверное мотор забеднился. Примерно секунд через 8-10 обороты нормализировались я решил, что все-таки надо посадить вертолет и стал снижать его, в метре от земли верт сам выстреливает в верх метров на шесть и зависает я плавно тяну ручку в низ и сажу его.
Что это может быть???
Мне кажется, воздух в топливную магистраль попал как то после переворотов! После посадки в доп.баке много воздуха было? У меня примерно такая же ситуация была; решил просто повисеть на остатках топлива и увлёкся поворотами на месте, топливо закончилось в обоих баках, пошли остатки с пеной, движок взревел и верт рванул вверх как у вас и некоторое время работал на повышенных оборотах пока не заглох. Симптоматика похожа.